Иметь, умнеть, или говорить так, чтобы слышно?

   Чем больше Бога поминаем -
   Тем больше вынуждены знать,
   Но если вообще не знаем,
   Как можем мы к Нему взывать?

Кабалистическое слово,
Кабалистичекий закон,
Молитва есть, она знакома,
Ведь Отче наш и есть Закон.

Но так ли молимся Ему мы
Грехи на долги заменив?
Заканчиваем на лукавом,
Те неприязни отстранив,

Что от людей приходят, с мира,
Который под землёй лежит,
Мы снова дырками от "сыра"
Становимся, так как же жить?

Молится Отче не молившись,
Креститься лоб свой не крестив,
К Создателю не обратившись,
И мы хотим пройти в "актив"?

Рулить без прав, да и без правды,
Законы свои создавать,
Грехи прощать Бог и рад бы,
Но как же не просив прощать?

Так может естество научим
Молиться Сущему и вне,
И слезем с той навозной кучи,
Уже напачкавшись вполне?

Омыть грехи можно любые,
Но кто на Духа буром прёт...
Играя на Святом "архиве",
Не каждый далеко поймёт:

Зачем молитву обрезаем?
Зачем к лукавому спешим?
"Яко..." как лезвием срезаем,
И на "лукавом" завершим.

Мы без священника не можем,
Ни Царство Твоё помянуть,
Мы на ногах стоим, но можем,
На голову перевернуть.

Землю пред небом поминая
Мы Небо отдаляем тем,
Что Слово было, может знаем,
Но вновь открестимся затем...

У Сущего защиты просим,
Его ни разу не назвав...
Себя тем самым же поносим...
Отец наш Сущий, Ты избавь!

И от невежества, от дОлги...
Грехи никто не отменял,
Они - моральные уроды...
Кто ИХ лишь слышал - тот ИМ внял.

Примечание:
Второй раз оказываюсь на странице небольшого сообщества
интересующихся, разумных людей. В целом с ними согласен.
Что мы имеем, так и говорим, а говорим тем, что и имеем.

Если от необразованности своей, от необдуманности слов
произносимых, получаем по мыслям своим необузданным,
по невежеству своему и потере связи с предками нашими,
с поколениями, так что же удивляться тому, что происходит?
Ведь исходит прежде всего от того, как проДУМАЕМ,
(ПРО(ЭТО)думаем), как ПРОизнесём, (то есть, что принесём),
так и ПРО-ИЗОЙДЁТ, то есть изойдёт, придёт от исходного.

Так и в Евангелие написано, "Самой мудрой книге,
когда либо написанной человечеством" - именно так,
о Нём Пушкин сказал, хотя и написано Оно было почти
две тысячи лет тому назад.
И вот итог: - Ничего умнее Его мы написать после не смогли,
так что же  мы вообще можем? Сами. Без Божьего Слова.
Зачем молитву переделывать и сокращать, не специально ли это?
Может нас "за нос" кто водит? Например тот, на котором
молитву в современном варианте заканчиваем?
Может всё таки к истокам вернуться? К тем, кто Евангелие писал,
ведь они были живыми свидетелями Того, о Ком в Нём и говорится,
а ведь Христос не от Себя говорил, а от Отца Своего,
от Создателя, от Творца, от Сущего Бога Савваофа,
которого мы и звать то почти не помним.
Эпилог:
А КОГО НЕ ЗОВЁМ - ТОГО НЕ ПОНИМАЕМ, ПОТОМУ И НЕ ВИДИМ,
                ПОТОМУ КАК НЕ ПОМИНАЕМ.

Или так:
ГОВОРИМ ТО - ЧТО ИМЕЕМ,
                А ЧТО ИМЕЕМ - ТЕМ И ГОВОРИМ.

Вот баланс - весы Вселенной,
Кто имеет что сказать?
Неужели голос вредный,
Так способен объяснять?

   (08.40 - 10.00) 24.01.2021г.

(В этом произведении использованы материалы тех,
немногочисленных к сожалению людей, которые хотят и иметь,
и умнеть, и значит говорить то, что мы уже не помним и не знаем,
то есть связь с  нашими предками, которые поумнее нас были.
А мы только мним себя кем то, или чем то, изобретая то, что
Богом уже и придумано, и давно уже создано. Но об этом позже.

Ключевые слова для поиска статьи, её название:

"Настоящая версия молитвы "Отче наш".
Сейчас большинство молится неправильно".

Канал "гримуар".
(Там есть и изначальная, а значит наиболее верная молитва).


Рецензии