Зал трофеев.. - раз, текст ТЫ..
Ни парадом, ни дразнись нарядом,
Буду гадом, ты плюёшься ядом
Потому, что ты змея..
/А поёт тебе глухая особь,
И Иосиф не находит способ,
Он осип, излив упрёков осыпь,
Будто ты и есть моя.. /
..второй блок — не поэт из прокламации, а часть формы стиша?..
(..быстрая динамика не получилась, жаль, сюжет "отказался" принимать.. но она в других случаях себя сделает, это точно не её проблема, а моя..
Так сказал мне Амаяк!
У него ж хранится в шляпе: баба, кролик и каяк?..
..но если применяют повтор без приёма, куда слово ввязано, то это и в прозе уже грубый брак.. хотя, на "журналистке" натаскивают самых ненужных: одно слово ближе пятнадцати метров - не парковать! Понятно? Им непонятно и так, а самостоятельно и подавно. Вот, что они в построении речи используют - "Извините за тавтологию" — нормально? Ты вслух произносишь ошибку, потом свой диагноз и после этого - "извините"? Это значит, что вон там - задний двор, у стены - метла, это и есть твоё призвание, гадёныш.
Всё равно, что я убью человека и, типа, оправдаюсь репликой:
- Вот, такая неувязочка вышла. Извините..
Какая к чёрту "неувязочка"?! Что это за бред непоправимый?" )
*
Ты парковку пять раз объезжаешь,
Под причёской навряд ли светло.
"Ты не только меня обижаешь,"
Ты позоришь коня и седло..
Пассажира ты не уважаешь
Потому, что ему западло..
(..пришлось "тыкать" — оригинал требует.. иначе мне и ЛЫбиком не вписаться, со ссылкой туда.. для кого они рифмуют, если у меня от этого физиономия более кислая, чем от поедания зелёных яблок в безумном количестве...)
*
- На стишок, на!
Лунной ночью под балконом закричу.
Разлетятся окна в клочья, от таких причуд.
Настежь окна, в клочья стёкла - от таких причуд..
(..и — романтический вой Пугачевой, как оригинал, а авторское право там даже волк с Луной хер оспорят..)
*
Пальцы тронут штору чьи?
Ткань струится, что ручьи,
А за окнами лютуют с красной свастикой врачи..
Ты вручи им Кю-ар код,
Что не сможет идиот,
И гонения на ведьму вашу шкуру обойдёт..
(..три шага и фрагмент. Ну, почти?.. с кем соревнуемся -то? Нет, сперва запихайте свои дипломы туда, куда неприлично подсказывать, но это место и есть прототип их задницы..)
*
Обняла я дака нежно
И сказала, - Да, конечно!
Тот решил, - По ходу пьесы,
Есть к подходу интересы..
(..мелочь, а приятно.. уже начинает собираться схлапывание, хотя оно только как рудимент на концах реплик.. но работает уже не один диапазон рифмовки. Хотя, их в реплике намного больше, чем тут работать соизволит..)
*
"Я поэт, зовут Незнайка,
О меня вам — балалайка."
А кому соврут про гусли,
Пусть ответит, это Русь ли?..
(..продолжать многоточия "это.. - так трогательно..")))
*
..так, "лучше б пил и курил", а?
Да песни бы пел, на Вуоксе,
А-то как простая горилла,
В бреду погибает, и коксе..
Но кто выгребает карманы,
Присвоив мундштук с папиросой?
Нирваныч - пах хуже нирваны..
Бедросыч — едрос, и не босый..
(..абстракта перечислением.. а гротеска внешних ссылок не поддерживает.. это там минус потому, что уничтожается уровень возможности мышления лично, если оно возможно..)
*
Мы науки проходили,
И учебники листали,
А Годзилле угодили, те кто гопниками стали..
..так и юбилейный год завода имени Лихачёва — это тоже год ЗИЛа!
(..два с половиной шага в рифмовку на глаголах, а не глагольная глаголица в виде монотона и масла масленого.. это разбирается на части и технически, с тем же результатом для дураков, уж если им не слышно.. Дураков — эт уважаемый поэт, идол и гений, просто фамилия у него такая, как и семья..)
*
( Фиксним, поехали по прозе..)
*
- Я — атаман.
- А я — Перельман.
- Тёзка, но я главней?
-Согласен! Отвечать буду не я..
*
- Это масонская ложь.
- Не ложь, а ложа!
- Да?
- Да.
- А разница-то в чём?..
*
Сказка — ложь.
Давней — намёк..
*
Пирсинг — это причал на котором стоят только Инги..
*
Амазонка пригласила к себе подругу и показывает ей зал трофеев.
Гостья восхищается:
- Ого! А это чьи рога на стене? Ты буйвола убила!?
- Нет! Я же хрупкая? Это был мой первый муж.
- Ой! А это чьи рога?!
- Это второй муж.
- А это.. третий?
- Да, подруга, любовь — волшебная страна..
(..на пустом месте. Вот, и думаем, где объект, а где оператор, и как строится несуществующее явно в приём.. и что затёрто для этого?)
*
Мы с тобой поздно в коме, лис,
Рано — в инфаркте..
(..кот может строить такие смысловые наложения на один трек?.. блажен не ведающий в сапогах..)
*
Маральные ценности — это когда дебилы снимают кино, как великовозрастного идиота бьют тортом по морде..
*
Правило гаишника:
Если ты стоишь в центре города, то ты — конечно..
Если стоишь на окраине, то ты — естественно..
А если на федеральной трассе, то ты - само-собой разумеется..
(..затирание шага.. привет Жванецкому, а чё мне стесняться..?)
*
- Сочи?
- Сочи - не, ни я..
- Ялта?
- Ял — та! А идёт, как каравелла..
*
* (Похожести..)
Ты ж лапа палубе..
С вер гнут..
Их под ели..
Сочи, не ни я..
Пасу точно..
Блок ада..
Новь инка..
Вы борзо вами..
Маис-то яд..
До Земли дали тают..
Свидетельство о публикации №121012209007
Спасибо.
Светлана Мангутова 4 24.01.2021 17:24 Заявить о нарушении
НО проверять меня на вшивость - нормально.
А вдруг, я такой же, как и эти?
Это не пустой вопрос..
Аль Фернис 26.01.2021 02:39 Заявить о нарушении