эзо-мать-297 пси 18. 01. 2021-7

КЛИП-ТЕКСТ
КЛИП-ПРОЗА
КЛИП-ЧЕЛО
КЛИП-РАЗМЫШЛИЗМ
КЛИП-ПЕРЕСМЕШНИК
================
===========
=======
.
.
.
РЕКЛАМА
ПЛАНОМЕРНО
ВНУШАЕТ
ЗНАЧИМОСТЬ
ВЕЩЕЙ
и
ВТОРИЧНОСТЬ
ЧЕЛОВЕКА...
.
.
когда
РЕБЁНОК
ВТОРИЧЕН -
РЕБЁНОК
к ЖИЗНИ
БЕЗРАЗЛИЧЕН...
.
.
.
18.01.2021г. 04-32
.
.
.
.
http://www.stihi.ru/2018/01/20/1610 - Оглавление - 34 эзо-мать 20. 01. 2018
.
http://www.stihi.ru/2017/12/08/1503 - Оглавление-17 МОЯ мать 08. 12. 2017
.
.
.
.
================
из интернета
.
.
================
С чем сейчас связана низкая мотивация школьников учиться?
.
Школьники не понимают смысла в обучении - куда они пойдут потом? Родители не в состоянии рассказать им это, потому что сами не понимают, кто такой UX-дизайнер, например, или продакт оунер. Профориентация в школе остановилась если не на машинистах башенного крана, то на маркетологах и менеджерах.
Дети не глупы и понимают, что курс Пайтона им будет полезнее, чем абстрактный: "Погиб поэт, невольник чести, пал, оклеветанный толпой..." как верно заметил Михаил Казинник, мы живем в 21 веке, а школа наша - в 19. Вам было бы интересно учиться в университете Саламанки в Средние века или в школе братьев Лихудов? Сомнительно. Вот и школьники так думают.

Никак нельзя замотивировать школьника - надо учить его тому, что современно времени и такими методами, которые тоже этому времени соответствуют. Геймификация, а не фронтальное обучение; кодинг, а не информатика; семантика, а не разбор частей речи.

ПыСы: и я не о замене русских слов на английские, как подумали некоторые комментаторы. Которые, увы, не в теме, но мнение уже сформировали. И которые догадались бы, что их постулат неверен, если бы знали, что геймификация (игрофикация) и фронтальное обучение - это не одно и то же, к примеру, а значит - и речи не идет о простом "переназвании" предметов.

Поясню: информатика сейчас в школе - это Паскаль и устаревшие знания об архитектуре, чистая теория. Кодинг - это не информатика, это прикладная дисциплина по созданию программ. Фронтальное обучение - это когда учитель читает одно и то же замершему перед ним классу. Игрофикация - это преподавание с элементами игры, с вовлечением ученика в процесс, с активной обратной связью и общением в группе. Разбор частей речи - это присвоение классов словам в зависимости от их грамматических свойств. Семантика - раздел лингвистики, изучающий смысловое значение единиц языка.

Вы меня извините, друзья, но как вам удалось поставить знак "равно" между откровенно разновеликими понятиями?
================
.
.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →