Сотворим Ему помощника, соответственного Ему!

23.01.2021

(Откровение)

Так говорит Святой Божий Дух!

Итак, народ Мой, вы должны знать эту, для вас более глубокую, истину, которую вы перестали видеть на духовном уровне. И это то, что целью Бога - Творца не было того, чтобы сотворить отдельных людей, или отдельные личности. Но Он задумал сотворить для Себя, из многих Одного Нового Человека, по образу и подобию Своему.

Бытие 1:26: И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

Итак, на протяжении всего Писания, в лице многих, призывающих имя Божие, Бог творит Себе Одного Нового Духовного Человека, который проходит процесс своего духовного совершенства через все образы Писания.

1. Коринфянам 10:11: Все это происходило с ними, * как * образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.

А посему, повествование Бытия в Писании, это только оглавление всего того, что будет происходить во всем Писании в сотворении Богом Нового Человека. Поэтому вам следует видеть в Писании образы не отдельного человека, но Человека, которого Творец творит в глобальном масштабе, по образу и по подобию Своему. Которого Он назовёт Своей Невестой, или Новым Иерусалимом.

Откровение 21:9-10.  И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.

Таким образом, когда Бог сказал, что Он собирается сотворить Человека по образу и по подобию Своему, но сотворил его, только по образу Своему: Тогда - то и началось сотворение из многих Одного Нового Человека по образу и подобию Божьему.

Бытие 1:27: И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

Итак, в этом длительном процессе Новый духовный Человек должен проходить путь своего усовершенствования через испытания, искушения, падения, подъемы, отступления и возрождения. Ибо, когда Человек падает, поднимается, засыпает и просыпается, грешит и кается, в это время от него отслаивается его ветхая каменная порода, чтобы выплавилось из него чистое золото.

Малахия 3:3: и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде.

Так, когда Бог сотворил Человека с живою душою и поместил его в Своём Раю, тот состоял из духа, души и тела: Душа и тело, которого были подчинены духу Человека, который имел образ Божий. И для Бога было очень важно то, какое имя даст Человек всему животному миру, которых сотворил Бог. Поскольку имя для всякого живого существа, имеет очень важное значение, и какое имя давал им Человек, такова и была их сущность…

Бытие 2:19: Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.

И когда Творец увидел, что среди всего животного мира для Человека не нашлось помощника подобного ему, Он решил сотворить ему ПОМОЩНИЦУ из него.

Бытие 2:20: И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.

И поскольку для Творца, самым ценным в Человеке, Которого Он творил, должна была быть его душа, прошедшая все этапы своего взросления в духе, Он сделал её отдельной и самодостаточной сущностью. Ибо Дух, Который Он вдунул в Человека, должен будет вернуться к Творцу… Тело же человека предназначалось быть только носителем души, до времени её совершенства. А усовершенствованная и преобразованная Богом душа, должна была стать ПОМОЩНИЦЕЙ своему Господу; Церковью и Невестой.

От Матфея 16:18: и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;

Поэтому, когда Бог ОТДЕЛИЛ от Человека ребро и сотворил из него ему жену - его душу, то Он предложил её Человеку в качестве духовной помощницы. То есть, она должна была стать Помощницей Духу, Которого Творец изначально вдунул в человека и Которым Он Сам и был… Таким образом, вычленив душу из сотворённого Им Человека, Бог собирался в дальнейшем усовершенствовать именно её, чтобы превратить её в Свою Помощницу…

Бытие 2:18: И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.

Однако, ребро, которое было только костью и плотью в теле Человека, и которое после Творец назвал Адамом, вдруг, предъявил свои права обладания на жену - душу. И хотя он не признал её своей помощницей, тем не менее, он объявил её принадлежность к его кости и к его плоти.

Бытие 2:23: И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.

И это подобно тому, как сатана сказал Иисусу в пустыне, что все царства мира принадлежат ему, и он кому хочет тому их и даёт.

От Луки 4:5-6.  И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;

Таким образом, в Человеке произошла война между его духом и его плотью за их обладание женою - душой. И дух Человека проиграл эту войну потому, что аргумент был сильным, а выбор их свободным: Ведь жена - душа, хоть и имела в себе, жизнь от Духа Божьего, тем не менее, тело её было создано из ребра тела Человека.

Бытие 2:7: И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

Таким образом, душа стала отдельной сущностью, которая могла совершать свой выбор, ибо она имела причастность, как к духу Человека, так и к его телу.  Поскольку  она вместила в себе начатки всех сущностей Человека. А посему, и определение Человека к своим двум сущностям прозвучало определяющим их дальнейшие действия. И значило это то, что Адам - плоть оставил свою надежду на Отца и Мать (Бога и Духа) и прилепился к жене - душе своей, чтобы они стали одной плотью. И поскольку это сказал не Бог, но человек, то эти слова не были для них словами благословения, но словами проклятия…

Бытие 2:24: Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.

Так, исходя из результатов этой войны, Человек дал имя своей жене - душе, которое определяло отныне выбор её влечения; кость от кости и плоть от плоти… И поскольку они с Адамом утратили водительство духа Человека, их постигла духовная нагота и они, не осознав ещё сего, не стыдились.

Бытие 2:25: И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

Таким образом, Адам плоти, внёс дисгармонию и разрушение в Нового Человека: ибо сперва своей претензией на жену, он ослабил дух Человека, а после своего падения, совсем умертвил его…

Бытие 2:17: а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

Ибо когда в теле Человека поднял свою голову Адам - плоть и жена испытывала к нему большее влечение, чем к духу Человека, то она стала искать того плода, который  понравился бы ей и её Адаму.

Бытие 3:6: И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.

И поскольку, на тот период, обе сущности Человека; Адам - плоть и жена - душа лишились руководства живого духа, то жена - душа Человека изменила свои приоритеты. И вместо подчинения духовному мужу, стала подчиняться мужу плоти - падшему Адаму, что и было ей обещано, в качестве проклятия.

Бытие 3:16: Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.

Адам так же получил свой приговор от Бога за то, что он оставил Бога, увлёкся своей женою и ел то, что она дала ему.

Бытие 3:19: в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

И когда Бог изгнал их из Своего Рая, тогда Адам дал другое имя своей жене - Ева, ибо она стала матерью всех живущих.

Бытие 3:20: И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.

Потому что, хотя две сущности Человека; Адам и Ева пали, Человек, Которого созидал Творец продолжал пребывать и имел Своё место в жене - душе Человека. В которой, изначально, были объединены, как дух человека, так и его плоть.   

И в своём падшем состоянии жена находилась, только до тех пор, пока Бог не вложил в неё Своё семя - Сифа.

Бытие 4:25: И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, * говорила она *, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.

Так, используя жену - душу, Бог начал оживлять в ней Своего Нового Человека. И тогда наследие живой души, начали призывать имя Бога.

Бытие 4:26: У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа.

Тем не менее, из - за присутствия в жене сущности плоти от Адама, жена - душа всегда должна была бодрствовать над своим выбором; в пользу возрастающего в ней духа, или в пользу её плоти. Так все жёны в Писании, которые принадлежали Божьему народу, и которые часто поступали по своему желанию, олицетворяли собою душу, творимого Богом Нового Человека. А их мужья олицетворяли собой дух Человека, которые, то подчинялись Богу, то отступали от Его Заветов. Поэтому мужья часто не имели в себе достаточно духовных сил, чтобы привлекать к себе своих жён - свои души, чтобы они вместе поступали во всём по воле Божией.

1. Иоанна 3:2: Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.

Итак, всё Писание в различных образах ведёт Нового Человека именно к совершенству в его полноте и в целостности его духа, души и тела. Ибо когда Сара получила от Бога имя Сарра, а Аврам превратился в Авраама, тогда они родили духовного Исаака. Ибо двойная буква «а» подразумевала их духовность, и рождение ими Исаака произошло не от хотения мужа и жены и не от их плоти, но от Духа Божьего.   

От Иоанна 1:13: которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

Ибо тогда Сам Господь приходит в дух Человека и творит в Человеке Себе обитель, чтобы душа Человека стала Его помощницей - Церковью и Невестой.

От Иоанна 14:23: Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

Аминь!


Рецензии