Вопрос 966 Часть 1 Рецензия к произведению на порт
Часть 1
Рецензия к произведению на портале Стихи.ру:
Куда бежишь, сгорая в след,
О ненасытный силуэт?
Куда безумно, одичало,
Ты век куда, скажи спешишь
И неужели идеала,
В погоне жаждою, тиши,
Ты не обрёл любви причала,
И миг беспечный, – о скажи?..
Любая мерность (-высоко) тождественна разности восприятий. Высотой взглядов. И у каждого она своя, высота, жизнь, мерность, взгляд. Самый лучший, беспроигрышный вариант – это не вступать в дискуссию, прение, не создавать условие для изменения разности высот. Не провоцировать, вследствие разности взглядов (давления) – на конфликт самого же себя. Все равно каждый останется в своей мерности, плоскости восприятия. А прение, зародившее конфликт, уже будет тянуться за каждым, как неусвоенным жизненным уроком (оно же карма – до определенных пор, пока вы могли её на себя навлекать). Поток – оно же движущая единица жизни, мог застаиваться в определённых органах: пахе, животе, сердце, голове, и между. Соответственно и разность взглядов (высоко-мерность) на ситуацию будет исходить из точки сборки энергии в тот момент. У нестабильного энергия ходит по телу, ему неподконтрольно, в зависимости от ситуации и его настроения. Сознательно себя контролирующему, пускай и не до конца осознающему, - нужно учиться сдержанности и молчанию.
Слава всему сотворению вовек тому данный, Аминь.
Часть 2
– “Это самое лучшее пояснение из всего, что я слышала до этого момента – вот она мерность или измерение для понимания и применения в повседневной жизни! Благодарю Вас за этот беспроигрышный вариант подачи информации, Михаил! Отсюда же понятным становится Ваше молчание… С признательностью и уважением
Ответ:
Спасибо за теплый отзыв. Молчание обусловлено присутствием понимания об отсутствии необходимости в донесении того, к чему можно прийти лишь самостоятельно; по крупицам в себе проявляя. Если вы с Жизнью на ты, если вы в ней творец – творящий – в творении себя познающий, – то любой вариант вашего в ней экспромта будет беспроигрышным :) Ведь дело не в победе, или поражении, а самом беспристрастном участии в процессе. А стихи, как и слова, они через меня. Я бы так точно не смог...
Часть 3
Похоже, что это действительно так, через Вас, Михаил! Иногда Вы пропускаете предлоги к словам. А построение предложений, слова в стихах, как из прошлого века. Это моё личное мнение может быть и развенчано… С уважением к Вам и Вашим творениям. Вот только ещё научиться бы беспристрастно участвовать в процессе…С благодарностью за Ваши ответы
Ответ:
«…как из прошлого века.»– дух один, един, и чем меньше искажений в его проявлении у творца – тем ярче, пуще, глубже в процессе осознание самого состояния творения; равноденствия. Раньше было меньше условий для раскрепощения (отведения внимания от связи со состоянием) духа и его понимания, как следствие поэты чище транскрибировали переживаемое без искажений, так как есть. Время идёт, и старое забывается, стирается; меняется восприятие Творца, но не дух; он на всех этапах в общем и целом одинаков. Человек уходит от духа,– создаёт более сознательные проявления, экспромты. Но сам дух, он в глубине истоком один и един. И чем пуще ваше представление и связь, – тем на фоне остальных вы вычурный, кажущийся иным. Достаточно представить картину, как из села приедет парень в крупную компанию, занимающуюся разработкой ЭВМ (дух един, все от духа). Его сразу выдаст колхозный сленг и манеры. Он обучится; и станет другим, безусловно. Но он уже будет в более сильной связи с духом и времени. Покуда пришел из тьмы к свету; а не наоборот.
Литература, рекомендуемая к чтению после:
http://stihi.ru/2021/11/09/5486
Свидетельство о публикации №121012504499
Вера Диденко 07.05.2021 19:23 Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста!
Михаил Калдузов 07.05.2021 19:41 Заявить о нарушении
Вера Диденко 07.05.2021 20:01 Заявить о нарушении
Всех благ!
Михаил Калдузов 07.05.2021 21:00 Заявить о нарушении