Его детство

Его детство.

О детских годах Иисуса – из апокрифических (скрытых) Евангелиях.

Первая часть.

Ведь в четырёх, новозаветных,
Евангелиях – донесли,
Всю жизнь земную Иисуса,
Вплоть до распятия Его.

И Его Воскресения там.
При близком рассмотрении,
Видим - что нет картины полной,
Отсутствуют в них тридцать лет?..

(В них включены только около месяца первого года
 и последние три года Его жизни)

А где тридцать лет остальные?
Непроходимым мраком те,
Окутаны… Нам неизвестны.
А где и что он делал в них?

Даже с рожденьем Иисуса,
Не всё так гладко. Есть вопрос.
Не так как все привыкли думать,
Все христиане на земле.

Начнём с года. Ведь с этой даты,
«Новая эра» началась.
В момент распятья Иисусу,
33 года было там.

При Августе Христос родился,
При римском императоре.
В правление Ирода – царя,
Сомнений с Августом же нет.

(Октавиан Август стал императором в 27 году
до нашей эры. Скончался в 14 году нашей эры.
Но Ирод умер в 4 году нашей эры! Значит, Иисус
не мог родиться в «нулевом» году, то есть в 1 году
нашей эры. Так как Ирод уже 4 года покоился в
Саркофаге. Иудеей правил его сын Архелай)

По византийской церкви было,
14 тысяч детей,
 Было убито. По сирийской,
Аж 64 тысячи…

(Впрочем, ни один из античных историков не отрицая
Жестокость царя – не упоминал о массовом избиении
Младенцев).

Бегство семьи же «от расправы»,
Из Назарета в Вифлеем,
Семьи - Иосифа с Марией,
Можно иначе объяснить.

Ведь тогда там существовала,
Простая ПЕРЕПИСЬ людей.
Периодически была та,
В римских провинциях тогда.

Та в Вифлееме проводилась.
С женой беременной своей,
Отправился тогда Иосиф,
В людском потоке шли тогда.

Нашли же место для ночлега,
Что оказалось под «рукой»,
Хлев со скотом. Не было больше,
Другого места под ночлег.

(Эта перепись, что известно точно – была в 7 году до нашей эры)

В этом году был жив царь Ирод.
С рассудком помутившимся…
Подозревал всех в заговорах,
Двух сыновей своих казнил.

Не узурпировали трон чтоб.
Значит Иисус родился,
В 7 – ом году до нашей эры,
А тут возник другой вопрос.

А по каким же там причинам,
Его семья отправилась,
Из Вифлеема – не ОБРАТНО,
В Назарет. А в Египет всё ж?

О том, ничего не известно.
Может, от страха там тогда:
Что когда их всех перепишут,
Завтра ж придут и всех убьют?..

(Ничего хорошего ни от спятившего царя, ни от римлян
Простой народ не ожидал)

Вторая часть.

Евангелия же рисует,
Картину красочную там,
Что при рожденье Иисуса,
Сияла яркая звезда.

А вслед за ней – приход и волхвов,
С дарами для младенца там…
И как положено в 8 – ой день,
Шло обрезание Христа.

На день «40 – ой» приносят,
Мальчика в Иерусалим,
В храм. И обряд в нём совершили,
Там жертвоприношения.

(Так как семья была бедной, жертва была символической –
Не то две горлицы, не то два голубиных птенца)

И здесь дано было Марии,
Пророчество старца тогда,
То – Симеона. И на этом,
Сведения – исчерпаны.

АПОКРИФИЧЕСКИЙ Евангелий,
Много материала даст,
Для размышлений. И особо,
Арабский же (Сирийский) там.

С младенчества он повествует,
Каким Иисус Христос был:
«Когда лежал тот в колыбели,
То, уже разговаривал:

И матери своей Марии,
Скажет: «Я Иисус Христос, -
Дальше по тексту там гласило, -
Божественный Сын. Логос – Я»

И за рожденьем Иисуса,
Одно чудо шло за другим.
И по пути уже в Египет,
В Египте, в пути в Назарет.

То, как в сказках Шахерезады…
Женщина помогавшая,
Марии и её ребёнку,
Кусочек плоти сохранит.

(После обрезания крайней плоти Иисуса Христа)

Положит в сосуд с алебастра,
И с благовонным маслом, тот.
Поберечь повелела сыну,
Тот, как зеницу ока там.

А через тридцать лет продаст он,
Сосуд Марии Магдалине.
И та Христу омыла ноги,
С того сосуда маслом тем.

Волхвам Мария подарила,
Пелену, в кой Христос лежал.
Когда ту бросили в огонь там,
Осталась целой – не сгорит…

(При жертвоприношении)

На маленького мальчика же,
В Египте, что страдал тогда,
Припадками там беснованья,
Возложат пелену Христа.

(Другую уже пелёнку)

И тот мгновенно исцелится.
В округе же все идолы,
Что египтяне покланялись,
Упали и разбились там.

В ужасе, когда побежали,
Мария и Иосиф там,
Куда глаза глядят – дорога.
Мимо разбойников там шла.

Много невольников имели,
Закованных в цепи у них.
Но стоило там появиться,
Семье Христа – музыка шла.

Будто великий царь там едет,
Ослабли цепи все тогда,
Обрели пленники свободу,
Им не препятствовал никто.

Женщину встретило семейство,
Голую и безумную…
Которая пришла там в чувство.
И устыдилась наготы.

(И вернулась к родителям)

В другом же городе, невеста,
Что онемела, от души,
Поцеловала Иисуса,
И снова та заговорит.

Знатная женщина терзалась,
Каждую ночь змеем, и та,
Избавилась от наважденья.
А вот ещё ж случай один:

Девица, что была покрыта,
Проказой, вымылась тогда,
Водой, в коей, Христа купали,
И исцелилась полностью.

(И об Иисусе, как панацее от проказы,
Разнеслась благая весть)

Но одно чудо Иисуса,
Младенца – вовсе там тогда,
Невероятным стало даже,
Хотя поверить трудно в то:

На заколдованного мула.
Посадят Иисуса там,
И тот там сразу ж превратился,
В красавца молодого там?..

(Вполне человеческого облика)

А из Египта, семья эта,
Вернётся снова в Назарет,
Через три года. Так гласило,
Евангелие младенчества.

Третья часть.

(И Евангелие младенчества и Евангелие детства
от Фомы на вопрос, каким ребёнком был мальчик
Иисус, отвечают одинаково – ОСОБЕННЫМ.

Не понимал он совершенно,
Границы между злом, добром…
Не мог соизмерять и силы,
Сверхъестественные свои.

Сначала после возвращенья,
Христа держала дома мать.
Играть ему не позволяла,
Со сверстниками во дворе.

Иосиф настоял, чтоб мальчик,
Общение  имел с детьми.
Иногда дружеским то было,
И всё там было хорошо.

Но стоило уже кому – то,
Всё ж Иисусу возразить,
Тот реагировал там быстро,
И смертоносно даже там.

С детьми другими играл как –то,
На берегу ручья лепил,
Из грязи птичек – оживляя,
Тут другой мальчик подошёл.

Затаптывать лужицы станет,
Что мол, в субботу же нельзя,
Ничего делать. Иисус же,
Взглянув на него, заявил:

«Как ты иссушил мои лужицы, так и иссохнешь сам»

Мальчик иссох этот, и умер.
Другой Его сильно толкнул,
Сказал Иисус ему тут же:
«Упади сам и не вставай»

Ребёнок тот упал и умер.
С жалобой прибежали те,
К Иосифу. А Иисус мгновенно,
Их слепотой там поразил.

Много чудес – и безобидны.
Но впечатляющими там.
Как – то зашёл он в мастерскую,
Красильщика, чтобы «помочь».

И в чан он кинул все там ткани,
Те краситься были должны,
В цвета разные… Рассердился,
Красильщик ясно ж на Него.

Испортил мол, ему работу.
Вытаскивать стал Иисус,
Из чана ткани того цвета,
В который нужно красить их.

В плотницкой своего отца, Он,
Чтоб изготовить мебель там,
Не придерживался размеров,
Своим словом всё уточнял.

(Словом укорачивал или удлинял детали)

Иосифу раз заказали,
Для местного царька там, трон.
Тот уже чуть там получился,
Чем требовалось для того.

А Иисус не растерялся,
За один бок велел отцу,
Взяться, Сам также за другую,
И «растянули» они трон.

(До нужных царьку размеров)

В весенний сев Иисус бросил,
В землю всего одно зерно…
Чем удивил всех земледельцев,
И даже там Свою семью.

Но в конце лета, зерно это,
Дало такой там урожай,
Что Иисус смог безвозмездно,
Накормить всех там бедняков.

Иисус любил играть с детства,
Там в иудейского царя.
На голову там надевали,
Венок из цветов и травы.

А Он тогда сидел на «троне»,
И подношенья принимал.
От тех детей. Раз превратил их,
В барашков маленьких, играв.

Но как только увидел ужас,
На лицах их там матерей,
Вернул обличие там сразу ж,
Им человеческое вмиг.

Однажды змея укусила,
Во время игры мальчика,
Родители перепугались,
Не зная, что и предпринять.

А Иисус царя вид принял,
Детям и взрослым приказал,
Отнести того на носилках,
К тому змеиному гнезду.

Там Он змее уже прикажет,
К мальчику тому подползти,
И той из его этой ранки,
Выпить из ранки весь тот яд.

Ребёнок этот исцелился,
А змея эта умерла.
Брата Иакова там тоже,
Гадюка укусила там.

А с ним же поступил Он проще,
На ранку эту лишь подул,
И вылечил своего брата,
Об Иисусе ж слава шла…

(Как о маленьком колдуне)

Бояться стали Его люди.
Случиться ж стоило беде,
Указывали – на Христа, все,
Будто Он в этом виноват.

Однажды мальчик там разбился,
Залез на крышу и упал…
Стали обвинять Иисуса,
А потому – что Христос злой.

Пообещал Иисус людям,
Что мёртвый мальчик скажет сам,
Кто виноват. И оживляет,
Того. Тот правду рассказал.

(Что упал сам)

Четвёртая часть.

И вот Иосиф там решает:
«Должен учиться Иисус.
И там пришёл к Нему учитель,
Заккей, чтоб грамоте учить.

Он как положено там начал,
С буквы «алеф». Первой была,
Она в еврейском алфавите,
Потом, чтоб к «бет» там перейти.

Потребовал Иисус тут же.
Чтобы учитель объяснил,
Значение буквы «алеф» там,
Учитель тогда ж палку взял…

Но на своём Христос стоял там:
«Сначала мол, ты объясни,
Значение той первой буквы,
Тогда вторую назову»

Не мог учитель дать значенье,
Буквы первой «алев» тогда,
То Иисус за него сделал,
Про все другие объяснил.

(Разницу их начертания)

К Иосифу Заккей явился,
Он потрясённым был тогда,
Учить ребёнка отказался:
«Поскольку больше знает Тот»

(Второй учитель, которого нашёл Иосиф,
Оказался благоразумнее. Он сразу разглядел
 в Иисусе маленького мудреца)

Оба Евангелие эти,
«Младенчества», и «От Фомы»,
Официально не приняли,
Церкви все православные.

Понятно почему. Христос же,
Творящий зло – не нужен был.
А не послушный пастушок тот,
Ласковый, что овечек пас.

Ибо себя ощущал Богом,
И вёл Себя тогда как Бог.
Но ведь, был мальчиком Христос тот,
Себя не понял до конца.

(Он не понял ещё Своего ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
в этом мире. Или возраст для Бога не имеет
никакого значения?)

Проповедь Иисуса в храме,
То - в Иерусалимском там,
Единственное, что попало,
В Евангелие от Луки.

(Одно лишь происшествие попало из детства Христа)

12 лет мальчику было ж,
Иосифа семейство всё,
Отправилось тогда на праздник,
Пасхи в сам Иерусалим.

В обратный путь пошли, когда все.
На полдороги поняли,
Что нет с ними же Иисуса,
Родители в ужас пришли.

Обшаривали три дня город,
Огромный Иерусалим…
Сына нашли они в том месте,
Должны были отколь искать.

Он в храме Иерусалимском,
Сидел, и был там окружён,
Учёными, которых звали,
Там талмудистами тогда.

А те дивились Его юным,
Летам, и зрелому уму.
Знал о движении планет Он,
И исчисленье времени.

Умел читать и трактовать же,
Священные тексты, и знал,
Там о лечении болезней,
И многих там других вещах…

Родителей же волновало,
Только одно: Как Он посмел,
Без их ведома в храм явиться,
И с книжниками говорить?»

Вот как Фома о том расскажет:
«И мать Его, скажет Ему:
«Дитя! Что сделал Ты со всеми нами?
Искали мы Тебя с отцом»

«С великою скорбью»

(На это Иисус ответил: «Зачем было искать Меня?
Или вы может и не знали, что Мне надлежит
Быть в том, что принадлежит Отцу моему?»

А книжники и фарисеи,
Сказали: «Что, ты – мать Ему?»
Она сказала: «Ла». Те ей сказали:
«Благословенна, значить ты.

Между жёнами. Ибо Бог наш,
Господь – благословил сей плод,
Чрева твоего. Такой славы,
Не видели мы никогда.

И такой доблести и также,
Такой мудрости за всю жизнь,
Подобного мы не видали,
Даже не слышали о том…»)

(И Иисус встал и пошёл за своей матерью
И был в повиновении у своих родителей)
 
Пятая часть.

С Евангелие всех церковных,
С всех канонических что есть,
Умалчивается о многом,
Много тайн есть с семьёй Христа.

Единственным сыном являлся,
Марии Иисус Христос.
Которого та непорочно,
Зачало, также родила.

Первым епископом в то время,
В том Иерусалиме был,
Тогда родной брат Иисуса –
Иаков. Но это не всё.

Кроме Иаковы же были,
Ещё ж три брата, две сестры…
Родились после Иисуса,
Но церковь это обошла.

(Дети эти совсем не интересовали церковь)

А по традиции церковной,
Кузенами, кузинами,
Стали они для Иисуса,
Либо детьми Иосифа.

(От его первого брака)

Почему ж так могло случиться?
Нужно было искать ответ,
В Евангелиях – не церковных,
Апокрифических уже.

Чёрным по белому писали,
Что Иисус Свою семью,
Всё ж не любил. Родителей же,
Родными тогда не считал…

(То есть в этой семье Он ощущал себя как
Подрастающий кукушонок, дитя в чужом гнезде)
Недаром его детство и отрочество в официальных
Евангелиях вместились в одну строку: «Младенец же
Возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости,
И благодать Божия была на Нём»)

В детали же если вдаваться:
В премудрость, в благодать Его,
Ничего ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО,
Не остаётся от Христа.

(От образа Христа. А то, что явится вдруг перед глазами, - НЕПОСТИЖИМО,

Поэтому именно, может,
 №0 лет жизни той Христа,
Там за пределом оказались,
Церковных текстов всяких всех.

Ибо сказать – жизнь Иисуса,
Такая ж неприметная,
Как у обычных людей, это,
Как не сказать уж ничего.

(А говорить об особенностях воззрений этого человека
и метаморфозах личности Того, кто воссел одесную
Царя Небесного – совершенно НЕДОПУСТИМО.

Богов не обсуждают. ???
Им поклоняться все должны.
Любили очень христиане,
О мучениках сказ вести.

Также о святых всех различных,
О житиях, о детстве их…
Христу же сделав исключенье:
НИ СЛОВОМ НЕ ОБМОЛВИЛИСЬ.

По материалу Е. Филимоновой.






Его детство.

О детских годах Иисуса – из апокрифических (скрытых) Евангелиях.

Первая часть.

Ведь в четырёх, новозаветных,
Евангелиях – донесли,
Всю жизнь земную Иисуса,
Вплоть до распятия Его.

И Его Воскресения там.
При близком рассмотрении,
Видим - что нет картины полной,
Отсутствуют в них тридцать лет?..

(В них включены только около месяца первого года
 и последние три года Его жизни)

А где тридцать лет остальные?
Непроходимым мраком те,
Окутаны… Нам неизвестны.
А где и что он делал в них?

Даже с рожденьем Иисуса,
Не всё так гладко. Есть вопрос.
Не так как все привыкли думать,
Все христиане на земле.

Начнём с года. Ведь с этой даты,
«Новая эра» началась.
В момент распятья Иисусу,
33 года было там.

При Августе Христос родился,
При римском императоре.
В правление Ирода – царя,
Сомнений с Августом же нет.

(Октавиан Август стал императором в 27 году
до нашей эры. Скончался в 14 году нашей эры.
Но Ирод умер в 4 году нашей эры! Значит, Иисус
не мог родиться в «нулевом» году, то есть в 1 году
нашей эры. Так как Ирод уже 4 года покоился в
Саркофаге. Иудеей правил его сын Архелай)

По византийской церкви было,
14 тысяч детей,
 Было убито. По сирийской,
Аж 64 тысячи…

(Впрочем, ни один из античных историков не отрицая
Жестокость царя – не упоминал о массовом избиении
Младенцев).

Бегство семьи же «от расправы»,
Из Назарета в Вифлеем,
Семьи - Иосифа с Марией,
Можно иначе объяснить.

Ведь тогда там существовала,
Простая ПЕРЕПИСЬ людей.
Периодически была та,
В римских провинциях тогда.

Та в Вифлееме проводилась.
С женой беременной своей,
Отправился тогда Иосиф,
В людском потоке шли тогда.

Нашли же место для ночлега,
Что оказалось под «рукой»,
Хлев со скотом. Не было больше,
Другого места под ночлег.

(Эта перепись, что известно точно – была в 7 году до нашей эры)

В этом году был жив царь Ирод.
С рассудком помутившимся…
Подозревал всех в заговорах,
Двух сыновей своих казнил.

Не узурпировали трон чтоб.
Значит Иисус родился,
В 7 – ом году до нашей эры,
А тут возник другой вопрос.

А по каким же там причинам,
Его семья отправилась,
Из Вифлеема – не ОБРАТНО,
В Назарет. А в Египет всё ж?

О том, ничего не известно.
Может, от страха там тогда:
Что когда их всех перепишут,
Завтра ж придут и всех убьют?..

(Ничего хорошего ни от спятившего царя, ни от римлян
Простой народ не ожидал)

Вторая часть.

Евангелия же рисует,
Картину красочную там,
Что при рожденье Иисуса,
Сияла яркая звезда.

А вслед за ней – приход и волхвов,
С дарами для младенца там…
И как положено в 8 – ой день,
Шло обрезание Христа.

На день «40 – ой» приносят,
Мальчика в Иерусалим,
В храм. И обряд в нём совершили,
Там жертвоприношения.

(Так как семья была бедной, жертва была символической –
Не то две горлицы, не то два голубиных птенца)

И здесь дано было Марии,
Пророчество старца тогда,
То – Симеона. И на этом,
Сведения – исчерпаны.

АПОКРИФИЧЕСКИЙ Евангелий,
Много материала даст,
Для размышлений. И особо,
Арабский же (Сирийский) там.

С младенчества он повествует,
Каким Иисус Христос был:
«Когда лежал тот в колыбели,
То, уже разговаривал:

И матери своей Марии,
Скажет: «Я Иисус Христос, -
Дальше по тексту там гласило, -
Божественный Сын. Логос – Я»

И за рожденьем Иисуса,
Одно чудо шло за другим.
И по пути уже в Египет,
В Египте, в пути в Назарет.

То, как в сказках Шахерезады…
Женщина помогавшая,
Марии и её ребёнку,
Кусочек плоти сохранит.

(После обрезания крайней плоти Иисуса Христа)

Положит в сосуд с алебастра,
И с благовонным маслом, тот.
Поберечь повелела сыну,
Тот, как зеницу ока там.

А через тридцать лет продаст он,
Сосуд Марии Магдалине.
И та Христу омыла ноги,
С того сосуда маслом тем.

Волхвам Мария подарила,
Пелену, в кой Христос лежал.
Когда ту бросили в огонь там,
Осталась целой – не сгорит…

(При жертвоприношении)

На маленького мальчика же,
В Египте, что страдал тогда,
Припадками там беснованья,
Возложат пелену Христа.

(Другую уже пелёнку)

И тот мгновенно исцелится.
В округе же все идолы,
Что египтяне покланялись,
Упали и разбились там.

В ужасе, когда побежали,
Мария и Иосиф там,
Куда глаза глядят – дорога.
Мимо разбойников там шла.

Много невольников имели,
Закованных в цепи у них.
Но стоило там появиться,
Семье Христа – музыка шла.

Будто великий царь там едет,
Ослабли цепи все тогда,
Обрели пленники свободу,
Им не препятствовал никто.

Женщину встретило семейство,
Голую и безумную…
Которая пришла там в чувство.
И устыдилась наготы.

(И вернулась к родителям)

В другом же городе, невеста,
Что онемела, от души,
Поцеловала Иисуса,
И снова та заговорит.

Знатная женщина терзалась,
Каждую ночь змеем, и та,
Избавилась от наважденья.
А вот ещё ж случай один:

Девица, что была покрыта,
Проказой, вымылась тогда,
Водой, в коей, Христа купали,
И исцелилась полностью.

(И об Иисусе, как панацее от проказы,
Разнеслась благая весть)

Но одно чудо Иисуса,
Младенца – вовсе там тогда,
Невероятным стало даже,
Хотя поверить трудно в то:

На заколдованного мула.
Посадят Иисуса там,
И тот там сразу ж превратился,
В красавца молодого там?..

(Вполне человеческого облика)

А из Египта, семья эта,
Вернётся снова в Назарет,
Через три года. Так гласило,
Евангелие младенчества.

Третья часть.

(И Евангелие младенчества и Евангелие детства
от Фомы на вопрос, каким ребёнком был мальчик
Иисус, отвечают одинаково – ОСОБЕННЫМ.

Не понимал он совершенно,
Границы между злом, добром…
Не мог соизмерять и силы,
Сверхъестественные свои.

Сначала после возвращенья,
Христа держала дома мать.
Играть ему не позволяла,
Со сверстниками во дворе.

Иосиф настоял, чтоб мальчик,
Общение  имел с детьми.
Иногда дружеским то было,
И всё там было хорошо.

Но стоило уже кому – то,
Всё ж Иисусу возразить,
Тот реагировал там быстро,
И смертоносно даже там.

С детьми другими играл как –то,
На берегу ручья лепил,
Из грязи птичек – оживляя,
Тут другой мальчик подошёл.

Затаптывать лужицы станет,
Что мол, в субботу же нельзя,
Ничего делать. Иисус же,
Взглянув на него, заявил:

«Как ты иссушил мои лужицы, так и иссохнешь сам»

Мальчик иссох этот, и умер.
Другой Его сильно толкнул,
Сказал Иисус ему тут же:
«Упади сам и не вставай»

Ребёнок тот упал и умер.
С жалобой прибежали те,
К Иосифу. А Иисус мгновенно,
Их слепотой там поразил.

Много чудес – и безобидны.
Но впечатляющими там.
Как – то зашёл он в мастерскую,
Красильщика, чтобы «помочь».

И в чан он кинул все там ткани,
Те краситься были должны,
В цвета разные… Рассердился,
Красильщик ясно ж на Него.

Испортил мол, ему работу.
Вытаскивать стал Иисус,
Из чана ткани того цвета,
В который нужно красить их.

В плотницкой своего отца, Он,
Чтоб изготовить мебель там,
Не придерживался размеров,
Своим словом всё уточнял.

(Словом укорачивал или удлинял детали)

Иосифу раз заказали,
Для местного царька там, трон.
Тот уже чуть там получился,
Чем требовалось для того.

А Иисус не растерялся,
За один бок велел отцу,
Взяться, Сам также за другую,
И «растянули» они трон.

(До нужных царьку размеров)

В весенний сев Иисус бросил,
В землю всего одно зерно…
Чем удивил всех земледельцев,
И даже там Свою семью.

Но в конце лета, зерно это,
Дало такой там урожай,
Что Иисус смог безвозмездно,
Накормить всех там бедняков.

Иисус любил играть с детства,
Там в иудейского царя.
На голову там надевали,
Венок из цветов и травы.

А Он тогда сидел на «троне»,
И подношенья принимал.
От тех детей. Раз превратил их,
В барашков маленьких, играв.

Но как только увидел ужас,
На лицах их там матерей,
Вернул обличие там сразу ж,
Им человеческое вмиг.

Однажды змея укусила,
Во время игры мальчика,
Родители перепугались,
Не зная, что и предпринять.

А Иисус царя вид принял,
Детям и взрослым приказал,
Отнести того на носилках,
К тому змеиному гнезду.

Там Он змее уже прикажет,
К мальчику тому подползти,
И той из его этой ранки,
Выпить из ранки весь тот яд.

Ребёнок этот исцелился,
А змея эта умерла.
Брата Иакова там тоже,
Гадюка укусила там.

А с ним же поступил Он проще,
На ранку эту лишь подул,
И вылечил своего брата,
Об Иисусе ж слава шла…

(Как о маленьком колдуне)

Бояться стали Его люди.
Случиться ж стоило беде,
Указывали – на Христа, все,
Будто Он в этом виноват.

Однажды мальчик там разбился,
Залез на крышу и упал…
Стали обвинять Иисуса,
А потому – что Христос злой.

Пообещал Иисус людям,
Что мёртвый мальчик скажет сам,
Кто виноват. И оживляет,
Того. Тот правду рассказал.

(Что упал сам)

Четвёртая часть.

И вот Иосиф там решает:
«Должен учиться Иисус.
И там пришёл к Нему учитель,
Заккей, чтоб грамоте учить.

Он как положено там начал,
С буквы «алеф». Первой была,
Она в еврейском алфавите,
Потом, чтоб к «бет» там перейти.

Потребовал Иисус тут же.
Чтобы учитель объяснил,
Значение буквы «алеф» там,
Учитель тогда ж палку взял…

Но на своём Христос стоял там:
«Сначала мол, ты объясни,
Значение той первой буквы,
Тогда вторую назову»

Не мог учитель дать значенье,
Буквы первой «алев» тогда,
То Иисус за него сделал,
Про все другие объяснил.

(Разницу их начертания)

К Иосифу Заккей явился,
Он потрясённым был тогда,
Учить ребёнка отказался:
«Поскольку больше знает Тот»

(Второй учитель, которого нашёл Иосиф,
Оказался благоразумнее. Он сразу разглядел
 в Иисусе маленького мудреца)

Оба Евангелие эти,
«Младенчества», и «От Фомы»,
Официально не приняли,
Церкви все православные.

Понятно почему. Христос же,
Творящий зло – не нужен был.
А не послушный пастушок тот,
Ласковый, что овечек пас.

Ибо себя ощущал Богом,
И вёл Себя тогда как Бог.
Но ведь, был мальчиком Христос тот,
Себя не понял до конца.

(Он не понял ещё Своего ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
в этом мире. Или возраст для Бога не имеет
никакого значения?)

Проповедь Иисуса в храме,
То - в Иерусалимском там,
Единственное, что попало,
В Евангелие от Луки.

(Одно лишь происшествие попало из детства Христа)

12 лет мальчику было ж,
Иосифа семейство всё,
Отправилось тогда на праздник,
Пасхи в сам Иерусалим.

В обратный путь пошли, когда все.
На полдороги поняли,
Что нет с ними же Иисуса,
Родители в ужас пришли.

Обшаривали три дня город,
Огромный Иерусалим…
Сына нашли они в том месте,
Должны были отколь искать.

Он в храме Иерусалимском,
Сидел, и был там окружён,
Учёными, которых звали,
Там талмудистами тогда.

А те дивились Его юным,
Летам, и зрелому уму.
Знал о движении планет Он,
И исчисленье времени.

Умел читать и трактовать же,
Священные тексты, и знал,
Там о лечении болезней,
И многих там других вещах…

Родителей же волновало,
Только одно: Как Он посмел,
Без их ведома в храм явиться,
И с книжниками говорить?»

Вот как Фома о том расскажет:
«И мать Его, скажет Ему:
«Дитя! Что сделал Ты со всеми нами?
Искали мы Тебя с отцом»

«С великою скорбью»

(На это Иисус ответил: «Зачем было искать Меня?
Или вы может и не знали, что Мне надлежит
Быть в том, что принадлежит Отцу моему?»

А книжники и фарисеи,
Сказали: «Что, ты – мать Ему?»
Она сказала: «Ла». Те ей сказали:
«Благословенна, значить ты.

Между жёнами. Ибо Бог наш,
Господь – благословил сей плод,
Чрева твоего. Такой славы,
Не видели мы никогда.

И такой доблести и также,
Такой мудрости за всю жизнь,
Подобного мы не видали,
Даже не слышали о том…»)

(И Иисус встал и пошёл за своей матерью
И был в повиновении у своих родителей)
 
Пятая часть.

С Евангелие всех церковных,
С всех канонических что есть,
Умалчивается о многом,
Много тайн есть с семьёй Христа.

Единственным сыном являлся,
Марии Иисус Христос.
Которого та непорочно,
Зачало, также родила.

Первым епископом в то время,
В том Иерусалиме был,
Тогда родной брат Иисуса –
Иаков. Но это не всё.

Кроме Иаковы же были,
Ещё ж три брата, две сестры…
Родились после Иисуса,
Но церковь это обошла.

(Дети эти совсем не интересовали церковь)

А по традиции церковной,
Кузенами, кузинами,
Стали они для Иисуса,
Либо детьми Иосифа.

(От его первого брака)

Почему ж так могло случиться?
Нужно было искать ответ,
В Евангелиях – не церковных,
Апокрифических уже.

Чёрным по белому писали,
Что Иисус Свою семью,
Всё ж не любил. Родителей же,
Родными тогда не считал…

(То есть в этой семье Он ощущал себя как
Подрастающий кукушонок, дитя в чужом гнезде)
Недаром его детство и отрочество в официальных
Евангелиях вместились в одну строку: «Младенец же
Возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости,
И благодать Божия была на Нём»)

В детали же если вдаваться:
В премудрость, в благодать Его,
Ничего ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО,
Не остаётся от Христа.

(От образа Христа. А то, что явится вдруг перед глазами, - НЕПОСТИЖИМО,

Поэтому именно, может,
 №0 лет жизни той Христа,
Там за пределом оказались,
Церковных текстов всяких всех.

Ибо сказать – жизнь Иисуса,
Такая ж неприметная,
Как у обычных людей, это,
Как не сказать уж ничего.

(А говорить об особенностях воззрений этого человека
и метаморфозах личности Того, кто воссел одесную
Царя Небесного – совершенно НЕДОПУСТИМО.

Богов не обсуждают. ???
Им поклоняться все должны.
Любили очень христиане,
О мучениках сказ вести.

Также о святых всех различных,
О житиях, о детстве их…
Христу же сделав исключенье:
НИ СЛОВОМ НЕ ОБМОЛВИЛИСЬ.

По материалу Е. Филимоновой.


Рецензии