Стоп-кадр

В семидесятых сделанный стоп-кадр:
Перрон. Окно вагона крупным планом.
Как будто на двоих один театр,
Сценический финал о самом главном.

Еще минута, поезд убежит,
Табличку увозя «Москва-Тбилиси».
«Люблю» прощальным эхом задрожит,
В кавказских гор перелетая выси.

Пока же еле приспустив стекло,
Он высунуться смог наполовину,
Что, к счастью, репортеру помогло
Запечатлеть бессмертную картину.

Он не юнец, но, как джигит горяч,
Бурлит в нем кровь, как хванчкара и чача.
А нежность чувств, куда ее ни прячь,
И для мужчин с брутальностью - удача.

Она светловолоса, молода.
С короткой юбкой и такой же стрижкой.
И, как и он, похоже, никогда
Не полагала их союз интрижкой.

Хрупка, ростком не слишком высока
Подпрыгнула к нему, боясь разлуки.
И он, поймав сначала за бока,
Держал ее, подмышки крепко руки

Подсунув ей. Так в воздухе вися
Она слилась с ним в поцелуе страстном.
Жизнь отразилась в снимке этом вся,
Как встреча, что случилась не напрасно.


Рецензии