Танго Жизни и Смерти
Танго Жизни и Смерти
Песня на музыку из к-ф "Мулен Руж".
Написано 27.01.2021.
Танец страстный
На паркете
Вечных истин.
Мир в дуэте.
Мы танцуем,
Божьи дети,
Танго Жизни,
Танго Смерти.
Танец страстный
На паркете
Вечных истин,
Божьи дети.
Твой каждый шаг,
Мой каждый вздох,
Паренья миг,
Паденья рок.
И я, и ты,
Как да и нет,
Одни мечты,
Один сюжет.
Ты – это я,
Я – это ты.
Жизни жар-птица,
Смерти зарница,
Танго искрится
Танго стремится
В нас закружиться,
Чтоб возродиться
Танцем Вселенской Любви.
Ты – это я,
Я – это ты.
Жизнь – это Смерть,
Смерть – это Жизнь.
Грустим и смеёмся, болеем, боимся
То счастье, то горе -танго танцуем вкус жизни
Мелонга сознанья на кончике смысла
Танго…
К сожалению, данный ресурс не даёт возможности ставить прямую ссылку на песню, поэтому желающим послушать данное произведение в авторской вокально-музыкальной композиции, милости прошу:
опуститься вниз по авторской странице,
найти ссылку МОИ СТИХИ И ПЕСНИ,
кликнуть по ней,
зайти на Youtube-канал
и в плейлисте "ПЕСНИ НОВЫЕ"
найти песню с названием ТАНГО ЖИЗНИ И СМЕРТИ.
ПРЕДИСЛОВИЕ К СОЗДАНИЮ (если кому-то интересно).
Поистине, никогда не знаешь: где найдешь... вдохновение. Очередная прогулка с очередной лекцией в ушах. В последнее время меня всё больше увлекает тема психиатрии и психологии, поэтому слушаю на канале "Серебрянные нити" передачи Александра Данилина на разные, интересные мне темы. Одна из последних была посвящена биполярному расстройству личности или параноидально-депрессивному психозу.
(В скобках, с улыбкой)
Некстати сказать, когда читаю или слушаю диагнозы, обязательно найду в себе те или иные, а порой, прямо таки все проявления болезни. Так нашлась и шизофрения, и МДП, и по мелочи, всякой бессознательной твари по паре. ; В точности, как у Дж.Джерома: открываем медицинский справочник, читаем болезни, и ... начинаем плохо себя чувствовать... ;
С одной существенной поправкой: знаю - что делать в каждом таком случае. Лучшим лечением себя от любого психического расстройства всегда было и остаётся творческая интерпретация данного симптома и его адаптация внутри моего мира. Принятие, как факта, и признание за ним права на бытие в отдельно взятой личности. И после этого сразу наступает катарсис: это самое ужас-ужас-мрак-мрак оплодотворённый творческими мысле-чувствами приобретает совсем другие черты, аспекты существования и расположение в мире и пространстве...
Это было отклонение, как часто случается с душевно-больными на всю голову, людьми. А сказать хотела вот что: слушая интересные размышления психотерапевта, услышала об интересном французском авторе - Жильбере Дюране, который исследовал человеческую психику с точки зрения воображения. Кстати, слово Воображариум - «l’imaginaire», это его термин, который он придумал для презентации человеческого внутреннего пространства, в котором, собственно, и происходит реальная для каждого из нас жизнь. Что опять же подтверждает постулат: другой - это всегда Другой Мир со всеми вытекающими Оттуда последствиями.
А еще Жильбер, продолжив изучать эту "пещеру Алладина" обнаружил, что человеческая психика может существовать более менее комфортно в окружающем мире только при условии космогонизма внутри, в реалиях которого Жизнь и Смерть, как концепции, сосуществуют и не входят в противоречие.
Из чего он вывел 3 антропологических типа жизнедеятельности вовне человека:
диурн (дневной режим) - полное динамизма отрицание обратной стороны жизни - смерти;
мистический ноктюрн - полное приятие своего ничтожества перед лицом смерти - погружение в неё, как в архаическое прото-существование,
драматический ноктюрн - балансирование между жизнью и смертью, как в танце танго, согласованность дуальности и принятие смерти, как противоположности жизни, без отрицания и страха.
Именно так Жильбер изучал маниакально-депрессивный синдром, как отражение глубинной подсознательной реакции индивида на смерть и обусловленность его поведения в обществе и социуме исходя из этой позиции. Вывод, им сделанный, возможно кому-то поможет поднять в себе пласты глубинных страхов и научиться танцевать своё психоделическле танго.
Свидетельство о публикации №121012807216