Перипетии

Душа Любовь (Майтрейя) по воплощениям заключительным шагала.
Ей в прошлых воплощениях публичности вполне хватало.
А в этом воплощении - в безызвестности пропала:
ведь Смыслы Истины (Христа) она в себя вмещала,
и в личность новую свою те знания перемещала.
~
От безызвестности и личность эта тоже не страдала,
поскольку к тишине сама стремилась, в уединении жила
лишь только тем, что господа Еммануила отражала.
~
Любой господь = союз души и духа.
Всевышний – всех господ потенциал.
Умы людей сегодня поднимает «небо» из «разрухи».
Её Всевышнего посыл во временах создал.
~
«Разрушено» же было божье слово.
И из него понятия/термины посыпались гурьбой.
Во временах переживали люди частями бога,
меняя внешний (человечий) мир, не понимая, что
свой меняет внешний облик (образ) Ветхий Ной.
~
Но «многобожие» не прижилось в России.
Хотя про ангелов все знают и стихи им складывают,
в песнях дифирамбы ангелам поют. Не понимают,
что на «небе» ангелы господ являют: они собою
меру разную Всевышнего несут.
~
Для человека ангел тот, из заблуждений кто выводит.
Он в сердце каждого живёт (по жизни человека он проводит).
Но, кто из заблуждений (жизни временной) выходит,
внутри себя он господа находит (а думал – ангел его водит).
~
Противоречие до слёз от хохота доводит,
ведь «ангел» = «вестник» - «небожитель».
На небе ж только господа живут и только часть их вести нам доносят,
иные же себя не проявляют, но все они одним устройством обладают:
все целыми словами бытие осуществляют.
Нам непонятный образ жизни свой ведут.
~
Предполагаем мы, что говорим словами.
Тем самым в заблуждении великом пребываем.
На нашем языке живёт и «слово», и «сознание»,
а также «разум», «ум», «рассудок», «понимание» - всего не счесть,
того, что вслух мы произносим, но что это – гипотезы лишь строим.
~
«Разруху» (слова разделение) мы до конца прожили.
Как слово воссоздать господь всем говорит в едином нам эфире.
Но слово он своё всем нам несёт, которое на части не делили,
а как мы (части) сможем целое вместить?
Как в четверть яблока его же в целом поместить?!
~
Помочь здесь может лишь Майтрейя – душа Христа.
Она недавно в целостность свою вошла, к свободе вышла,
и ей бы порезвиться на Земле, людей пообнимать
(другие души помогать раскрепощать),
но полный дух Еммануила (Христа) пришлось вмещать.
~
Такую душу личности до боли сложно отражать.
Но кто Всевышнему способен возражать?!
И личности пришлось одновременно части слов вмещать
и целое собой сопровождать: то чудо чудное.
Но кто способен восхититься им?!
Нам внутренних чудес никак не передать...
~
От этого недолго ей пришлось страдать,
поскольку понимание росло,
и сравнивать себя с другими и
нормам соответствовать желание прошло.
~
О чём же все мои стихи?.....
Написано так много от души о господах-словах,
и о народе, что род господний продолжает,
слова на части разделяет. О времени,
которое пришло, чтоб всё понять,
о личности, которой трудно это передать…
~
А в заключении этого стиха
(надеюсь, не последний он пока, хоть всё к тому…)
Я о душе Майтрейи подсказку дам одну:
соединяет собой личность не одну.
Я – личность, что завет Христа душа дала принять,
но, чтобы он по жизни мог шагать, назначены другие личности
его нести. В Майтрейю (душу) несколько людей посвящены.
Все – отражение одной души волны.
И знания Христа (завет последний)  со мною вместе не угаснут. 
Их освоение – впереди. И сделают они жизнь каждого прекрасной.
~
Но если в «заключение» глубоко войти,
и душу понимать как форму духа, то интересное сейчас скажу:
Еммануил решил собрать апостолов сегодняшние личности внутри своей души.
Когда-то же он собирал их временные облики снаружи,
чрез облик свой (Христа) – Иисуса.


Рецензии