Фотокомментарий 061 заметки 2
ЦЕПЯМИ ГИМЕНЕЯ СТАЛА СВЯЗЬ КОЛЕЦ
(К неопубликованным фотографиям Анны)
Фотокомментарий №061
Букет из трёх чудесных роз гирляндой стал,
листьями уцепившись за металл узора,
чтобы не слышать от бутонов слов укора,
дескать, и мы хотим взойти на пьедестал,
который Оборотень-Зверь воздвиг из фото
невест прекрасных — для шатенки и блондинки;
супругов будущих женские «половинки»
будто высматривают взглядами кого-то
вместо того, чтоб нами только любоваться,
статью — гирлянды превзошедших — женщин станы...
так что не наноси, букет, ревности раны
лучше нам, розам, если уж повиноваться
решил стремлениям цветочным — краше быть
Анны и Юлии на фото-торжестве;
к тому же, — против нас, — невесты в меньшинстве,
так что умерят пусть свою девичью прыть!
В гомон бутонов влился шёпот Волкодлака,
на лепестках оставив измороси след...
и рамка, чтобы не навлечь на розы бед
катастрофических от Козерога знака,
тотчас зашикала на желтый цвет гирлянды,
от плена зимне-льдистого цветы спасая:
«Для жён-невест из свадебного дня иль рая
Хищник суть выскажет — от альфы и до лямбды,
если вообще не доберётся до омеги, —
так что, молчите... и вникайте в спор с Шекспиром:
Зверь вознамерился не согласиться с миром
мнений людских, мои багетные коллеги...»
— Как меня бесит иногда повесть Шекспира,
которой «нет, увы, печальнее на свете...»
Ну, вспомнил кто «сказ» о Ромео и Джульетте?
Как их Уильяма воспела стихов лира—
и впрямь сердца читателей «глаголом жжёт»!
Ой, тут библиотекарше даже понятно...
Того не скрою, что Шекспир пишет занятно,
только зачем так про любовь подростков лжёт?
В четырнадцать лет — о любви — что можно знать?
Или в двенадцать лет? Джульетте сколько было?
Лучше бы написал про Джека-«Чикатило»
иль Потрошителя, что не смогли поймать...
и то читалось бы правдиво-детективно:
о жизни проституток мы так мало знаем;
пусть втайне, иногда, и злоупотребляем
сервисом их услуг настоль, что всем противно
становится... особенно когда узнают
случайно или преднамеренно об этом
жёны, не обладавшие мужей «секретом»...
а люди ведь и тем и этим сострадают!
Нет, разумеется, Джульетты средь них нет,
да и Ромео «гомосеком» не прописан;
тогда какой любовью текст Шекспира писан,
если в нём суицидный, в основном, «портрет»
двоих детишек, зазря жизни потерявших,
как будто смерть гналась за ними по пятам?
Тут к чувственности бы приблизиться «вратам» —
так нет же, в детской бестолковости «застрявших»
благодаря рифмам Уильяма Шекспира,
возведшего всего-то детскую влюблённость
в ранг любви взрослых! Показал осведомлённость
в разгадке тайн юных сердец «малышей мира»?
Девушка станет мудрой только к тридцати,
когда красива так же, но уже не дура;
парень — попозже... такова, увы, натура:
вроде и выглядит мужчиной... но — почти!
Понятно, в средние века иначе было...
варьировался возраст: младше чем — тем лучше;
если за тридцать даме — куда ещё худше?
Тут даже не «судью» — сваху саму «на мыло»!
А с Тантрой Волкодлака Аннушка — всё та же:
словно застыло время женской красоты
сиянием «взглянувшей на меня... Мечты»,
Дочь Волкодлака подарившей ему даже!
Пик женской сексуальности Анны сверкает,
увенчанный нимбом ментала колдовства...
и запах тела, с ароматом естества,
близость с Богиней Волкодлаку предвещает!
Конечно, жаль, что секс пока не предлагает:
с Шутом своим как Королеве переспать?
Вот же Колдунья-Недотрога... твою мать!
Кстати воспел бы Аннушку Шекспир? Кто знает?
Но как же можно из влюблённости любовь
«лепить», на разницу не глядя даже лет?
«Любви все возрасты покорны», что ль, ответ?
Так Пушкин этим будоражил взрослых кровь...
Что может знать любой подросток о глубинах
любви как чувства... с необъятностью границ?
Это как шторм сравнить со вспышками зарниц
грозы вдали, не ведая о тех пучинах,
в кои ввергает взрослость чувств и ощущений,
когда понятны и обман и правда лжи,
где для души сердце не строит миражи,
пока не соизмерит быт грехопадений
со сказкой ощущения «женского счастья»,
осознавая вседозволенность преград
иль иллюзорность благ семейных — как наград
за серость жизни дней осеннего ненастья,
за поклонение привычке — жить, как все:
пусть и не лучше, но зато ничуть не хуже;
живя с супругом, ничего не знать о муже,
верней, о статусе его... во всей красе!
Преувеличил гений детское влеченье,
смерти предав Ромео и Джульетту книгой,
читателей вознаградив драмы интригой,
прискорбное оставив, впрочем, впечатленье,
где суицид выбран сценическим приёмом,
с «до плинтуса опущенной» любовью взрослых!
Взращён пигмей средь Гулливеров низкорослых?
Логово Зверя кто сравнит с Шекспира домом?
...И непонятно было: выдох воцарился
разочарованности иль восторга вздох
средь Волкодлака слушательниц? Знать, врасплох
застал их тот, кто Оборотнем к ним явился...
Свидетельство о публикации №121010405803