мессии
но впрочем где широко там убудет
зимой природа погрузилась в сон
и голова Крестителя на блюде
отныне неуместна на пиру
предать забвенью стоит танец девы
не подобает тусклость серебру
придёт весна и вылезут посевы
черед Христа ответить за мятеж
что в головах пустых разросся неуместно
ведь царство Божье есть не для невежд
да и в раю тогда излишне тесно
гореть в аду смутьянам малых сих
соблазны столь прочны как мимолётны
не верь не бойся даже не проси
и Бог спасёт как спас когда то Лота
а впрочем это тоже суета
безгрешным жить не лучшая забава
пора нам всем навечно слезть с креста
пусть мы по жизни в чём то и не правы
зато наш путь написан на воде
шаг влево вправо – к радости конвоя
мы все мессии только вот не те
и это нас ничуть не беспокоит
Свидетельство о публикации №121010701805
Вторая строфа. За радость и эйфорию опять нужна жертва, и вместо головы Крестителя теперь требуется жертва Христа. Но бумеранг неизбежен, и вот уже ты сам на снежном пике, что равносильно кресту. Однако не бойся: ты восстанешь!
В третьей строфе уставший от метаморфоз и перетурбаций поэт смирился. Крест — это, пожалуй, средневековье. Но закон тот же самый: вправо или влево — табу настигнет! Так что Гомер Хиосский тоже мессия, хоть и с маленькой буквы.
Я расставил знаки препинания, и всё стало понятно.
Виктор Долгалев 08.01.2021 13:21 Заявить о нарушении
Гомер Хиосский 08.01.2021 16:13 Заявить о нарушении