Почему чеченцы щемят русских?
Добрый вечер, справедливые судари и сударыни!
Давайте сегодня поговорим с вами о братской солидарности чеченцев, об их справедливом воинственном духе, побеждающим ленивый русский дух.
Прежде, чем начать рассказ на тему справедливости, я позволю себе сделать небольшое отступление и вспомнить об январских событиях, произошедших в Москве 23 числа 2021 года.
Вот как об этом высказались сами чеченцы в прессе:
" Уроженец Чечни Сайд-Мухаммад Джумаев, подравшийся в Москве с бойцами ОМОН, оказался на акции случайно". - Об этом со слов его родителей рассказала помощница депутата Госдумы Адама Делимханова Татьяна Лазина.
"Случившееся - неудачное стечение обстоятельств. Это совершенно не связано с поддержкой Алексея Навального и его политических взглядов. Молодой человек раскаивается в содеянном, сожалеет об этом",- заявила Лазина.
Депутат Госдумы Делимханов обратился к чеченцу 24 января. В своём видео-обращении он призвал Джумаева в кротчайшие сроки сдаться властям, например, чеченским. Он также пообещал, что Кадыров поможет "решить вопрос с властями".
Делимханов заявил, что с отцом Джумаева уже поговорили, и призвал молодого человека выйти на связь через Инстаграм"...
Я внимательно просмотрел сцену противостояния русского народа московским ОМОНовцам и был опечален суровым избиением недовольных политикой действующей власти мужчин, женщин, дедушек, бабушек. Я подумал, - кто же может защитить их? Кто же может дать суровый отпор полиции, избивающей людей дубинками за их справедливое мировоззрение, заключённое в справедливых словах: власть, посягнувшая на немощных бабушек, дедушек, достойна справедливой взбучки, справедливого отпора.
Я подумал, - когда же я увижу его? Не прошло и минуты времени, как я заметил исполнение моей мечты - молодой парень, чеченской наружности, бросился как лев на защиту своих товарищей, которых он случайно увидел в толпе народа, выступающего против несправедливости действующей власть, заключённой в простом русском выражении " я - начальник, ты - дурак".
Итак, молодой человек, спортивного телосложения, назовём его Сайд-Мухаммад Джумаев, вышел на прогулку, что бы отдохнуть от учения и привести свою умную голову в "рабочее состояние". Пройдя значительное расстояние пешком, он почувствовал радость в своём теле, на его губах засветилась кристальная улыбка, сердце забилось в унисон его песни, в которой он проставлял "Аллаха" за жизнь, преображённую лучами доброго сердца.
Джумаев завернул на ближайшем перекрёстке, повернул вправо и вышел к морю людей, собравшихся вместе для выражения своего мнения лукавой власти, пытающейся в очередной раз "закрутить гайки свободомыслия" и ограничить русских людей своим несовершенным мышлением.
Приблизившись к толпе несогласных, молодой человек заметил, как полицейские стали избивать его друзей, избивать дубинками. Они даже не замечали стариков, женщин и лупили их жестоко и бессердечно.
Всё это возмутило дух Джумаева. Когда же он заметил, как невоспитанные полицейские лупят что есть мочи старых людей, в его яром уме всплыла его родня: старые дедушка и бабушка; Дух справедливости вспыхнул с новой силой , и наш герой бросился как лев на защиту обидчиков. Он подбежал к своим друзьям, крикнул им: "Привет!" и бросился на толпу ОМОНовцев, угощающих дубинками совершенно безоружный народ.
Пятеро полицейских опешило от такой наглости и дерзости. Они замедлили свои движения и стали приходить в себя...
Настоящий мужчина не желал останавливаться на достигнутом и кулаками пробивался вперёд, навстречу бессмертия, навстречу мужественности, пылая с справедливым гневом. Он стал теснить своих недоброжелателей, показывая им ярость движения, смелость отпора и ярость атаки.
На его справедливом фоне Омоновцы выглядели слабо, серо, неубедительно. Они медленно отражали кулачные удары героя, медленно били дубинками, медленно продвигались навстречу, одетые в тяжёлую защитную одежду и каски.
И даже тогда, когда он пропустил жестокие удары дубинкой, наш герой не струсил, он ещё более яро стал наступать на своих обидчиков и давать им сдачи.
И даже когда он упал, то пытался встать на ноги и люди, окружающие его, видя его смелость и отвагу, вытащили его с поля боя...
Что же поразило меня в в нём? Этот та сила, которая даёт отпор недобрым полицейским, забывшим о своём истинном предназначении,- защищать слабых и обездоленных, защищать стариков и детей, защищать женщин и сестёр.
Глядя в глаза чеченского героя, в моей резвой головушке пронеслась одна мысль за другой, из них выкристаллизовалась главная: "Почему русские полицейские выглядели так хило и слабо на фоне ярой борьбы чеченца? Почему в их сердцах появились страх и боязнь? Почему они отразились в их хилом противостоянии? Быть может, дело в абсолютной правоте чеченца, выступившего храбрым львом на защиту слабых? Быть может, он защищал справедливость и ярая правда была на пего стороне?
Да, именно так! Правда была на стороне чеченца. Она не воспламенила сердца полиции. Она не вошла в их разрушенный дом. Она не переступила их хилый порог...
Вы замечали когда нибудь сплочённость чеченского народа? Вы замечали, как они стоят друг за друга насмерть? А что же русские люди? Почему у них нет чувства единства? Почему они разобщены правоверной религией, внушившей им наиглупейшую мысль: "ударили по правой щеке, подставь левую".
Да у нас на Святой Руси никогда не было такого позора, который мы заметили 23 января почти во всех городах России! Да у нас всегда сильные воины помогали более слабым, помогали защищать стариков, женщин и детей! Это было потому, что Мы жили по нашей правь-славной вере, почитали наших Богов и Предков; поклонялись Сварогу - Верховному Небесному Богу, Перуну - Богу-Покровителю русской дружины; Велесу - Богу-Покровителю скотоводов и животноводов и так далее.
Но пришли на Русь лихие года. Киевский Князь Владимир, предав свою родную веру, заставил креститься русских людей мечом и огнём, заставил их предать свою веру, отказаться от защиты Богов, стать слабыми и трусливыми людьми.
Именно поэтому русские люди ослабли, перестали чувствовать дружеский локоть близкого человека, стали трусливыми и разобщёнными. Именно поэтому в суровых схватках жизни чеченцы "щемят" русов и проявляют храбрость и отвагу, стоя насмерть за своего друга и брата.
Чтобы обрести былую силу, помощь родных Богов и Богинь, мощь своих славных предков, русским людям очень необходимо вспомнить свои корни и вернуться под защиту своего славного рода. Потому что в противном случае, их власть будет покорена и разбита другими народами, а сам народ "развеян в пух и прах" среди тишины рабской угодливости и трусости...
Примечание: Картина Бориса Ольшанского "Воин Руси".
Свидетельство о публикации №121012710013