Литераторы 2
Собственно говоря, Александр Иванович и вышел то из числа членов клуба по той причине, что его отношение к православной вере и вынужденная известность в соблюдении православных постов, всвязи с совместнными именинными застольями, вызвали со стороны некоторых, изрядно самовозвышенных творцов стихов и прозы, ехидные нападки и насмешки.
В этом открытом проявлении богоборчества, Торопов увидел ярые, гадкие извержения самого сатаны через лица, внешне благочестивых и скромных доморощенных сочинителей.
Александр Иванович также хорошо помнил ранее клятвенные заверения того же самого Лисицина
в своей преданности делу возрождения православия в районе, но все эти высокие слова остались в забытье, как только Лисицын выбрался из числа безработных, утвердившись в должности заведующего отделом культуры.
Когда коммунисты у власти, возрождать православное влияние в обществе небезопасно для собственного благополучия - вероятно рассудил новоиспеченный деятель культуры.
Пригласив Александра Ивановича на встречу в литклуб, Лисицын не в коей мере не предполагал, что на него самого и на остальных "исключительных" местных творческих соискателей, у Торопова также были написаны не менее хлесткие, меткие эпиграммы.
В этих скупых, но объемных и едких зарифмованных строчках, зримо раскрывались те не лучшие характерные черты литераторов, которые имели место проявиться на глазах у внимательного Александра Ивановича.
Здесь была подмечена новообретенная излишняя самоуверенность, прежде дрожавших на первом публичном выступлении, Борового и Кривченко...
Не осталась без внимания и Маркевич, которая пыталась уверить всех, что Торопов в одном из малочисленных застолий предлагал ей руку и сердце.
Продолжение следует...
© Copyright: Владимир Пащенко 1, 2020
Свидетельство о публикации №220072601321
Свидетельство о публикации №121012405767