Дальний путь
Проживу – не знаю…
Доживу – узнаю.
Много впечатлений -
солнечных мгновений.
Жизнь – земное блюдо,
где и боль, и чудо.
Дальний путь – от дома
под раскаты грома.
Путь – он от порога –
от себя до Бога!
Как пройти – не знаю,
Смысл в пути познаю…
15.01.2021
Свидетельство о публикации №121011504679
БРАВО!
/«КАК ПРОЙТИ НЕ ЗНАЮ, /СУТЬ В ПУТИ ПОЗНАЮ»/ ПРЕКРАСНО Т.Е. НАЧИНАЕМ ПОЗНАНИЕ ОТ «ab ovo» («с самого начала»). ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ МЕТАФОРИЗАЦИИ!
«ДАЛЬНИЙ ПУТЬ» --- в Заглавии не детерминируется понятие «ПУТЬ», что совершенно логично, если Христо Тодоров определяет ЗАГЛАВИЕ, КАК САМОЕ КОНДЕНСИРОВАННОЕ РЕЗЮМЕ будущего текста. /«Проживу – не знаю…»/ - эллипс, где отсутствует Локативная идея, которая подменяется отрицательной формой глагола «ЗНАТЬ»
/«Доживу – узнаю…»/ - новый эллипс, с отсутствующей Локативной идеей. Однако вводится БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА: ЗНАТЬ/ НЕ ЗНАТЬ/ УЗНАТЬ согласно теории об ИДЕОГЕНЕЗИСУ, разработанной Г.Гийомом (начало), и продолженной и законченной двумя болгарскими учёными: проф. Красимир Манчев; доц. Христо Тодоров понятие «ЗНАТЬ» предполагает, что мысловный процесс у Человека опирается на МОДАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ И ТРАНСМОДАЛЬНУЮ ОДНОВРЕМЕННО.
Тут прояснятся слово: «ПУТЬ» = «ДОЖИВУ» /«ЖИЗНЬ»/ «Много впечатлений -солнечных мгновений...: /Жизнь – земное блюдо, /Где и боль, и чудо» -- ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ИНТЕРЕСНОЕ МЕТАФОРИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ С ИМПЛИЦИТНЫМ СМЫСЛОМ=ОТВЕДАТЬ БЛЮДО=ОПОЗНАТЬ ЖИЗНЬ. БЛЕСТЯЩАЯ ГИПЕРБОЛА!
/«Дальний путь – от дома под раскаты грома.»/ - ПРЕДПОЛАГАЮТСЯ ЭВЕНТУАЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ! «Путь – он от порога – от себя до Бога!»= ОСОЗНАНИЕ ПОНЯТИЯ «ПУТЬ ДО БОГА= ОТ РОЖДЕНЬЯ ДО СМЕРТИ -- ОТЛИЧНО РЕАЛИЗИРУЕТСЯ ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ= «ЗНАТЬ».
/«Как пройти – не знаю, /Смысл в пути познаю…»/. ЭТО ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИМПЛИЦИТНО ВВОДИТ ДВА ПОНЯТИЯ: ВВЕДЕНОЕ ВЫШЕ ПОНЯТИЯ «БОГ» ИНСИНУИРУЕТ ОПОЗНАНИЕ СИЛЬНОЙ МОДАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ И ТАНСМОДАЛЬНОЙ = ПЕРЦЕПТИВНЫХ И ЧУВСТВЕННЫХ ИДЕЙ.
16.01.2021 г.
Юрий Колодний 12.02.2023 17:00 Заявить о нарушении