Медитативный театр. Равенство героев
герои равны, как куклы, но живые; добро и зло не игнорируется, но с высшей точки
зрения; «гений и злодейство – две вещи несовместные»; но театр – это театр;
игровая реальность нарушает нынешнее земное: Реализм и мирское мышление.
«Сальери отравил гения Моцарта», - это миф для Медитативного театра;
реальность: существует мысль, что наоборот: Моцарт отравил гения Сальери;
«яд» - это «противоядие» против яда искусства Моцарта; однажды, я решил
прослушать миниатюры Моцарта, и еле отвязался от навязчивых мотивов; что-то
типа навязчивой попсы, а значит «грузит» и «мирское»; однажды я слушал
классическую музыку, и забыл про «сей мир», медитация; объявили, по радио,
что это музыка Сальери; это действительно гений, медитативная классическая музыка:
предсказуемость и непредсказуемость; «Моцарт и Сальери»; Сальери: «но правды нет – и выше», -
здесь говорится о тяжких временах, о нынешнем времени; даётся талант, но без «ремесла»: принципов,
понятий; без духовности рассуждений, этических норм; и надо решить: что, действительно, чудо,
а что ложное чудо; что, действительно, гениально, а что ложно гениально; ложные опята – яркие и привлекательные,
но ядовитые; правда – нередко внутреннее, а не внешнее; медитативный театр – это не Реализм,
а преображённый реализм; «трагедия»: Моцарт и Сальери – медитативные условные герои; театр – это иное,
а гений и злодейство, действительно, не совместные; метод медитативности – это не копирование
предлагаемой «реальности», а игровая реальность, нейтральное действие учитывающее смыслы.
Свидетельство о публикации №121011603695