где черт возьми заканчивается игра где начинается
--
прослушав практически поочередно оба два романа.
один - у.стайрона "выбор софи", второй "волхв".,
дж.фаулза. в чём-то они похожи, есть что-то ..
общее между ними; в сюжете; психологизме отчаян-
ном , трагедическом , триллерийно-детективной ..
некоей канве . душещипательных историях любовн-
ых сих .
{ps: эффект сходства наложился ещё возможно и по-
тому, что чтец аудиороманов обоих один и тот же.
(+ даже музыкальн. темы сопровожд. оч. созвучны).}
----
итак,
вот, некый поток сознания постфактум , после прос-
лушивания второго романа, "волхва" дж.фаулза соотв.
--
сперва об упомянутых сходстве, созвучности с "выбором
софи": в настроении, в напряжении, в драматизме , в
искушенности (-..замысловатости , ..интеллектуализме.;
хитросплетенности, витиеватости, запутанности) сюжетов.
пронизанных психологизмом , триллеризмом . трагедийные
любовные эхзистенциальныя истории(-триллеры), пронизан-
ные между прочим как бы, такою тоскою неизбывною, щемящею
печалию вселенскою чуть ли не. местами даже весьма мрач-
новатыми нотами/тонами/тональностями , зловещеватыми, да.
любовные треугольники это ещё что.
эхсперименты ставятся жуткие , и любовныя, и в целом общ.
эхзистенциальные.
`игры в котор. играют люди`. боги в котор. играют люди .
мужчина & женщина в центре конечно же этой драматургии и
драматизма собств. , как и всегда .
тонкыя миры . неосознанного , тайны и загадки , сюрпризы,
подсознания , души , духа ли . изнутри, из глубин. или из
вселенскаго эфиру.
триллер с детективною канвою.
игры в любовь. игра в жиснь. игры на смерть.
игра в бога . манипуляции (чужими) человеческ. сутьбами .
это др. пожалуй не менее (если не более +-) , отчётливый,
сюжетный пласт некый (отсюда же видимо и назв. романа ..).
[мистификации . театр в режиме /формате - `реалити лайф`].
шизы, паранойи, психозы. хрустальные оболочки сознания, рас-
судка. песочные замки мечт и надежды . миражи , иллюзьи .
заложники пленники - представлений; убеждений; ..принципов;
воспоминаний , грёз . `кроличьи норы, `чёрные дыры`, лаби-
ринты, тоннели -- подсознания , неосознанного, сокрытого .
--
и где, черт возьми, заканчивается игра, а где начинается жиснь
?i.
----
такая печаль
..светлая ли грусть
*
Свидетельство о публикации №121010902544