Ты для всех Один и Един, Аллах!

Ты для всех Один и Един, Аллах!(песня)

Искренне звучит в праведных устах:
«Ля иляха иллялах, ля иляха иллялах»!

Во всех существах и во всех Мирах
Ты для всех Один  и Един, Аллах!

Раскаиваюсь   я в своих грехах
С благодарностью    Тебе, о Аллах!

О  Господь,  прости!   
 Астагфирулах!
Вся хвала Тебе!   
Альхамдулилах!

Светом внутренним  сердцу свят Аллах!
Сладостно душе петь: «Субхан Аллах»!

«Бог есть ваш Господь», -    возвестил Коран!
Стопы Господа     свято чтит ихсан!

Стопам Господа     кланяйся, инсан!
Стопам Господа     чтит поклон ихсан!

К Стопам Господа   падать следует,
Как слуга входя   с Господом в дуэт!

У Стоп Господа   своё «Я» найдём,
Иль мы пропадём,   если в ад падём!

В множестве Имён   Ты для всех Один,
Самому Себе равный в них – Един!

Божьи Имена   воспевай, инсан!
Личность Бога в них   свято чтит ихсан!

Безграничен Бог     в качествах Своих,
В Имена Свои    заключая их!

Божьи Имена     Аль – Хакк, Аль – Хаким
Путь наш в Хакикат     сделают прямым!

Нормой мусульман       служит Шариат!
Путь их в Хакикат      лёг чрез Тарикат!

Добровольный путь  –     Покаяние,
Принудительный  –        Наказание!

Мы свободны все    сделать выбор свой!
Станет выбор наш   нашей же судьбой!

Искренних творцов     Покаяния
Не настигнет боль       Наказания!

Следуем страстям      мы без Знания,
Пожиная боль     наказания.

Служат Божии     все Послания
Вдохновлять нас на    покаяние!

Силой жизненной  стать сознание
Может, лишь  лучась светом Знания!

Мы для Божьего   удовольствия
Обратим в прасад    продовольствие!

От порока мы   отрекаемся!
Добродетелью  привлекаемся!

Разны действия, но, как два крыла,
Словом «каемся» их судьба свела!

То, что Господу предлагается,
Освящаясь Им, очищается.

Пища чистая   очищает ум,
Как владыку чувств   и источник дум.

Нет в религии     принуждения
Для свободных от     заблуждения!

Во второй из Сур     Коранических
Бог открыл нам суть    норм этических!

«Вредно есть коров», - возвестил Пророк!
В склонности вредить     воплощён порок.

Порча  - это лишь   плод порочности
Погрузившихся    в мякоть сочности.

Семя, лишь плодясь, в Мире множится!
Сочностью плодов вкус предложится!

Мерзость Сатаны   есть для душ дурман, -
Эту Истину    возвестил Коран!

С радостью Земля   зеленью своей
Поглощает свет   Солнечных Лучей!

В зелень радости  обрати, инсан,
К свету Знания   чуткий свой иман!

Чти в покорности    покровительству
Верность Божьему    предводительству!

Рада Мать – Земля  Солнечным Лучам,
Как  Сердца Святых –  Божиим Речам!

К душам чуткостью     Своей Свят Аллах,
Зная всё о них    и об их делах!

Свойства вечных душ – это Дхарма их!
Дхарма есть «дарман»  в качествах своих!

Свята в Дхарме душ  их ответственность!
От адхармы джив – вся их бедственность. 

Почитает здесь  наша двойственность
Не ответственность, а лишь - собственность.

В Дхарме Божьих слуг их естественность
Чтит не собственность, а – ответственность!

Как на Божий Суд, так и в Мир иной,
Лишь ответственность мы берём с собой!

Неполезное   отвергает Мир!
Свят лишь тем собой,  что полезен пир!

Суть приятного есть приятие,
Для полезных свойств как - объятия!

Нет огня любви   без питания!
Агнцем славен плод  воспитания!

У страданий всех,  что здесь тройственны,
С тройственностью   гун связи родственны.

Под влияньем гун   мы грехи творим.
Разна боль за грех,   благодарно им.
 
Кармой значатся   действия трёх гун.
Карму чтит свою,   как карман свой, лгун.

Действия трёх гун    за свои приняв,
Мы  творим «гуннах»,    Истине не вняв.

Эго ложное –   это вор и лгун,
Мня своими все   действия трёх гун.

Воровство с враньём    благостью сочтёт
Тот, кто Истине  Майю предпочтёт.

Независимость   душ от Бога их
Есть иллюзия,   то есть Майа  в них.

Майа – Божья,  не   беспризорная,
Есть энергия   иллюзорная.

Как в энергии   Вездесущего,
В силе Майи – мощь    Всемогущего!

Воле Господа   Майа следует,
Но Им мнящихся   всех -  преследует!

Под влиянием   Майи пали мы
Из – за зависти   к Богу в царство тьмы.

Возвестил Коран,   что заманчивы
Наслажденья здесь   и  обманчивы. 

Гуны чарами   Майи значатся.
Маясь, жертвы чар   в ней дурачатся.

Собственными мня   действия трёх гун.
Карму, как судьбу,   чтит невежда – лгун,

Связан гунами,   как верёвками,
Каждый, кто пленён    их уловками.

Демон целится в Господа всего,
Чтобы, как мишень, поразить Его.

Мхом иллюзий рад   демон лезть во власть,
Зеленью из мха   простирая страсть.

Зелень мха не даст жертве свет вкушать,
Покрывая  жертв, чтоб их поглощать.

О, во всех сердцах  Пребывающий,
Всех прощаешь, Ты, Всепрощающий!

Милость Господа   получается
Теми, в ком Она   сердцем чается!

Божьей Милостью   шанс окажется,
Но он трудностью   нам покажется!

Кем,  как важное,   шанс уважится,
Тот на Божий Путь   встать отважится!

Что затачивать  мы дадим уму,
Меч ли Знания   иль - себя во тьму?


Лишь сразившись с Тьмой,   с Ней мы справимся!
Мы другим Путём   не исправимся!

С Тьмой невежества   души справятся,
Если их сердца    Богом правятся!

Тем, кто Личностью   Бога правится,
Личность Господа     Бога славится!

Души целятся   в Бога своего,
Чтоб попасть в Покой    вечных слуг Его!

Душам в Океан   Милосердия
Руслом служит в них   их усердие!

Душам в Океан Сострадания
Руслом могут стать их старания!

Примечание: «Дхарма» (санскрит) – неотъемлемое свойство природы , религия, истинный, вечный долг. «Майа» (санскрит) – иллюзия,  внешняя, иллюзорная энергия Верховной Личности Бога.  «Гуна» (санскрит) – качество низшей энергии Бога, Майи. «Прасад»  (санскрит) – пища, предложенная Верховной Личности Бога.  «Адхарма»  (санскрит) – противоположность Дхарме, безбожье, греховная порочность.  «Ла илаха иллалах» (арабский язык) – формула абсолютного единства всего сущего в Боге и Бога во всём сущем. «Астафирулах» (арабский язык) – прости, о Аллах! «Альхамдурилах» (арабский язык) – вся хвала Тебе, о Аллах! «Субхан Аллах» (арабский язык) – свят Аллах! «ихсан» (арабский язык) – в Исламе высший уровень поклонения как поклонение  Стопам Господа, видя их внутренним зреньем. «Шариат» (арабский язык) – свод Божьих законов, правил и запретов в Исламе. «Тарикат» (арабский язык) – духовный Путь постижения Абсолютной Истины в Лице Верховного Господа в Исламе, путь суфиев. «Хакикат»  (арабский язык) – высшая степень духовного прозрения (Хак - Абсолютная Истина) в Исламе. «Дарман» - лекарство. «Аль – Хакк» (Истина), Аль – Хаким (Мудрейший) (арабский язык) – имена Всевышнего.«Гуннах» (арабский язык) –  грех.


Рецензии