Ad libitum
рассвет - закат к примеру,
две вторых,
на три четвёртых - вальс,
а сместив
акцент на долю три -
мазурка, Польша, девятнадцтый век.
И как не вспомнить пять
четвёртых, Пола
Дезмонда?
А три на два?
конфликт решаем
впаданием в ритмический экстаз
на пять четыре, но это
оценить лишь африканцы могут,
им просто невдомёк и не понять,
что это сложно!
Так птица, клюв открыв рождает звук, такой,
какой природою положен.
Так младенца слышит мать везде и отовсюду,
причина - килогерцный резонанс,
туда, где лучше слышно бьёт стихия,
где рода продолженье на весах.
И это всюду, тем эфир пропитан,
и Шумана всесущный резонанс не слышен,
но тем
не менее он
существует,
так ядерно-магнитный резонанс
нас изнутри увидеть позволяет,
так пульсары - вселенной одинокой маяки,
свою лишь ведают вращенья частоту,
так слышен камертон в момент прикосновенья
к резонансному столу,
но чтобы всё это понять иметь необходимо
чувство ритма,
нет - это не слух, не зренье не
прикосновенье,
не дубиозное шестое чувство,
это -
производная вращенья вокруг оси которую
нам встроил Бог, в надежде обратить
сомненья в правду, в вино простую воду,
и время в прах...
Свидетельство о публикации №121013100600