Правильные и неправильные мультики для детей
1.И домашние и дикие зверюшки и звери – это четвероногие создания
У них четыре ноги. Рук нет. Этим человек полностью отличается от животного мира.
Что делают мультипликаторы? Очеловечивают зверей и из передних ног делают им руки.
Ребёнок, выросший на таких мультиках, напрочь забывает о предназначении своих рук.
Только есть, спать, бегать, прыгать – всё как в мультиках.
2.Животные должны жить на природе.
Или в крайнем случае – в частном доме с участком земли.
Мультипликаторы всех стран давно рисуют животных, живущих подобно людям не только в деревнях, но и в городах и мегаполисах. Откуда это пошло?
Из детских книжек с картинками. И такие картинки , подобные картинкам в книжки про Кошкин Дом или про Мишку Косолапого появились не в прошлом веке и даже не в позапрошлом.
Они появились в Европе в эпоху её Тёмных веков. Когда пришла мода видеть в людях повадки животных.
Всем давно известно, что наскальная живопись – это рисунки подростков тех древних эпох, когда люди жили в домах, и рисовать на стенах было не прилично. Потому дети и убегали в пещеры и рисовали там.
Но с тех пор, как в науке археологии стал побеждать тот, кто докажет, что его теория всех древнее, доктрины учёных по этому поводу ниспровергли и забыли.
А опущение человека как высшего существа, имевшего в своём арсенале ещё тысячу лет назад космическое оружие и скоростную технику, на уровень животного – это главная доктрина и главная задача всего евро-мира.
И впервые она обособилась в одну общую трактовку происхождения жизни на Земле именно в Средневековой Европе.
И даже памятники «древних» животных при их тщательном изучении - тоже как оказалось – были сделаны не ранее 13 века.
И статуи египетских животных из песчаника – тоже.
Но потомки тех, кто держит в своих руках большие деньги, увы, не хотят переходить на другие, человеческие основы происхождения Человека путём сотворения его от Бога. Поэтому упрямству их нет конца:
«Животные в мировой живописи.
Животные играют в мировой живописи далеко не последнюю роль. Использование образа животного в искусстве носит название «Анималистика». Едва люди научились делать наскальные изображения, первым делом они начали рисовать именно животных, как неотъемлемую часть их быта и, в то же время, угрозу для жизни. Их целью было передать свои знания и опыт потомкам, систематизировать и гармонизировать окружающий мир.
Прошло время, искусство и, в частности, живопись достигли небывалых высот, но животные снова и снова появлялись на холстах художников. Основная цель этих художников – запечатлеть красоту, силу, грациозность и величие животного мира.
Давайте рассмотрим некоторых наиболее выдающихся художников, изображающих животных, начиная с эпохи Просвещения и до XX века:
Ян Вильденс (1586—1653) — фламандский живописец.
С самого детства был окружен известными и влиятельными художниками того времени. Благодаря этому, будучи еще юным живописцем, Ян уже стал приобретать бесценные навыки и мастерство. Его картины очень колоритны, многие из них посвящены изображению ярких летних пейзажей, детально прорисованных животных и ярких натюрмортов. В живописи этого автора прослеживается его индивидуальный почерк.
Ян Фейт (1611—1661) — фламандский художник и гравер. Яна Фейта высоко ценили современники за его реалистичные охотничьи натюрморты. Гравюры этого художника посвящены преимущественно собакам».
https://zoogalaktika.ru/facts/literatura/paint
Как видите – глубже в историю живописи и скульптуры спонсоры теории появления очеловеченных животных на полотнах художников не опускаются.
Там их ждёт полное разочарование и опровержение всех их ложных теорий.
И будет такое происходить очень и очень долго – до тех пор, пока у безумцев не кончатся все деньги. Переубеждать их бесполезно.
Поэтому родителям маленьких детей нужно самим изучать теорию изобразительного искусства доевропейских времён и доходчиво доказывать малышам, что мультики, в которых зверюшки ведут себя как люди – это сатира такая. На самом деле ни лоси, ни олени, ни собаки, ни кошки не ведут себя так, как это рисуют мультипликаторы.
В Интернете очень много мультиков о пушистых четвероногих созданиях, не имеющих сатирических корней и злой морали. Даже если какой зверь и наказывает в таком мулльтике злодея, то он это как благородный и честный зверь, а не как человек, опустившийся в своих похотях до уровня животного.
04.01.2021
Свидетельство о публикации №121010401874