Медитативный театр, реаль
Утрата медитативности, воззрений, обосновывающих медитацию действительно трагедия,
а не фарс, не комедия; Станиславский – Натурализм, Реализм, но оправданы: Реализм –
это медитативное настроение, обмен энергетикой; Натурализм – игра, игровая площадка
игровая медитативность; время: культуры, не плотское, духовное; пришло другое
не медитативное время; Мейерхольд блокирует «занудство», натурализм; Временное – Вечное, душа – дух;
«Вечный балаган», – независимость от мира сего, цивилизованные люди – медитативный театр:
Шкаф бытия сквозит, дверки не закрываются, не таит дары; но огромное ценное для медитативного театра;
кажется, что управляет действительностью бильярд: где шары ситуаций, изменчивости; где слепой своенравный Рок;
обмирщение, обывательская логика временного тленного мира; но ценящая Высшее, всё-таки не от мира сего;
прогресс незауряден, но утративший духовное воззрение, небеса; вот почему неожиданная «ошибочная»
реакция; личность, но чужак; не враг, но не раб; надо выжить, карьера;
но возникает ещё более чуждый, неадекватный «чужак»: всяк «серый», всяк «бильярдный шар»,
когда рухнула «бадья», когда тревожный «неземной» звук; оцепенение, желание нейтральности, цивилизованности;
Реальность катится, рикошетит к обречённости проигрыша, выигрыша; реплика, чемоданы, саквояж;
не адекватеность для не привязанности к «земле»; к отстранённости от «пристрастий»;
гений традиций, «свояк» - презираем, одиноко доживает; стук, но высокие двери сего мира закрыты;
действительно трагедия; но против уныния – театр.
Свидетельство о публикации №121013100637