Dark Train

DARK TRAIN                Samuel Krig




  Я просматривал архивные материалы нашей рок-группы для своих новых произведений,
и вдруг мне подумалось - зачем вообще читать на том «прозарии» современной российской прозы рассказы, и повести, других авторов, если достаточно, всего лишь, ознакомиться с их комментариями к опусам «собратьев по перу».
Экономия времени, и сохранение необходимого эмоционального состояния прежде всего.
  Это произошло в тот день, когда мне сообщили, что президент России назначил одного из т. н. «алигархов», бывшего ранее главой «Роснано», специальным представителем по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития,
 Это назначение вызвало у меня чувство легкого раздражения, но не более. У них в Кремле свой праздник, а у меня — свой. Кремлёвские деятели мне давно не указ, поскольку я живу под британским флагом, хоть и в их России.
  Самое главное, чтобы прислуга не воровала, и чтобы всегда имелась под рукой первоклассная кухарка, с интимным дополнением в спальне, где, после движений любви,
ей можно сказать: Запомните, Бельведер (под Веймаром), летняя резиденция герцогов Саксен-Веймар-Эйзенахских, где любила проводить время великая княжна Мария Павловна (дочь Павла I), - после чего спокойно закурить сигарету за чашкой крепкого кофе со сливками.

  Наш архив я разбирал под «Hexagon Radio 305»

Track list:

1. RetroVision - Little Victory Ft. Davis Mallory
2. Promise Land - Good Guys
3. D.O.D feat. The Melody Men - Moments
4. Curbi & Jess Ball - Lied To
5. Don Diablo & Imanbek - Kill Me Better Ft. Trevor Daniel (Don Diablo VIP Mix)
6. Alannys Weber - Ridin Ft. Harrison First & Kyle The Hooligan
7. Chocolate Puma & Mike Cervello - You Are My Life (Tony Romera Extended Remix)
8. Savalla - Need You (King Arthur Edit)
9. NUZB - Want Your Body
10. Au5 - Flashback
11. GSPR & Faith - Together
12. 2 Below - Subtract
13. Lakros - Cyberland
14. Coka Cobra - Wind Up
15. Donkong - Snakebyte
16. Lonely Boi - Kicks
17. Slander vs William Black - Back To U (Matrix & Futurebound Remix)
18. Aeden x Sam Ourt - Seeking Colors
19. Asketa & Natan Chaim - Fantasy Ft. ELI


Потом было что-то ещё…, дневники, теперь они стали другими. Но, это хорошо.

MODERN BLISS


Вот, например, Nicole Schlezinger, ей до России дела нет.
Коснусь рукой машинки «Zinger», очень приятный раритет.
Пять михайлишинских рассказов, Ноябрь прозрачный за окном.
Колчак и Врангель как зараза, оставлю в прошлом тот дурдом.

Полесских опусов убогость, «коктейли» Ирочки Мадрид.
Во всём нужна мужская строгость, иначе сгинешь в fucking shit.
Мне Украина не указка, что толку в проклятой стране.
Повсюду люди ходят в масках, как наркоманы в странном сне.

Тяжелые «больные» годы растаяли как грязный снег.
Я наблюдал прозрения всходы, на полке ждал меня «Гобсек».
У Леры на груди иконку сменил на днях «Черный квадрат».*
Ефремов Майкл спит на шконке, он сам вогнал себя в тот ад.

В «барвайках» я хожу по дому, в футболке с принтом «Love Your Health».*
Здесь нет таёжных буреломов, coz I feel fine and saved my wealth.*
Ничто писателю не чуждо, чрезмерность хайпа — modern bliss.
Без чьи-то опусов о нуждах, жизнь словно сказка — diamond kiss.

Трек «Vape and Crack» вчера записан, пора чиновников гнобить.
Я в рамки их давно не вписан, ведь деньги могут всё решить.
Мне флибустьерские замашки — мачете в джунглях перемен.
К чему ненужные бумажки, я — стопроцентный дженльмен.

На мне пиджак «Massimo Dutti», моднючий галстук и пальто.
С утра врубаю «Tutti Frutti», стрелка спидометра — за «сто».
Кого гнетёт чужое горе, кого гнетёт чужая боль? -
Прекрасно отдохну на море, я в жизни сам себе король.

Обязан господин Собянин прочистить город до конца.
И так в нём слишком много дряни, что изменяет цвет лица.
Придёт Декабрь — красавец белый, и в кабинете, сев за стол,
Скажу вновь обо всём, и смело, добавив — Long live Rock-n-Roll!

БГ уже седьмой десяток, но как он пел, так и поёт.
В жизни всегда важен достаток, и здесь кому как повезёт.
Я восхищен был Оробинской, Столье, Волконской — в них есть chic,
Ведь пальцы в ягодках Малинской — поэзии элитной пик.

Боб Циммерман неповторимый и номер «Like a Rolling Stone»
Мне, вне Единой Неделимой, открыли мудрость всех времен.
Бежит Калужская дорога, вокруг деревни и леса.*
Им обещали слишком много, и вот — смотрю на чудеса.

Во душе — незыблемость традиций, что свойственны здесь только мне.
Я сыт парадами амбиций, и «дьявольщинкой» при луне.
Пройду в гостиную, раскрою свой легендарный портсигар.
Исчезли дебри паранойи под звук манчестерских гитар.

Во всём руку судьбы я вижу, мне ей перечить не резон.
Зачем шутом, ради престижа, быть средь деникинских знамён.
Всё дело в кучке ловеласов, но эта кучка так сильна,
Что, разделив людей на классы, теперь здесь может всё она.

Когда трындёж о revolution надоедает, без Dry Gin,
Я прячу в ящик new illusion, и выхожу в их карантин.
Лоснятся лица «эталонов», но тяжек подневольный труд.
Повсюду щупальца законов, чуть что не так — живьём сожрут.

В такой России жить проблемно, и уж, тем более, писать.
Net есть теперь в любой «харчевне», где среди слов то «***», то «б..ть».
Всё это как большая свалка, иначе и не скажешь, bro.
Один прислугу лупит палкой, другой пьет с дамой «Куантро».

Все словно тронулись от денег, они как шоры на глазах.
Там, где «чудил» Сергей Есенин, всё та же боль, и тот же страх.
Дебилизации машина ползёт, как монстр, по стране.
Да, невеселая картина, почти «Незнайка на Луне».*

День Всенародного Единства — обычный день, всё как всегда.
Банк в дух шагах, там всё без «свинства», оденусь, и схожу туда.
Пустынен старый двор, в нём лавки, сырая желтая листва.
Жизнь круто изменила ставки, вокруг — осенняя Москва.

Майкл Рогожин — вот писатель, и превосходный журналист.
К нему, в оранжевом халате, как дополнение — Mad life gist.*
Стоят холодные качели, так, словно нет вообще людей.
Споры о прошлом — карусели для глупых, взбалмошных «детей».

К чему толочь здесь в ступке воду, вон - те, кого нельзя спасти.
Интеллигенции с народом давно уже не по пути.
Гордиев узел разногласий, топор — гражданская война.
Я помню как в девятом кассе стоял над пропастью без дна.

Какой-то сытый господинчик, с брезгливой миной на лице,
На днях сказал: Им не Да Винчи, а деспот нужен в том конце.
Сколько людей, столько и сплетен, пример здесь — лузерский «Рунет».
Свистят невидимые плети, чего в России только нет.

Тем, что уперты в жизнь иную, претит брожение в умах.
Да только здесь давно живу я, как на британских островах.
Все стали вдруг со мной любезны, ведь я теперь совсем другой.
Но мысли их мне не полезны, их переделал новый строй.

Бредут по улицам, как тени, осколки пагубных времён.
Нет им не нужен новый Ленин, им нужен новенький iPhone.
Закинусь «Левомицетином», по-польски кофе заварю.
Teenagers здесь, они как глина, суть — что хочу, то и творю!


16:39, сложен/простой вопрос: «Да», или «нет»?
Я в выборе том осторожен, помощник — мой менталитет.
Приятно в «сталинских» хоромах забить Big Nigger's Dick на «жесть».
Сегодня отдыхаю дома, решу всё, как наступит «шесть».

Бесценна магия Минервы, и то, что может вдохновить.
Всё, что мы делаем — шедевры, их невозможно повторить.
От плевы девственной к разврату — один лишь шаг, речь не о том.
Сейчас хватает ренегатов, от этого всё — кувырком.

В японской чашке — сигареты, без никотина мысль не та.
Ну, а баварские котлеты на ужин — просто красота!
Почти всех лишних я из дома прогнал, уже в который раз.
Вновь всё так мило, и знакомо, крыльями машет мой Пегас.

Spleen был как сумрачная зона, вот он — Big Town, все снуют.
В «Точке Любви» лежат страпоны, их извращенцам продают.
Легальной наркоты — навалом, шлюх молодых — полным полно.
Мозги у них подчас с «зашкалом», нужны им деньги, и вино.

Воткну в карман нагрудный «Parker», во «внутренний» убрав iPhone,
И поспешу сквозь Профа арки/на Ленинский, где масса «жен».*
17:10, вечер тёмен, вот дом Эрлена Ильича.*
Да, город к ночи очень стрёмен, приезжие как саранча.

Прогноз - «плюс пять», в норвежской шапке иду, в наушниках - cool jazz.
Мне ни к чему «подземки» давка, всегда мне ведом «тайный лаз».
А трубы ТЭС, как великаны, с глазами красными стоят.*
Плевать им на политиканов, они меня от бед хранят.

Вот моя книжка записная, в ней скетчи будущих стихов.
В понятном одному мне рае нет обольстительных грехов.
Вот — клетка с глупым попугаем, вот — бриллианты и меха.
Почти в евгенику играют в России нынешней «верха».

Вот — дырки, вместо глаз, с плакатов смотрят мне в след, то — явь, не сон.
Поэзии сверкают латы, я жив, и злом не побеждён.
Сам за себя теперь здесь каждый, вокруг — галимый криминал.
В одну и ту же реку дважды нельзя войти, вот - их финал.

Не мне судить их, пусть резвятся, конец-то, он у всех один.
Тупым по нраву бесноваться среди красивеньких витрин.
Жаль Серж Орлов не видит это кошмарное гниение душ.
К чему плясать как раб раздетый на минном поле тех кликуш.

Я сдержан здесь, ровно на столько, на сколько это нужно мне.
Вокруг лишь пошлый фарс, и только, и я как ангел в нём извне.
Забыта мной витиеватость, я много в жизни испытал.
Их дни как сахарная вата, что в грязный брошена канал.

В полночь вернусь, ключом открою дверь в свой волшебный кабинет,
Где лабиринтов паранойи их общества в помине нет.
Разденусь, отдохну немного, медленно лягу на кровать.
Спи, сын мой, пусть уйдёт тревога, - с небес мне тихо скажет мать.

  21:11. За окнами кабинета темно. Там холодно. Нужно выйти в город, и вернуться обратно.
В России идёт гражданская война, и мало тех, кто её видит. Она происходит в головах обывателей. Страшное, смутное время…
  В обществе происходят необратимые процессы. Молодое поколение нагло пробивает себе путь в Завтрашнюю Россию, безжалостно топча старых, больных людей.
Это т. н. «молодёжная политика». Гнуснее не придумаешь.
  У гитариста с которым мы раньше играли на странице девиз - « У меня не осталось никакого места страху, я любому скажу — иди ты на ***!!!!
 Трудно поверить, что с этим человеком мы когда-то вместе играли. Всё радикально изменилось. Теперь на меня из зеркала смотрит довольный сытый буржуазный господин.
Я подмигиваю ему , и улыбаюсь. Это — вершина.
 21:29. Всё. Пора! Во время прогулки решу, что именно писать. Хотя, вроде бы, уже и так решил - сначала о темном поезде, а после -  переход. Это как один из вариантов.
Хорошо, что я перенял у питерского художника Александра Раппопорта одну из манер —
в квартире должно быть много пепельниц. Действительно, удобно.
 Итак, тёмный поезд…

    Однажды я и бас-гитарист московской панк группы «Чудо-Юдо» Стив встретились что бы хорошо выпить спиртного. Напились довольно сильно. И тут я вспомнил о рыжей Юлии.
 Она жила вместе со своей мамой в пяти минутах от железнодорожной станции «Бирюлево-пассажирская». Мама Юли делала дома первоклассный самогон, но это никак не отражалось на её работе в «детском саду». Я тогда играл сольные акустические концерты в рок-кабаре Алексея Дидурова. Иногда мы выступали дуэтом с моим другом Томом - гитаристом Алексеем Спирягиным. Вот там, в ДК «Энергетиков» на Раушеской набережной, после одного из концертов, в «гримерную», под которую была приспособлена бильярдная комната ДК на первом этаже, и зашла красивая рыжеволосая девушка, и сказала, что хочет со мной познакомиться, добавив, что ей очень понравилось моё выступление.
  Тогда я носил свою знаменитую потертую кожаную «немецкую» лётную куртку со следами от пуль сзади на рукавах. На спине её был пришит небольшой кожаный кружок, бежевого цвета, с немецким орлом - «рейхстаговский» подарок мне из Германии от профессора истории Вячеслава Жакеновича Нургалиева. Концерты я играл на шестиструнной черной гитаре — драгоценном подарке Алексея «Плеша», бас-гитариста панк группы «Резервация здесь», где лидером был неподражаемый Илья Сантим…
 Я посмотрел на подошедшую ко мне девушку, и спросил как её зовут. Она ответила, что её имя Юлия. Волосы у неё были тёмно-рыжего цвета, а на висках можно было заметить приятные тонкие веночки. Да, девочка была очень классная, такая, что её сразу хотелось.
Мы обменялись телефонами, и несколько раз я приезжал к ней домой. В их трёх-комнатной квартире у Юли была своя комната с балконом. Там можно было пить вино, слушать музыку, и...заниматься любовью. Курение сигарет происходило на балконе, но это не напрягало.
 Мама Юли, хотя и видела на мне крутую панковскую куртку, против моих приездов не возражала, поскольку первое, что я сделал — это очаровал её своими манерами в рассказе о себе. Тогда я только что вернулся из Санкт-Петербурга…
  В нашей со Стивом сумке в тот вечер лежало бутылок пять хорошего красного вина.
 Мы стояли на Павелецом вокзале, откуда,из телефонной будки, я позвонил своей красивой подружке. Юля сказала, что будет рада видеть меня, и моего друга Стива.
На улицах города был снег, начинался декабрь. Доехали без билетов легко. Тогда не было никаких «ограничений», и проверяющие в вагонах вели себя по-человечески…
  В конце вечера Стива слегка развезло, и я проводил его на электричку в Москву. На перроне он всё-таки умудрился упасть, но в вагон заполз. Я вернулся к волшебной девочке домой.
 Мы ещё немного с ней посидели, она предложила остаться до утра, но я сказал, что хочу домой…
  Было уже довольно поздно, я шел по ночному Бирюлёво довольно сильно пьяный, но не падал. Шел и курил свои сигареты, и допивал последнюю бутылку вина. Никакой шпаны вокруг не было. Дошел до станции, вышел на перрон, стал ждать. Поезда долго не было.
Потом всё же он пришел, автоматические двери вагонов открылись, и я зашел в тёмный тамбур, а потом в тёмный, пустой вагон, где лег на лавку и постепенно стал засыпать.
 Поезд тронулся, машинист ничего не сказал в микрофон. Мне было всё равно. Очнулся я примерно через минут тридцать, глотнул из бутылки вина, и посмотрел в окно. За окном проносились темные дома, заборы, и деревья. Поезд двигался довольно быстро.
 По моим расчетам я должен был уже быть в Москве, но Москвы не было…
В вагоне было темно, и не было никого кроме меня. Я решил выяснить, что это за поезд.
Встал с деревянной лавки, и прошел в следующий вагон. Он тоже был тёмным, и совершенно пустым. Третий, четвертый, пятый…
 В вагонах никого, только темнота, и свет железнодорожных фонарей за окном.
Я посмотрел из темного тамбура пятого вагонав шестой, там была темнота, и дальше тоже была темнота. Стало немного стрёмно. Кто ведёт этот чёртов поезд, и куда он идёт? - так спросил я себя. Ответа не было. Покрутив серебряную печатку на своей левой руке, я вернулся обратно в вагон, где спал, снова лёг на лавку, что с левой стороны вагона по ходу поезда, и постепенно провалился в тяжелое полузабытьё…
 
  Очнулся я от того, что кто-то тихо, медленно, снимает с пальца моей левой руки серебро -
подарок Маши, одной из моих подруг. Я, сделав вид, что пьян до бесчувствия, чуть-чуть приоткрыл глаза, прямо перед собой, не шевелясь.
 То, что я увидел, было действительно страшно. Надо мной склонилась чья-то черная тень,
и пыталась снять с моего пальца Машин перстень. Вторая черная тень стояла примерно в метре от первой. Четкая мысль осветила мой мозг — дай ему снять с тебя серебро! Не шевелись!
 Так я и сделал, мой внутренний голос был тысячу раз прав!
Сняв перстень, и слегка пошарив по карманам куртки, уголовники тихо вышли из вагона. После поезд остановился, и спустя несколько минут, закрыв двери, вновь продолжил свой ночной путь. Я долго ещё лежал не двигаясь, мне почему-то казалось, что они вышли в тамбур покурить, и затем вернуться обратно в вагон, где на лавке лежал я.
 Однако их не было. Утомленный всевозможными догадками, я только, примерно, через час
с лишним, позволил себе немного изменить положение своего тела. Левая рука довольно сильно затекла. Совершив это процесс я снова заснул.
 Второй раз проснулся от света раннего утра в окнах вагона…
Поезд шел не в Москву, а от Москвы, и затем всё таки остановился в каком-то городе.
Я вышел, попросил у каких-то мужиков мелочь на пиво, пару сигарет, и наконец узнал как называется то место, куда я попал. Это было довольно далеко от Москвы…
 Домой я добрался только к вечеру, снял с себя свой прикид, ботинки «инспектор», принял горячую ванну, лег в гостиной на чистую кровать, и снова уснул…
 Проснулся счастливым человеком. Зазвонил телефон. Друзья звали в гости.
Я отказывать им не стал, сказал, что приеду вечером.
 
  Провидение спасло меня тогда в том темном вагоне того страшного поезда.
Спасло ради того, что бы спустя много лет, я записал в нашей студии такие номера как
«Garage Rock», «Holey Gray Roof», «Smoke and Pain», и «People on the Road».



SMOKE AND PAIN               
working version 4 (take 2)


Арабские духи Ирины Мадрид, сумасшедший вторник, ЦУМ и Peshkov Street.
После сталинских высоток и teenage trash вернусь туда, где безработный аскает cash.
Чешский письменный стол, алтунинский стул, British white pills - isn't it cool.
Трек «The Gentle People», затем - Irish folk, brandy в тёмном дворе, подвешенный долг.


Итальянский кетчуп, spagetti и beef, я не знаю, где басист из «Чудо-Юдо» Стив.
Информативный ди-джей скажет: It's good! Завтра крутим «Frankie Goes to Hollywood».
Смоленский филолог, телефонный снобизм, сырые тряпки и кофе, тупой оптимизм.
Кащенский метод, шоколадный Ильич, алтарь паранойи - cheap russian kitsch.

Кукла в кедах «Converse», петли глупых бесед, рассыпанный сахар, остывший обед.
Макияж извращенок, пустой портсигар, моросящий дождь, вчерашний кошмар.               



Скандинавский funk, «16 тонн» и «Ваниль», гастарбайтер смакующий курицу-гриль.
От красной зажигалки прикурю «Chesterfield», Yana Borman, увы, не мадам Вандербилт.
На книжной полке ждут Фейхтвангер и Блок, вперёд, сквозь заросли сплетен и склок.
После тухлой подземки тупых вертлявых макак от ног красивой scrubwoman стабильный стояк.

Нет «Чайки из Сингапура», везде крутые авто, мне снился Боб Циммерман в длинном черном пальто.
Шлюхи с «Трёх Вокзалов», столичный капкан, промозглая осень, философский стакан.









30 октября 2020
15:13
                22 сентября 2020
                9:04

                23 августа 2020
                9:40
                22 августа 2020
                19:36




Note: Rehearsal > 22 сентября 2020 ( окончание репетиции > 9:15)
          * Корректировка текста перед записью трека > 12:23
          * Record > 22 сентября 2020 Tuesday > (demo 1 version 4), (take 1).

          * Record > 23 сентября 2020 Wednesday (take 2)

            128 Kbps Volume - 12

            Running time of the track - 3 мин. 35б986 сек.

          * Корректировка текста для перезаписи трека - 30 октября 2020 > 15:00





PEOPLE ON THE ROAD 3a                Samuel Krig
working version 3a (demo 1)


Когда я вешал вчера свой свитшот в её шкаф,
Я узнал о банкротстве школы «Speak Up».
Махинаторы повсюду, but I don’t need to look for a job.
Никто не может дать гарантий, что они вернут долг
Людям, вписанным в кредит, тот город - голодный злой волк.
Всё это – Ro, как есть, bro, ложь как китайский шелк.

Она садится за руль, цвет авто - голубой.
Нет ничего в её прошлом, там бродит отчим с «трубой».
Шубе из шиншиллового меха бриллиант подходит любой.
Я пройдусь до угла, где в магазине вода.
Журналисток bla-bla-bla не «Ob-La-Di, Ob-la-da».
Пожалуй, можно съесть с пивом миногу, забыв вчерашних героев труда.

People on the Road
People on the Road
People on the Road

People on the Road
People on the Road
People on the Road


Белорусская няшка с «Coca-Cola» в  кино,
Твой футболист для секса в общаге спился давно.
Каждому своё в этой жизни, где многим уже не смешно.
Мастер слишком занят, чтобы слышать народ.
Вот группа мужчин стоит у входа и ждёт,
Как деревянной армии Урфина Джюса последний 18-й взвод.

Мне не в кайф их поучать, и не с руки укорять.
Мне остаётся одно - их просто не замечать.
Своя рубашка всегда ближе к телу, вот и всё, к чему усложнять.
Anastasia Volkonskaya – the cream оf the top.
У каждой есть свой информативный раб.
Деньги и наркота правят миром, но для отдыха всегда - English Pub.

People on the Road
People on the Road
People on the Road

People on the Road
People on the Road
People on the Road















                ред. 4 июня 2018
                17:38
               
                11 октября 2018
                14:56




Note:  Эта баллада записана в июне 2018 года.
            Поводом для её написания послужил рассказ
            Наташи Винтер о закрытии школы английского языка "Speak Up"
            в Москве.
         
            


Рецензии