О неполноте современных политтехнологий
Исполняется песня "Тридцать три машины, тридцать три посла", срок родился новый, его Навальному судья (такая-то) принесла. Ну и что? Имитация политической жизни? Это ж тоска какая-то, хуже чем "Тоска" Джузеппе нашего Верди, он же Джакомо Пуччини. Нет, ну пусть расцветают все цветы, и голландские тюльпаны, и голландские розы, и голландские же гладиолусы, но и про колокольчики не надо забывать, про отечественные!
Рассмотрим пример. Этикетка докторской колбасы АО "ОМПК". Выполнена так, что только марка производителя и "ложная" информация читается легко: "докторская" и "ГОСТ 23670-2019". Дальше вы берёте письма граждан и направляете их в общества потребителей и политические партии. Все они независимо подают в суд иски о защите прав потребителей, хотите, чтобы информация о составе продукта была исполнена доступным для прочтения шрифтом и цветом, хотите, о производителе, хотите, о соответствии состава продукта ГОСТу, хотите - к торговым сетям, которые НЕ отвечают за продукт. И там потребители вспомнят и вкус колбасы 1934 года, и многое другое, а производители - от рабочего и начальника смены до контролирующего акционера - раскаются за шкуры, рога и копыта в составе продукта, за счета в нехороших юрисдикциях и замки в чужедальних странах. А гуманнейший российский суд взыщет гигантский моральный ущерб за подрыв устоев и скреп, за неуважение к памятнику пищевой технологии и покушение на причинение вреда здоровью граждан. Вот это был бы процесс! А то, Навальный, каземат-подвальный.
А как выступала бы на этом процессе молодёжь! Они ведь лишены возможности попробовать ту докторскую, которую придумали на заре Советской власти! Лишённые прошлого, они лишены будущего!
Сложно? Упростим задачу. Купим полиэтиленовые пакеты для мусора объёмом 15 (пятнадцать) литров. Сколько трёхлитровых банок влезут в пакет? Если применить демократизатор, то много, а без принуждения поместятся одна-две банки. Бурный судебный процесс, покаяние, смена собственника... А вы Путина со Сталиным сравниваете. Рядом не стояли.
Ладно, совсем упростим задачу. Есть такая торговая марка, "Каждый день". Хорошее название. Особенно похабно оно смотрится на той поганой водяре, которая в "Ашане" продаётся. Это просто оскорбление русского и финского народов: водка "Каждый день". Российская власть, поработай в суде, что ты, на панели больше заработаешь, на панели форума в Давосе, имеется в виду?
Свидетельство о публикации №121020404053