собственно за писанину

Принцип рекламщиков - не важно, что это некрасиво, глупо, неловко, противно, отвратительно - главное, чтобы зацепилось в памяти.
Рекламодатели свято верят в нужность и действенность рекламы, но в самом деле тешат свои амбиции.
По моим разговорам, касающимся рекламы, выходит, что обыватели придерживаются принципа "хороший товар рекламировать не будут", даже те, кто с удовольствием смотрят рекламные ролики и цитируют рекламные слоганы в разговоре, делают это из чисто эстетических побуждений.
Какой-то эффект может дать ненавязчивая коммерческая информация и косвенная реклама - где-то читал, что Дарья Донцова, задумав новый роман, сообщает потенциальным рекламодателям расценки на упоминание их товара в романе: простое единичное упоминание столько-то, упоминание в заглавии больше, описание товара и цитирование инструкции по применению еще больше - и так полный объемистый перечень с расценками. Только собрав нужную сумму, садится собственно за писанину.
Татьяна Лазарева:
- Так же братья Коэны снимают, они сами над этим ржут, особенно рекламируя немецкое пиво.

http://stihi.ru/2020/05/24/5805

http://stihi.ru/2020/09/29/2584

http://stihi.ru/2022/12/09/4569

http://stihi.ru/2023/08/03/1582


Рецензии
Ираида Осипова:
- Выходит, по нынешней жизни, Донцова - Большой Экономист. Всяким Абалкиным далеко до неё.
Юрий Извеков:
- Абалкин это что-то очень давнее, забытое предперестроечное или раннеперестроечное... Еле вспомнил. Кажется его, как и Сахарова, звали Академик.

Юрий Извеков Улан-Удэ   30.07.2024 09:59     Заявить о нарушении