Я люблю Стихи. ру Я люблю Стихи. ру Я люблю Стихи
Я люблю Стихи.ру Я люблю Стихи.ру Я люблю Стихи.ру
Я люблю Стихи.ру Стихи.ру Стихи.ру Стихи.ру
ру ру ру ру ру ру ру ру ру ру ру ру ру ру ру ру ру ру ру ру
ру ру ру ру ру ру ру ру ру ру ру ру ру ру ру ру ру ру ру ру
Даже после того, что они со мной сделали ру ру ру ру ру
А что они со мной сделали? Даже и сказать теперь боюсь сь сь сь сь сь
Потому что в прошлый раз раз раз раз раз раз — сказал и они сделали это
еще раз раз раз раз раз с с с с с с с с
Но я думаю, что и так понятно, что между нами было было было ло ло ло ло ло ло ло
Но я все равно люблю Стихи.ру ру ру ру ру ру ру!
Чтоб они все жили хорошо! шо шо шо шо шо шо шо
Всем здоровья всем счастья всем любви ви ви ви ви ви ви ви!
Любите Стихи.ру ру ру ру ру ру ру ру ру ру ру!
Несмотря ни на что то то то то то то то то то то!
И все будет ништяк к к к к к к к к к к к к к к к к!
РУ РУ РУ РУ РУ РУ РУ РУ РУ РУ РУ РУ
РУ РУ РУ РУ РУ РУ РУ РУ РУ РУ РУ РУ
РУ РУ РУ РУ РУ РУ РУ РУ РУ РУ РУ РУ
УР УР УР УР УР УР УР УР УР УР УР УР
УР УР УР УР
УР УР
УР
С Т И Х И . РУ С Т И Х И . РУ С Т И Х И . РУ
С Т И Х И . РУ С Т И Х И . РУ С Т И Х И . РУ
Л Ю Б Л Ю Л Ю Л Ю
С
Т
И
Х
И
.
Р
У Р У Р У Р У Р У Р …
Свидетельство о публикации №121012606494
*«Никогда не пишу рецензий.., но уже не могу сдержаться..
Это УЖАС..и КОШМАР!!!!! Кривая поэзия, растерзанная до предела..» Марина Довгая-Горохова 17.05.2021 23:06
У нас с Вами разные представления о задачах искусства и допустимости тех или иных средств для их достижения. Для меня одна из задач – фиксация эмоций. Посредством комбинаций слов и знаков. В отношении данного произведения цель достигнута – эмоция зафиксирована. Это литературно-художественный текст, зарисовка по следам определенных событий. (В виду некоторых моментов были мысли его удалить, но оставил, в том числе для отсеивания нецелевого читателя.) Если Вам не понятно, какое именно эмоциональное состояние отражает этот текст, объяснять и расписывать не буду. Это современное авангардистское, экспериментальное поэтическое произведение. Форма соответствует содержанию. Оригинальное. Не пошлое. Чего не скажешь о множестве стихотворений, написанных, условно говоря, в классической манере современными и не только авторами. Ибо их количество огромно, темы избиты, эффекта новизны нет, удивления за крайне редким исключением не вызывают. В определенном смысле поэзия сейчас мертва. И классической это касается в большей мере.
По поводу кривизны и растерзанности. Вообще, всё зависит от того, от какой печки мы пляшем.
Предъявлять претензии по кривизне можно лишь тогда, когда ее и не должно быть. Если нарушаются какие-либо каноны, правила (хромает рифма, нарушен ритм и др.). Если изначально не предусмотрено следование каким-либо правилам, то и предъявлять что-либо неправомерно. И что является исходной субстанцией – «упорядоченная», «правильная» поэзия, которую потом «растерзали» или же хаос, который до той или иной степени упорядочили? Если второе, то текст, о котором идет речь, является самодостаточным произведением искусства и имеет свою эстетическую и философскую ценность.
Да, кстати, если Вы считаете, что в данном случае это предел (растерзанности), то поверьте, это далеко не предел...
Вы, насколько я понимаю, авангард вообще не приемлете. Ну так одного взгляда достаточно было, чтобы понять, что это противоречит Вашей эстетике и читать (смотреть) это не нужно и закрыть страницу. А кто из нас ближе к эталону вкуса, больше понимает в искусстве и более достоин выносить вердикт, что хорошо, а что плохо и вешать ярлыки, то это вопрос спорный. И Ваши претензии на роль такого рода эксперта, на объективность даваемых Вами оценок, уж разрешите отвергнуть...
Но могу за Вас порадоваться, что наконец-то Вы начали (или возобновили) карьеру рецензента...
Сергей Нагаткин 18.05.2021 07:47 Заявить о нарушении
Я просто человек.., "дышащий" складными строчками.., вот и все..
Удалила Ваш ответ.., так как пустоты там очень много, даже в пробелах.., а я не люблю пустословие. Удаляю ВСЕ, что не соответствует моим принципам.
И, скажу, еще раз(последний!)..
мне очень стыдно за Ваш.."авангард..", но похоже Вы мало себе представляете.., что такое авангард.. и т.д. Оправдать, прошу прощение, можно любую дурь.. и привести много красивых слов при этом..
Еще раз.., это мое мнение,человека, который вращается в сфере культуры много-много лет.
От всей души желаю Вам удачи..- думайте, наблюдайте.. и не тратьте время жизни понапрасну!
Да, и не напрягайтесь на ответ-больше ничего не добавлю.
Марина Довгая-Горохова 18.05.2021 11:28 Заявить о нарушении
Чтобы писать рецензии, нужно быть критиком, а не поэтом с больших букв. Удалять замечания, в которых не содержится ни оскорблений, ни другого хулиганства, на мой взгляд, не этично. Думаю, что Ваша фраза о том, что в моем ответе очень много пустоты, изумит любого адекватного человека, прочитавшего этот мой ответ. (Какая еще пустота? Весьма содержательно, наполнено мыслями.)
Термин «пустословие» не очень подходит в отношении данного произведения. Пустословие – это когда «льют воду» или грузят какой-либо невразумительной нудятиной. И при этом содержание не стоит умственного напряжения, затрачиваемого на восприятие предмета.
В данном случае, повторюсь, текст – литературно-художественный. И беглого взгляда на этот текст, в котором значительную часть занимают художественные элементы, достаточно, чтобы воспринять большую его часть и понять в чем суть. Внимание, интеллектуальные затраты и время, потраченное на это – минимальны!
А я не люблю пустомыслие, пустой труд и пошлость. Создавать потенциально неоригинальное произведение, в д. с. литературное, по классическим канонам, зачастую требующее кропотливой работы, отнимающее немало сил и времени, а в итоге оно никому не будет нужно – это ли не абсурд? То есть в некоторой плоскости такое «правильное» произведение эквивалентно пустому месту. Или хаотическому набору знаков. Проблема современной литературы (в первую очередь классического стиля) в том, что слово обесценено. Или скажем так, ценность сгустков слов, даже заключающих в себе ценные мысли, не та, что раньше, былого трепета и интереса у публики к этому нет. То, что лет сто пятьдесят назад казалось бы высоким искусством, сейчас мало у кого вызывает восторг. Ибо создание этих произведений хоть и требует труда, но технология творчества за столетия развития литературы, а также массовый характер писательства сделали свое дело. И произведения относительно хорошие либо уровня «выше среднего» сегодня, в принципе, могут молотить практически все желающие. Нужно просто не халтурить и прикладывать соответствующие усилия.
И я ведь тоже люблю стихи в классическом стиле. И понимаю, насколько на современном этапе должны быть высоки требования к качеству произведения, к соблюдению канонов, к чистоте слога. И даже малейшие огрехи не допустимы. И сам весьма придирчив касательно этого. Изъяны, недостатки такого рода в произведениях самодеятельной литературы прекрасно вижу. И в том числе по этим-то вот причинам я очень редко берусь сочинять обычные, классические стихи. То есть, если с одной стороны хочешь избежать пошлости (а классика не высшего уровня в настоящее время – это пошловато (а для высшего - нет повода или не хватает способностей)), с другой стороны – не хочешь, чтобы было стыдно за какое-либо даже мелкое несоответствие – не берись! При этом, если приспичило самовыразиться – делай в стиле, допускающем те или иные вольности, отклонения от общепринятых правил, создавай свои правила.
И если Вы не поняли мысль из моего предыдущего ответа, скажу еще раз – не следует воспринимать данное мое произведение как растерзанную (испорченную, разрушенную) поэзию, низведенную до более хаотического состояния. В соответствии с правилами игры, относиться к нему нужно наоборот, как к облагороженному хаосу, преобразованному и приведенному к большей упорядоченности. (Аналогия из той же категории, что и полуполный или полупустой стакан. Для Вас – стакан пустеет. Для меня – наполняется.) То есть имеет место созидание, построение поэтической конструкции, а не разрушение. А это уже заслуживает скорее одобрения, нежели порицания.
И смею Вас уверить, что такие эксперименты совершенно не повлияли на мой вкус в отношении классического стихотворения в худшую сторону, не растлили и не огрубили, а просто расширили определенные границы, вывели в другое измерение. Чего и Вам желаю – преодолеть ограниченность и обрести невероятную поэтическую свободу.
И Вы, наверное, будете смеяться, но считаю себя одним из главных на сегодняшний момент представителей во всяком случае русскоязычного поэтического авангарда. Мои произведения этого направления оригинальны, воспринимаются легко и радуют глаз. (Произведение же, о котором мы рассуждаем – это экспромт, написанный, условно говоря, за пару минут, – незапланированное, проходное произведение (однодневка), которое я хотел вообще удалить в виду его несоответствия неким более высоким критериям, но решил потом оставить как иллюстрацию произошедшего.) Но самое лучшее из моих авангардных стихотворений было удалено модераторами за «бессодержательность», что повлекло за собой переписку и дискуссию со службой поддержки. Но я еще не теряю надежду, что это мое произведение все-таки будет здесь, на этом сайте восстановлено. А пока с ним можно спокойно ознакомиться на Яндекс Дзене http://zen.yandex.ru/media/id/601c687887083b4b9b1f28d2/repidemiia-601d65bd5fadcc22a9684736
Сергей Нагаткин 20.05.2021 16:53 Заявить о нарушении
Елена Гусельникова 21.02.2022 22:49 Заявить о нарушении
И ещё: "Это современное авангардистское, экспериментальное поэтическое произведение. Форма соответствует содержанию. Оригинальное. Не пошлое".
А вот цитата из справочника: "Пошлость — вульгарность, низкопробность в духовном, нравственном отношении".
У меня не стыкуется, извините.
Николай Юрьевич Юрьев 27.06.2023 14:14 Заявить о нарушении