Диалог письменного стола с общей тетрадью

Как в полировке день сверкал в начале?
В царапинах нет знаков ни о ком.
Вас у меня оставили в печали.
Вернее, даже бросили, шлепком.

Ну вот опять, Вы старым коленкором
Легли на полированую гладь.
Пора бы Вам, со всем словесным сором
И рифмами в камине умирать.

Торчком очков расправленные дужки,
Пятно напоминает о вине.
Я брезгую, когда следы от кружки
Коричневыми кольцами на мне.

Кашне на тёмном лаке светлой кучкой
И банка с витаминами-драже,
А рядом Вы с подругой-авторучкой
Раскрылись, как на пляже, неглиже.

Но, вот, шаги, размеренней и тише,
И пауза, как мука на кресте.
Поэт пришёл, сейчас стихи напишет
На Вашем чистом некогда листе.

До скрипа ножек, хруста, мелкой дрожи,
Под шорох старых, стираных штанин...
Я Вас любил. Любовь ещё быть может...
Теперь Вас, точно выбросят в камин.


Рецензии
Получил кучу удовольствия уже от самого названия стиха, его замысла! А финал - просто превосходен! Браво, Юр Петрович!

Светланин Сергей   17.01.2021 17:58     Заявить о нарушении
Спасибо Серёжа. Рад что понравилось )))

Старухин Юрий Петрович   17.01.2021 18:15   Заявить о нарушении
Перечёл это стихо уже в который раз! Не в силах сдержать восторга! Это тот самый случай, чтобы воскликнуть: "Ай-да сукин сын!" Единственное, если подходить по-гамбургски, есть одно место, мешающее назвать стихо идеальным - повтор слова "пятно", "пятнами". Стол мнит себя более значимым, важным, вечным по сравнению с тетрадью и т.д.
Потому в посл. строке 3 катрена вместо "пятнами" просто просится: "Коричневыми КЛЯКСАМИ..."

Светланин Сергей   20.01.2021 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.