Медитативный театр. Ключи

«Ключи, ключи.... » , - «Скупой рыцарь», умирающий для мира сего;

Ключ: «идеология театра»; Ключ: «как это действие выглядит», метод:

Условный театр, Древний театр. Оказывается всё предусмотрено: пример пример:

«Пир во время чумы». Что мы видим: недвижность, не акцентированность: «актёр»,

не всматривание: «зритель», рассеянность, отвлечённость; Ключ: «что значит

медитативное действие», - должно «отсечь» сей мир, иначе медитация не получится;

Ключ – «текст: объяснение»; «Ключ: без права передачи»: идея,   

умение медитировать; Ключ - психологический жест. Ключ – «центр, ключевое речение»;

Вот рабочий текст; публиковался; форум; театр

«Пирующие» - кажутся неадекватными, но они адекватны.         
Председатель и пирующие обратились, через бедствие, к Вечности.
Они медитируют: «Спой, Мери, нам уныло и протяжно».            
Веселье по обычной логике сего мира: «пей, ешь и               
веселись, ибо завтра умрём» – не получается.               
Мери: Самой себе я, кажется, внемлю.               
Луиза ропщет: «Не в моде теперь такие песни»,               
но не может нарушить необычную логику пира. Стук колёс         
телеги реальности сбивает её «штамп».               
Логика поменялась; председатель медитирует:               
«Мне странная нашла охота к рифмам».               
Священник понимает «пир» по букве,               
внешне; он адекватен и не адекватен: говорит правильные       
«логичные» вещи: «Ступайте по своим домам!»,               
но только продолжает творческую «медитацию», чумного время,   
которое объединило и обратило к Небесам,               
когда «упоение», когда бессмертия «залог».               


Постановка и действие постановки – «медитация».               

Текст монологов и песен читается «внутренне»: не обращаясь к зрителю;
реплики пирующих и текст священника оживлённее.               

Освещение: факелы; стол «пиршества»; слева видны высокие часы;
не слышны, но слышен бой периодически.               

Акустика: слышится потрескивание «обмотки»
факелов; прогорев «тряпичный» факел дымит; факелы освещают пиршество».


Рецензии