Чёрный куб не-Малевича
К слову говоря, не-удобные вещи, включая психику большинства современных людей - это побочный продукт генно-инженерных инициатив людей прошлых веков.
Это значит, что в лоне Природы, с её "строительными материалами" Опыта, происходит переход на новый уровень воссоздаваемой архитектуры мира.
Предыдущие этапы осуществились с "мутных времён" 1300-х; затем - с 1913-го: когда постановкой дадаистов "Победа над Солнцем" была опробована модель управления сознанием человека посредством абстрактных (нелокальных) форм, "трехмерной кинетической взаимодействующей целостностью" работ Казимира Малевича.
Некий гений Казимир Малевич (наверное, это псевдоним со смыслом: Кази миру, козе-миру или казни мир, лишением функции своей головы?) намалевал в абстрактном стиле принципы, что сохранены в структурах Генофонда, с хорошо забытой старой архитектурой отношений от Прошлой Версии.
"«Декорации ко всем картинам построены по одному принципу.
Кажется, что действие всегда происходит внутри какого-то КУБА.
Грани этого куба не дают возможности выйти за его пределы, но в то же время явно ощущается стремление в глубину, в пространство задника сцены».
Что это за глубина, в чёрном кубе? По моему восприятию, это - область затаённых сверхвысоких Знаний. В народе называют это "Тартарары"!
Что интересно, даже эта энергия, сжатая до черноты Материи Знания, после победы над Солнечной Традицией разрушениями, опять оказывается пленена - Дада-признанием и... заключением в Куб, Каабу Ар-Аббатами, просто очень высокого уровня знаний.
Ничто никуда не делось - а приняло другую форму ограничения. На этот раз - машинами.
Народ един и его царствующие алгоритмы - тоже. Пандемики индивидуальностей поднялись, вытесняясь древним слоем коронованной мысли о подчинении человека человеком. На месте старого, машинированные люди - с мозгом, подключённым к системе понятий, растворяемых неоднозначными вещами - используются Остатками человечества для строительства нового мира.
Это - очередная попытка покорить Абсолют Сознания Человека.
Но Абсолют Человека - источник квантовых эффектов передачи заряда в Материю.
Поэтому, Материя вспучивается...
Хронология событий в мире, в Постановке "Победа над Солнцем", вышедшая в момент, когда низы больше не хотели жить по-старому, а верхи, тогда уже - не могли.
"...1-я картина решена в чёрно-белой гамме, в декорациях 2 картины, наряду со ступенеобразным
мотивом появляется мотив закручивающейся спирали
и появляется чёрно-зелёная гамма.[см. в Википедии о чёрно-зелёном флаге "зелёных анархистов"]
«Третья и четвёртая картины усиливают это напряжение.
В них появляется все больше абстрактных фигур и линий, которые заполняют все пространство.
Кульминацией является эскиз четвёртой картины с его мотивом Солнца, которое уже почти закрыто абстрактными фигурами Нового мира».
В 5-й картине (Новом мире) поле поделено пополам на чёрную и белую часть диагональю.
[В конце антиоперы (анти-орачей?)]
В 6-й картине все поле задника занято трубами, колесами, так как представляет собой
гимн машинерии..."
Ещё один Парадокс: в этом глобалистском Проекте уживаются Анархия против Традиции и "гимн машинерии", что само собой - овеществление Традиции.
"...знаменитый «Чёрный квадрат» Малевича впервые возник в декорациях к «Победе над Солнцем» (1-е действие, 5-я сцена) как пластическое выражение победы активного человеческого творчества над пассивной формой природы: чёрный квадрат вместо солнечного круга"
(Википедия, "Победа над Солнцем")
Поэтому, стоит ли нам быть пассивными перед чьими-то, индивидуальными, творческими силами? Стоит ли быть пассивными своей данностью - Активным Сознанием Человека? Оно ведь - священное и недосягаемое для даже гениально устроенных геометрических форм. И в любом случае будет Активным, хоть и без участия каждой индивидуальной данности.
Сегодня беспорядок превратился в хаос: перемешаны наломанные и нарезанные структуры понятий в общечеловеческом сознании: практические, божественные, теоретические, геометрические, числовые...
Если Человек в этом не разберётся, то за него всё сделают человеческие биосущества-полумашины - отформатированные продуманные генотипические образцы.
Остатки человечества, из них наиболее способны анализировать те, что по многим каналам подключены к Генофонду.
Каркас Генофонда - его "ферма" - сейчас разваливается по причине несостоятельности её системы научных фрагментов, осколков прежних погибших цивилизаций. Ранее они были слеплены вместе мысленно-волевым усилием масс и их структур, правящих умами.
Члены современного общества падки на психологические и материальные атрибуты высокого положения. Поэтому они подвержены мощному влиянию память-программ Генофонда - через их активных носителей.
Представители общества, идя мыслью своей по старой наезженной колее, способствуют нацистскому отбору и генетическим модификациям.
Парадокс в том, что созданные генетические образцы встроены, как винтики в часовой механизм, в цепочку Событий. Стрелки древнего механизма приближают современных инициаторов к модификации и к управлению ими самими.
Это подобно тому как Народ, сам того на зная, направляет действия Правителей - своими претензиями, притязаниями и поведением, основанными на существующем мировоззрении и системе критериев в нём.
К Парадоксу добавляется Нюанс: на поверхности мирового пространства нового уровня появляются вспученности и провалы. Они-то и не дадут наслаждаться долго благами цивилизации: в Природных условиях, они появляются на почве дисфункции Человеческого Сознания.
Катастрофические последствия были уже не раз.
Снабжённые талантами и знаниями люди не могут целостно увидеть картину того, что делают; не могут мыслить, не завися от сложившихся общественно-социальных тенденций. Потому что для соображения требуется врождённая-не перекошенная комплектация - абсолютно утрясённая Природой Абсолюта...
Поэтому, те кто является потомками учёных прошлого, а также жертвами средневековых и более ранних модификаций, вынуждены изолироваться - избегая взаимодействия, которое никак не получается конструктивным.
Только совпадающие по проблемам могут идти вместе более-менее ровно, но им требуется поддержка - чтобы выбраться из ямы совместных падений.
Явление наложения по совпадениям приводит к аномалиям на поверхности литосферы.
Расхождения с Природой в степени гармоничности - причина образования впадин в местах образования квантово-электрохимических потоков: так Природа, поддерживая баланс, запускает процесс регуляции жизненной системы на Планете. Существование и появление ручьёв, рек и оврагов - тому подтверждение.
Синхронная с Природой работа доступна не-подключённым напрямую к Божественному источнику знаний - Генофонду. Они морально-психологически независимы от него.
Знания из Генофонда в этом случае естественным образом берутся в оборот Процессом Преображения.
Работа преображения информационного поля - это размышления о действе, что выделяется из общего фона, что являет собой Повтор и во Времени, и в Пространстве жизненной Сферы.
Суть явления, увиденную в этом процессе, Человек буквально разбирает на атомы, в формате "Откуда-что взялось".
Это в прямом смысле и происходит в Атмосфере - жизненной Сфере атомов Сознания, структур из изотоп-ионов.
Для иллюстрации, можно привести пример отображения Природно-человеческого регуляторного процесса - смело утверждая, что вид реки с высоты 50-120м - артефакт значимого Природного процесса.
Смысл слова "артефакт" - отпечаток, след, свидетельство, доказательство.
Вид реки сверху дополнен электрохимической составляющей картины процесса.
Поэтому она так удивительно и странно выглядит при взгляде с высоты.
Благодаря слою атмосферы, мы видим объёмный отпечаток, голограмму эфирной плазмы - в среде заряженных частиц химических элементов, их пространственные линии изотоп-ионных связей.
Плазма - это движение изменений в Эфире, благодаря непрерывному процессу передачи заряда. Это происходит с заряженными частицами химических элементов, потому что они напрямую связаны с нашим сознанием.
Есть выражение: "Я тронут"
Его можно дофразировать: "Я тронут мысленным зарядом"...
Илюстрация
Реки Исландии https://www.instagram.com/p/CJtZd0KAuSX/?igshid=b1uqh..
Психоделический ковер, созданный художником Фаигом Ахмедом
Свидетельство о публикации №121011607926