Пришло время потратить 200 000 рублей
Первое размещение позволило одному моему проекту краудфандинга достигнуть финансовой цели (200 тыс. принесли около 6 000 рублей живой наличности, если не считать еще НДФЛ на эту сумму).
Второе размещения вывело одну мою книгу ("Новая модель мотивации") в бестселлеры месяца в магазине Ридеро.
Цель этой рекламной инвестиции - несколько иная - проинформировать, что появилось собрание сочинений по менеджменту, которое позволит, при использовании, стать предприятию более конкурентоспособным, а экономике в целом (если таких предприятий станет много) - слезть с нефтяной иглы. О том, как слезть, я рассказываю
в своем блоге на "Эхе Москвы", а также в недавно организованном в ВК своем подкасте.
Если при этом продажи книг собрания сочинений из 21 тома возрастут, я не буду возражать.
Свидетельство о публикации №121011205179