Успокоительное анти-антисемитское для Юдофобов

ГраждАне юдофобы,
Боящиеся, -
(Фобос  = СтРаХ!), -
С лёгкой руки
Ивана Грозного, -
(Который,
 На всю жизнь
 Настолько испугался
 Секты "жидовствующих"
 Бояр да клерикалов,
 Что запретил евреям
 Не токмо жить в Московии,
 Но и въезжать в неё!
 Захватывая ж города
 Литвы
 В них убивал евреев-жителей
 От мала ло велика)*, -
Что-де евреи, -
(Все поголовно!), -
Такие умные,
Что следует бояться
Их конкуренции
В учёбе
Да в карьере.

Угомонитесь, -
И перестанете-ка
На этой почве
Быть АнТиСеМиТаМи!

Я, как седой еврей, -
(Уж более, чем
 80-тилетний), -
Немало по Земле
Потопавший
И, -слава рпровиденью, -
Топающий,
В колхозе живший,
И в столицах многих
И поработавший а  Тайге
На МнОгОнАцИоНаЛьНоЙ
"Стройке Века", - БАМе,
Могу авторитетно вам
Сказать,
Что среди нас, -
Евреев, -
И умных и дураков
В ПрОпОрЦиИ, -
КАК и У ВСЕХ
Других НАРОДОВ , -
У русских, у укрАинцев,
У англичан и немцев,
И французов,
У чукч, у эскимомов ли
Бушменов ли, цыган,
Грузин, армян
И мексиканцев
ДА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ
ЗеМлЯн.

Правда, еврей -
Коли умен,
Так кж умён,
Как и другие умные
В других народах.

А коль еврей - дурак, -
То он опаснее
Всех прочих дураков. -

Ведь как еврея,
Юдофобы
Считаю его в страхе, -
(Фобия, напомню, = СтРаХ), -
УмНыМ,
И следуют, порой,
Его советам.
(А он - дурак из дураков!), -
И попадают, -
Как украИнцы говорят, -
В халЭпу, -
Сиречь, - впросак.

Чтоб убедить вас
В правоте своей
Да убедить,
Чтоб ЗаВяЗаЛи вы
С своим
АнТиСеМиТиЗмОм, -
(Напомню:
 Ненависть -
 Чувство безмерно
 ДеСтРуКтИвНоЕ
 И поражает, -
 В очередь-то первую
 всегда ТоГо,
 Кто ненависти СеБя
 В руки отдал!), -

Я приведу
Всего один пример. -

В ИзрАиле,
В Еврейском Государстве,
Которое сумели
УмНыЕ ЕвРеИ
Через ДВА ТЫСЯЧЕЛЕТЬЯ
Воссоздать
После разорения его
Могучим Римом, -
(Разъяренным
 Долгоиграющей, -
(ПЯТЬ ЛЕТ!). -
 Войной-восстанием
 Народа ПоДвЛаСтНоЙ уже(!)
 Риму Иудеи), -
Потомки их, -
"Отцов, - тех, -
ОсНоВаТеЛеЙ",
Дорвавшиеся до власти
ДуРаКи ЕвРеИ, -
(Как говорил
 Тарас Шевченко, -
 Дурных батькiв
 Дурнiйi дiты!), -
Дожили до того,
Что, -
(К сведению
 И тех, кто за евреев,
 Недалёких тех,
 Не раз на выборах
 Демократических,
 Считая умными их
 И достойными того,
 За них, ВО ВЛАСТЬ
 Им
 Двери открывая,
 Голосовал), -
В парламенте в Иерусалиме, -
В Кнессете, -
На ДЕСЯТЬ МИЛЛИОНОВ
ГрАжДаН, -
Арабов,Друзов и Черкесов
Да евреев и всех прочих, -
ОДИН только входящий
"ОтКрЫтЫй"
Номер телефона,
По которому
Электорат
Может связаться
С депутатом,
За которого в тот Кнессет
На Выборах
ДеМоКрАтИчЕсКиХ
Недавних
ПрОгОлОсОвАл.
А телефон того, -
(Неча сумняшеся!), -
"Демократически" СеКрЕтЕн,
И смертным прочим
Гражданам всем
Недоступен.

Ну, как,
РраждАне Юдофобы
Вам мой довод? -
Надеюсь, - убедил.

А в прочем остальном, -
Я, как и вы, - естественно, -
Своими достойнейшими
Сынами вашего народа, -
Горжусь умнейшими
И выдающимися евреями
Из моего еврейскогго народа -
От АвраАма, Моисея и Христа
Да Маркса и Эйнштейна -
До ГЕрцеля
И ЖаботИнского,
Бен ГуриОна,
БЕгина и Рабина
До одноглазого
Даяна, Переса,
Барака
И Генерала-отчаюги, -
(Вроде гусара-генерала
 и выдающегося
 российского поэта
 Дениса Давыдова), -
Арика ШарОна, -
Героя легендарной
Войны ШЕСТИДНЕВНОЙ, -
Двоюродного брата, -
(Как знающие, - вроде б, -
 люди  говорят), -
Эрнесто Че Геварры.


* -    После жестокого разгрома секты "жидовствующих" высших клерикалов
     и бояр в Москве, - (засомневавшихся в непорочности Святого Непорочного
     зачатья и ставших тайно соблюдать субботу), - Иван Грозный,- (сам внук
     еврейки, а  цари свою генеалогию назубок знали и Иван Грозный, - ясно
     дело, - не был исключением), - запретил всякое пребывание евреев в своём
     царстве и следил за тщательным соблюдением этого запрета («В свои
     государства жидам никак ездити не велети, занеже в своих государства
     лиха никакого видети не хотим»).

           Иностранец Петрей, побывавший в то время в России, писал:

           "Как ни был он жесток и неистов, однако же не преследовал и не
    ненавидел никого, кроме жидов, которые не хотели креститься и
    исповедовать Христа: их он либо сжигал живьем, либо вешал и бросал в
    воду".

             Во время Ливонской войны евреи польских городов и крепостей,
    завоеванных русскими войсками, сполна испытали на себе гнев и ярость
    Ивана Грозного. - Стрельцы сжигали евреев живьём, вешали или топили
    отказавшихся креститься вместе с детьми.

           В 1563 году после занятия Полоцка по приказу Ивана Грозного были
    утоплены около 3000 евреев.

           Согласившихся принять насильственное крещение уводили в плен,
    превращая в крепостных. Вплоть до начала 1920-х годов в Полоцке ежегодно
    в день расправы, 25 кислева, траурная процессия направлялась к холму за
    городом, где, по преданию, были похоронены замученные евреи.

           Еврейский фольклор о данном событии повествует следующее:

           "Была лютая зима. Завоевал московский царь Иоанн Грозный Полоцк и
      повелел всех евреев с женами и детьми, всех до единого, согнать к   
      реки Двины, к месту нынешнего Алтштодта, что близ княжеского замка.

           Собрали всех евреев, их жен и детей, числом 3000 душ, и поставили
      всех у реки Двины, как приказал царь.

           И лишь двое детей – мальчик, сын одного коhена, и девочка, тоже
      дочь h, во время суматохи были забыты и не приведены к берегу Двины.

           И приказал Иоанн Грозный поставить всех евреев на лед реки и затем
      разрубить лед.

           И были все потоплены, числом 3000 душ.

           Спаслись только те двое детей, которых Иоанн Грозный затем
      пощадил.

           Их приютили добрые люди.
           Выросли оба и сочетались браком, получив имя Бар-Коhен (Баркан).
      
     Они-то и положили основание новой общине и семье Барканов".

           Еще в начале двадцатого века (до 1920-го года) в память этого
     трагического события члены погребального братства в Полоцке постились
     ежегодно в определенный день и устраивали поминальное богослужение на
     старом кладбище, в нескольких километрах от города, где — по преданию —
     были похоронены всплывшие трупы мучеников 1563 года.

           Сохранился документ от 1576 года, согласно которому владелец
     деревни Починок Кашинского уезда Тверской губернии, отписывая Троице-
     Сергиеву монастырю деревню, оговаривал, что люди «жидовского живота», а
     также угодья остаются в его собственности.

           Сразу после смерти царя в 1584 году запрет на въезд евреев стал
     соблюдаться менее строго и Москву посетили два еврея — Свибор и Кадыш,
     прибывшие в составе литовского посольства.
     Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/
                (Циклопедия).


               31 января 2021-го года.
 
 







 





 


Рецензии