Медитативный театр, Лес
Счастливцев, Несчастливцев – баланс, внутреннее равновесие; трагедия и комедия;
«вам покажется странным, но я предпочитаю старую, шекспировскую постановку, когда ставили кол и говорили,
что это лес»; равновесие: не желание крепить, акцентировать ропот «мирского леса»;
физическая немощь, но прозорливость, физическая сила, но ранимость;
шествие – не смешиваться с неопределённостью мешанины, отсечение сего мира;
временной театр - ненастроенная скрипка; надо найти «скрипичный ключ»;
правильные эфы, трафареты настройки; скрипичный ключ – учение для медитативного прочтения текста;
эфы – фибры души; Гурмыжская – гуру «Реализм», психологизм самости, обывательское мышление;
чтобы зазвучала скрипка-театр; надо чтоб учение, метод, актриса, душа, будущее театра освоило
«академически» медитативное чтение, внутреннее чтение; внутреннее чтение - это не плотская
чувственность, душевное сладострастие, а преобладание духа; театр – преобладание не внешнее, внутреннее;
сей мир – это Закрытые двери; духовность, вдохновение – дверь Невидимого мира; стучитесь: медитируйте,
осваивайте медитативность чтения; медитативность, текст и действие -
«гигантские шаги» сценической реальности, бег – это суетность временного нынешнего бытия; уйти
не досмотреть и, наоборот, без ограничения смотреть; крайности медитативности;
«гигантские шаги» - символизируют шаги возникновения медитативного театра.
Свидетельство о публикации №121012800455