Криптограмма аритмии инфополя

С помощью стиральной машинки легко отмывать мысли, например от теленаведений, интернетпорчи, блогосглаза.
Хочу капучино.
Лечу гудзонским ястребом над инфополем белого листа, вострым глазом высматриваю мыслишку-норушку.
Здесь не дзен.
Так и не понял, как написать статью в дзене, может быть надо сначала как-то зарегистрировать законный брак с этим ресурсом?
Радист Жора включил Дворжака.
Dvorak - Humoresque - когда смешно-то будет, люди?
Радист Жора дал мне коржик.
Очень уместно к капучино, но так и не приоткрывает первопричину моей криптографической кручины.
Перевал Дятлова в темах Леонкавалло.
Улик мало. А бывало, моя интуиция именно пустоты и дешифровала, есть даже такая наука - "спациология".
Фермент Лефевра.
Уже в этих положениях имплицирован и эксплицирован проект нового типа познания – дескриптивного, аналитического и глобального одновременно. Если бы мы непременно стремились обозначить его каким-то ярлыком, его можно было бы назвать «спациоанализом» или «спациологией». Подобный термин удачно вписывается в принятую научную терминологию: достаточно вспомнить «семиоанализ» или «социоанализ» (не говоря уже о психоанализе). Иначе говоря, у него есть определенное преимущество, но и множество неудобств. Прежде всего, он затушевывает главную идею. Такое познание не выстраивает модели, типы или прототипы пространств; его предметом служит не пространство как таковое, но производство пространства. Наука о пространстве (спациоанализ) выдвигает на передний план использование пространства, его качественные свойства. Критический момент (критика знания) является для такого познания основным. Познание пространства предполагает критику пространства.

И, наконец, последнее: гипотеза о «спациоанализе» вытесняет ритмоанализ (заслоняет его значение для общего замысла), дополняющий описание производства пространства.

(Социальное) пространство в целом является производным от тела – даже когда трансформирует его и забывает о нем, даже когда отделяется от него и его убивает. Генезис дальнего порядка можно изучать, лишь исходя из порядка наиболее близкого, порядка телесного. Если рассматривать тело в пространственном аспекте, то образующие его последовательные слои чувств (от обоняния до зрения, понимаемые как различия в дифференциальном поле) будут служить прообразом слоев в социальном пространстве и их сочленений. Тело пассивное (чувства) и тело активное (труд) сопрягаются в пространстве. Анализ ритмов призван способствовать непременному и неизбежному восстановлению тотального тела. Отсюда – важность ритмоанализа. Все это требует чего-то большего, нежели методология и последовательность теоретических понятий, и лучшего, нежели удовлетворение нужд знания.

Если коротенько. От http://stihi.ru/2021/01/31/8161


Рецензии