Масштабность сегодняшнего момента

Мы входим в темные века в мракобесие и маразм
путин не смог предложить России новую идеологию
Не смог сделать Россию сильной суверенной страной
Вместо того чтобы сделать ставку на народ опереться на народ и стать государственным деятелем он сделал ставку на своих друзей олигархов расплодил олигаров и клептоманов расплодил бездарей тупых приспособленцев лизунов подхалимов холуев мимикрирующих под патриотов а гражданство детям во во Франции делающих и запасные аэродромы тайно готовящих т.к.знают что 1917 г. может повториться  льстецов лгунов  и воров
 
Если правитель подчиняется темным силам или является их заложником ещё хуже рабом и  отвергнут высшими силами а путин отвергнут высшими силами это видно по тем мыслям что он выражает и той политике которую он проводит
Так высшие силы хотят видеть людей свободными
Что делает путин ?
Он закабаляет всю Россию под системы слежки и камеры биометрию и кредиты долги банкам даёт заниматься ростовщичеством
Высшие силы хотят чтобы люди трудились работали и зарабатывали деньги имели кусок хлеба с маслом
И жили обычной жизнью
Что делает путин ?
Бросает всех на выживание
Наоборот проводит политику сокращения заводов и фабрик открывает нараспашку двери для китайского ширпотреба и давит российских производителей чрезмерными налогами я не говорю уже о мелком бизнесе который весь при смерти находится беглов его товарищ добивает последние рестораны в Питере
Я иду по Тверской улице и висит табличка сдается в аренду на Тверской!
Никогда за 20 лет с Тверской никто не  сьежал это самое прибыльное место
Щас висят вывески сдается в аренду
Это о чём говорит ?
Что все убито  и дело труба
Вы заметили какими стали люди мрачные унылые уставшие злобные агрессивные никто не улыбается не смеётся даже юмор куда то исчез
Это ещё один признак что в России нет солнечной идеологии Россию захватили темные силы демон кремля захватил Путина и держит его рабом и заложником


Мавзолей Ленина смердит его надо выносить и сжигать а  мавзолей рушить бульдозерами разрушать а кирпичи которые фонят отдельно где то зарывать
Но сказочный этого не сделает
Почему не сделает?
Потому что тогда власть демона держащего сказочного в заложниках рухнет в одночасье и сказочный потеряет власть и деньги

Мавзолей Ленина накрывает Москву негативной энергетикой и тормозит эволюцию страны
Мавзолей Ленина это окулльтный ритуал который держит всех правителей в мороке


Что случайно Дмитрий донской ликвидировал всех строителей Кремля?
Что случайно в мавзолей положили мумию?
Что случайно путин совершает каждый день грубейшие ошибки и прячется в бункере?
Нет  человек тем более такого статуса как. Правитель может подчиняться только 2 силам светлым и темным демон Кремля захватил Путина и держит его в ежовых рукавицах
Мы не видим солнца от химтрейлов мы видим как каждый день строятся церкви но помогла ли религия путину спасла ли она его от морока денег?
Нет не помогла и не спасла
Он служит маммоне это все уже давно знают и видят
Но есть старая истина которую он забыл нельзя одновременно служить Богу и маммоне
Он ее забыл и стал служить мамонне в итоге мы видим прислугу демона заложника демона и раба демона


Нам тут лапшу на уши вешают ерунду втирают что там деревня была потом парк
обустроили
На самом деле все зашифровано в этимологии названия
Коло
что такое коло?
Это круг солнце
Коловорот
Колонисты
Колония
Колонисты на своих космических кораблях из других созвездий приземлились в коломенское первые колонисты основали здесь Москву
Отсюда пошла первая резиденция русских царей а не от Кремля
Есть город Коломна
Колодец
Колос
Здесь же и отметина
Нельзя строить
Аномальная зона разлом
Место силы
На разломе камень
Отсюда чтобы не трогать окружили все парком
Древние отсюда Москву зачали
Здесь же и Иван Грозный обитал
Кремль не очень благоприятное для жизни место
Там поселилась другая сила
А здесь в Коломенском
И портал во времени и камень
И родники
И яблони цветут
Коломенское вот где ядро и центр Москвы а вовсе не Кремль

Что надо сделать чтобы сущность дух душа ка  могла свободно уйти сжечь на костре на живом огне
А наоборот? Чтобы душа не смогла покинуть тело и стало привидением и стало как символ власти подпиткой для сохранения власти?
Не хоронить а поместить труп в бальзам мумию сделать более того создать инструмент для поддержания ее мумии силой чтоб она ходила жила здесь на земле и не смогла уйти что сделали создали здание для перекачки энергии
Миллионы прошли каждый чуть чуть дал энергию и вампир жив
Сталин к этой затеи вряд ли был допущен так как когда умер Ленин не обладал полнотой власти
Кто то продумал и выкопал откуда то шумерский зиккурат этот кто то и придумал весь этот проект
Тут серьезно подошли к делу мы видим такие же зиккураты у ацтеков это в чистом виде жертвоприношение и откачка жизненной силы вопрос куда шла энергия и идёт сейчас  Ленину или на поддержание неких сил живущих обитающих под кремлём?
Что что а Ленину так много не нужно
А вот майя и атцеки кормили вырванными сердцами и жертвоприношениями девушками которых бросали в колодцы дракона

Царство хеттских царей имело герб двуглавый орел в лапах держит двух зайцев
Герб символизировал захват и покорение новых терр.
Недолго существовало кто то его тихо оптимизировал
Затем герб перекочевал в мидийское царство
Тоже почило в бозе
Затем кто то этот герб впарил Константину Великому в Рим передал
Потом этот герб с 330 года стал официальным гербом Римской империи
Что случилось с римской империей мне рассказывать не надо все знают
Почила в бозе
Затем кто то неуёмный навязал или обманом предложил Византии этот герб
Что случилось с Византией?
Добили ликвидировали
Затем кто то хитростью и обманом всучил этот смертельный и очень негативный герб
Романовым
Российским императорам
Что произошло с Романовыми ?
Предали их те кто этот герб им дали
И отправили Романовых в ящик для шахмат
Затем этот герб хитрый и умный Сталин не взял а взял серп и молот
В итоге все нормально
Прошло
А потом Ельцину опять впарили этот герб
И Путин его продолжил
Что будет ?
Понятно
Почивание в бозе

«...На закате солнца высоко над городом на каменной террасе одного из самых красивых зданий в Москве, здания, построенного около полутораста лет назад, находились двое: Воланд и Азазелло. Они не были видны снизу, с улицы, так как их закрывала от ненужных взоров балюстрада с гипсовыми вазами и гипсовыми цветами. Но им город был виден почти до самых краев...»

О каком доме говорит Булгаков?
Он говорит нам о доме который окнами выходит прямо  на Кремль
Масонская архитектура Дом Пашкова
Демоническая сущность если и живёт в Кремле не могла без внимания оставить столь великолепный вид на Москву и не оставила
Она выбрала не случайно это место
Место силы ?
Или гиблое место?
Если сесть на скамеечку где сидела Маргарита в Александровском саду то взгляд упирается прямо в дом Пашкова я специально садился проверял именно на этой скамеечке рядом с Кремлём в 20 метрах от кремлевской стены и примерно в километре от дома Пашкова что то мне подсказывает был или есть портал где могут выходить из других миров материализоваться сущности в наш мир
Ещё одна Загадка Кремля рядом растут деревья если присмотреться можно увидеть искривление ствола дерева это признак места силы
Дом Пашкова рядом с Кремлём где Булгаков поселил Воланда  (Булгаков тоже был магом) это не случайность вообще в романе нет случайностей
Идею романа подкинул Бартини Роберто думаю я изучая связь Сталина Булгакова и Бартини
А вот гиблые места и порталы хорошо знал сам Булгаков так тут и патриаршие пруды и нехорошая квартира и множество других мест задействовано но Кремль это сакральное место для нечистой силы и дом Пашкова идеален с точки зрения близости к Кремлю если и есть думаю я система подземных ходов то они по идее должны быть как то связаны
Никаких фантазии
Простая логика

Привожу ниже статью сумбурную взятую из интернета статья явно написана человеком ничего непонимающим но разрозненные факты складываются в цельную картину что мы видим ?
Во первых место
Место выбрано не случайно такие места притягивают сущностей
2 мы видим что архитектора Солари что то напугало что его напугало только нечто демоническое могло напугать
3.мы видим косвенную связь с Леонардо да Винчи
Кто был Леонардо да Винчи да именно членом тайного общества посвященным именно Леонардо да Винчи зашифровал Сатану в одной из своих картин а сейчас выясняется что это облик рептилии он зашифровал а не сатану
4.загадочные поиски Игнатия Стеллецкого засекречены НКВД почему заскретели входы муруют замуровывают только тогда когда боятся что из под земли выйдет нечто что очень опасно так было не раз в  аксайский катакомбах столкнулись с опасными явлениями кто то пожирал людей замуровали все входы
Муруют входы когда не хотят чтоб подземный мир выходил наружу в одном замке нашли в Европе колодец там по ночам происходили страшные вещи этот колодец замуровали и т.д
Далее пошли подземная сеть ходов разветвленная сеть коридоров что это такое это входы в подземный мир
И наконец дракон
Символ дракона нашли
Дракон говорит сам за себя это рептилия
Дракон у нас был эль лабуга
Елабуга герб Дракона Казань Дракон
Значит и Кремль по косвенным признакам как то связан был с терр.дракона
Вот такие выводы
Г.

По легенде, эта земля принадлежала языческим жрецам.

На вершине холма стоял черный дубовый ритуальный столб. Язычники обносили вокруг него новорожденных и усопших.
Первых — на восход солнца, вторых — на закат. Воины перед сражением водили хороводы и оставляли в полнолуние оружие. Считалось, что после этого оно надолго оставалось острым, а в бою приносило удачу.

Так жили наши прадеды на Боровицком холме даже после крещения Руси. Конец языческому капищу положил Юрий Долгорукий. Была жестокая борьба — славяне-язычники против славян-христиан. Победил Долгорукий. По легенде, умирая, жрец наложил проклятия на свои владения. Гордый и надменный князь, наверное, только усмехнулся, но вот его потомкам пришлось туго: много раз Кремль горел, захватывался, здесь строили, чтобы разрушать, а сколько пережито смут, заговоров, смутно, мутно…
Быть может, Петр I бежал из Москвы и ненавистного Кремля не только из страха перед стрельцами? Тревожный, нервный — ему мерещились убийства, замученные бояре, отравленные царицы, призраки прошлых смут беспокоили его. Новая Россия, которую Петр строил спустя годы, по его личному мнению, нуждалась в новой столице — так и случилось. И на какое-то время призраки кремлевских смут отступили. Но прошло всего-то два века, и вновь Москва — столица.
Кремль уникален не только тайнами, которые множатся с каждым годом, но и высоким историческим градусом плотности. Каждый кирпичик — сгусток истории, многоликой и опасной. Восемь веков строили, перестраивали и разрушали. Десятки талантливых архитекторов и художников вписали свое имя в градостроительную летопись Кремля. Все наши цари и императоры прошли через кремлевские палаты и терема. Здесь замаливали преступные грехи и всходили на царство.
А могло ли быть по-другому? После победы Юрия Долгорукого Ведьмину гору переименовали в Боровицкий холм. По официальной версии, на месте Кремля когда-то шумел лесной бор. По неофициальной — в названии прочитывается еще один смысл — «боров»… Последний привет от языческого жреца?
В России сохранилось немало древних кремлей — Новгородский, Псковский, Нижегородский, Тульский, Коломенский, Астраханский, Смоленский, но образцом служил именно Московский Кремль. Выдающийся архитектурный ансамбль, в котором редкое сочетание единства, законченности и живописности.



До сих пор ученые не установили точное происхождение слова «кремль». Впервые оно встречается в тверской летописи под 1315 годом. К тому моменту деревянная крепость уже двести лет как существовала. История знает немало примеров, когда могущественные города, столицы империй, стирались с лица земли и из человеческой памяти, а маленькие, провинциальные городишки возвышались и превращались в мировые центры. Такая удивительная судьба ждала Москву.
Впервые город упоминается в летописи за 1147 год, а сколько к тому времени он уже существовал — неизвестно. В 1156 году Андрей Боголюбский на Боровицком холме в устье реки Неглинной построил деревянную крепость общей протяженностью 850 метров и площадью три гектара, она объединила существовавшие постройки маленького городка Москвы. Спустя годы он начал объединение и русских княжеств.
С самого начала Кремль и Москва стали неотделимы друг от друга. Именно тогда Кремль и получил форму треугольника, расположенного между нынешними Боровицкими, Троицкими и Тайницкими воротами. С напольной стороны деревянные крепостные сооружения защищались валом и рвом. Для того времени отличалась редким приемом укрепления подошва вала внутренней и внешней сторон.
На долгие годы Кремль пропадает с поля зрения летописей, пока в XIII веке князь Даниил младший, сын Александра Невского, не переезжает в Москву и не основывает династию. Провинциальный, затерянный в лесах городишко дал название княжеству, а вскоре началась битва и за первенство. История знает много случаев, когда города, подвергшиеся нашествию, превращались в руины и не восстанавливались. Такая беда могла случиться и с Москвой.
В 1238 году хан Батый дотла сжег Кремль и разорил город. Но Москва не потеряла своего значения. Более того, Иван Калита принял решение перестроить Кремль. Понимая, что деревянные постройки и есть главная беда, он первый строит каменные церкви — Успенский собор (главный храм княжества) и Архангельский.
Белокаменные храмы XIV века и определили композицию центра Кремля, сохранившуюся до наших дней. Кремль становится официальной резиденцией великих князей и московских митрополитов. В 1367 году внук Ивана Калиты Дмитрий Донской приступил к сооружению белокаменных стен и башен Кремля. Отсюда и начинается знаменитое поэтическое название Москвы — белокаменная. Каменное градостроительство полностью себя оправдало.
Кремль выдержал литовскую рать князя Ольгерда в 1368 году, в 1408 году — хана Едигея, в 1438-м — хана Улу-Мухамеда. При Иване III Москва возвысилась среди других городов и стала столицей объединенных русских княжеств. К Кремлю теперь были особые требования, отныне он не только исполнял оборонительную, духовную, государственную функции, но и сакральную. Именно с Ивана III начались загадки Кремля. Точнее, они и раньше были, но многочисленные пожары (неужто действовало проклятие языческого жреца?) уничтожали следы и улики.
Очередное грандиозное строительство Кремля начали псковские мастера. Но выведенные на двухметровую отметку стены Успенского собора неожиданно рухнули. Что стало с мастерами, неизвестно, но проклятое древнее языческое капище требовало человеческой крови. Именно после этого случая Иван III отдал приказ послам о поисках умелых мастеров в Европе. И таковые были найдены.
До сих пор непонятно, что им обещали за их согласие. Ведь ни Аристотель Фиораванти, ни Пьетро Антонио Солари не только не знали русского языка, но и представления не имели о том, куда едут.



 Что его так напугало? Только ли казнь немецкого лекаря, свидетелем которой он стал? Что заставляло его опасаться за свою жизнь? Какие тайны Кремля он носил в себе?
И почему царь не выпускал его из России? Аристотель побывал на Соловках, участвовал в походе на Тверь в чине начальника артиллерии, а затем пропал. И больше никто ничего о нем не знает. Аристотель и Солари — главные зодчие Московского Кремля. Их вклад в русскую жемчужину уникален и пока никем не был превзойден.

Какие задачи ставил перед архитекторами Иван III? Судя по всему, они были настолько сложными, что с ними могли справиться только иностранные мастера.
Зодчие Пьетро Антонио Солари и Марко Руффо. Фрагмент миниатюры Лицевого летописного свода (1568—1576 гг.)
Но чем наши-то хуже? Что такого умели делать итальянцы? Известно, что Аристотеля пригласили не как зодчего, а как инженера, способного на технические чудеса.
В родной Болонье он передвинул колокольню Святого Марка, а в городе Ченто выпрямил покосившуюся башню. Какое инженерное чудо он должен был совершить с Кремлем? И судя по таинственной, неясной смерти — совершил.
На внутренней стороне Спасской башни высечено имя проектировщика всех башен и стен Кремля Пьетро Антонио Солари, кстати, бывшего замечательным учеником Леонардо да Винчи.
Многое из того, чему научился у итальянского гения, он воплотил в Кремле. Например, в верхней части кремлевской стены, тянущейся вдоль Москвы-реки, обнаружили, казалось бы, бессмысленные отверстия, расположенные чуть ниже зубцов. Точно такие же имеются в рисунках Леонардо.
В них просунуты шесты, снаружи связанные между собой окованными бревнами, а изнутри упирающиеся в систему рычагов. При штурме стен защитники нажимали на рычаги — и горизонтальные бревна опрокидывали лестницы нападавших.

Другой признак «руки» да Винчи в конструкции Кремля (не только, кстати, Московского, но и Нижегородского, Коломенского и крепости Орешек) отыскал архитектор-реставратор Святослав Агафонов. Утопленные в толщу угловых башен казематы встречаются и в этих фортификациях, и в альбомах знаменитого архитектора.

И воплощены они с такой точностью, что рисунки впору считать проектами. Не правда ли, поразительно? Пусть и косвенным образом, но Леонардо да Винчи вполне может иметь отношение к Кремлю.
Однако это предположение еще требует дополнительных исследований.
Рисунок Леонардо да Винчи. Эта идея Леонардо воплощена в нескольких кремлях нашей страны
И тем не менее, историки склоняются к мысли, что автор всего ансамбля Московского Кремля — Аристотель Фиораванти. В Кремле капитально ремонтировались и перестраивались обветшалые здания, на месте старых дворцов возводились каменные дворцовые постройки — терема.
Сооружались Успенский и Благовещенский соборы, Грановитая палата, княжеская усыпальница — Архангельский собор. Появилась самая красивая и стройная башня Кремля высотой 71 метр — Спасская

ворота, главные в Кремле, были особо нарядно украшены, на башне установили часы-куранты. Новые стены и башни, выше и толще прежних, облицовывались красным кирпичом. После очередного пожара в 1493 году Иван III повелел расчистить перед Кремлем защитную полосу шириной двести сорок метров.
Место прозвали «Пожаром», ныне это Красная площадь. Были возведены Конюшенная (Оружейная), Комендантская, Граненая (Средняя Арсенальная), Тайницкая (получила свое название по потайному ходу, вырытому в сторону реки), Свиблова, Собакина (Угловая Арсенальная) башни.
При Иване III Московский Кремль стал краснокирпичным, приобрел нынешний облик и достиг современных размеров. Площадь почти двадцать восемь гектаров, по всему периметру Кремля — восемнадцать встроенных в крепостные стены башен, одна выносная — Кутафья и одна небольшая настенная — Царская.
Общая протяженность стен 2235 метров, высота от пяти до девятнадцати метров, толщина от трех с половиной до шести с половиной до метров. Троицкий мост представляет собой гениальное, с технической точки зрения, сооружение. В его основе — принцип древнеримских двухъярусных акведуков.
Фундамент уходит в землю на глубину 11 метров и вот уже пять столетий стоит на болотистой почве, но кирпич остается сухим и прочным. Почему? При реставрации Кремля перед Московской Олимпиадой (1980 год) в нижнем ярусе моста обнаружили полые ячейки, пронизывающие все сооружение.
Теперь, когда они прочищены, на боковых сторонах моста, если приглядеться, можно увидеть небольшие круглые отверстия. Это часть системы вентиляционной тяги, гарантирующей кладке сухость и сохранность. Она изобретена в России и применялась во многих северных монастырях. Но использование вентиляции в инженерных сооружениях началось именно с Московского Кремля.
Удивительным образом Кремль воплотил в себе идею «Москва — третий Рим». В 1508 году князь Василий Иванович, сын Ивана III, повелел вырыть ров со стороны Красной площади от Неглинной до Москвы-реки шириной тридцать два метра и глубиной десять метров. Гаким образом, Кремль превратился в труднодоступный остров.
Невольно вспоминается средневековая гравюра — три слона, окруженные мировым океаном и держащие на себе земную твердь. Аналогия с Кремлем напрашивается сама собой. Центр миропорядка и духовной власти. Интересное совпадение… А может, намеренное?
Еще несколько раз Кремль горел, перестраивался, приходил в упадок, вновь отстраивался. Как бы это ни выглядело странным, но большая часть дворцов и теремов уничтожили русские цари династии Романовых, которые, как им казалось, надолго обосновались в этом загадочном, сакральном и мистическом месте — в Кремле, созданном династией Рюриковичей. Расцвет строительства Кремля совпал с последними Рюриковичами. Быть может, это что-то значит, пока нами не разгаданное, как и многое в истории, будь то случайное совпадение или незначительная мелочь.
До наших дней так и не раскрыта тайна Ивана III, воплощенная итальянскими зодчими в Кремле. Только отголоски доходят до нас — странные, удивительные. В 1894 году археолог князь Н.С. Щербатов во время поисков в Кремле библиотеки Ивана Грозного обследовал первый этаж Набатной башни и нашел в ней вход в замурованную галерею, идущую по кремлевской стене. Сводчатый тоннель шириной примерно в метр скоро уперся в препятствие, и князь Щербатов решил обследовать соседнюю Константино-Еленинскую башню.
Набатная башня

Странные факты если сложить воедино выстраивается целостная мозаика
1.всех строителей Кремля после того как они построили Кремль Д.Донской ликвидировал

Затем череда дворцовых переворотов чего стоит только убийство Павла
Затем мавзолей Ленина куда делают проход ритуальный чтобы миллионы людей  проходило откачка энергии жизненной силы затем Тюняев со своими черными человечками не правда ли наводит на мысль что с кремлём что то не то творилось и творится? А возможна ли чтоб некая сила поселилась и живёт под кремлём ?
Вполне возможно
Возможно ли чтоб под кремлём обосновались какие то силы Которые сводят с ума правителей всех и сводили с ума Сталина Ивана Грозного да возможно мы всей правды не узнаем можно лишь догадываться
Г.
Примечание: грифоны стражи точно в Кремле прочно обосновались и живут


Рецензии