Поэт как бабочка в гербарии

ОПРОВЕРЖЕНИЕ ЛОЖНЫХ ТЕОРИЙ

Герба;рий (лат. herb;rium, от herba — «трава») — коллекция засушенных растений, препарированных в согласии с определёнными правилами. Обычно гербарные образцы после высушивания монтируются на листах плотной бумаги. Гербарий — Википедия

Герб (польск. herb от нем. Erbe — наследие) — изобразительный опознавательный знак (подвид эмблем), составленный и употребляемый по правилам геральдики, служащий для отличия владельца (личности, семьи, рода; населённого пункта, города, территории, государства... Герб — Википедия

Территория Поэта – бумага, Государство – печатный язык, Род, семья, личность – виртуальный мир.

КТО ПРИДУМАЛ? АРИИ:
ГЕРБ-АРИЙ – ГЕРБ АРИЕВ – ТРАВА

АРИИ - А;рии (авест. airya-, др.-инд. ;;rya-, др.-перс. ariya-) или ари;йцы (также индоиранцы) — название народов, говорящих на языках арийской (индоиранской) группы индоевропейской семьи, происходящее от самоназвания исторических народов Древнего Ирана и Древней Индии...
ИРАН И ИНДИЯ ЛИШИЛИ РУССКОГО ПОЭТА РЕАЛЬНОСТИ.

Дальше - ГЕРБАРИЙ из  БАБОЧЕК
ТЕПЕРЬ ТАК НЕ ГОВОРЯТ. ПОЧЕМУ?
РУССКАЯ ДУША ВЫЛЕТЕЛА ИЗ ТРАВ И ПОПАЛА В ОБРАЗ БАБОЧКИ.

«Коллекция засушенных и наколотых бабочек называется лепидоптерологической коллекцией. То-есть, одним словом, как например гербарий такую коллекцию назвать нельзя».
ПЕРСИДСКАЯ И АРАБСКАЯ ПОЭЗИЯ ТАК И ОСТАЛАСЬ НА УРОВНЕ ЦВЕТОВ И ТРАВ. НО НЕ ПОТОМУ, ЧТО  У ПОЭЗИИ, КАК И УЛИТЕРАТУРЫ , ЕСТЬ СВОИ ПЕРИОДЫ ЗАСЫХАНИЯ И РОСТА.

Бабочка или цветок сами не прилетят на листок бумаги и гербарием  и лепидоптеродактилем  или  распятой заутюженной травинкой  сами не станут. Это делают люди. Обычные с виду поэты  с мёртвым глазом.  У обычных поэтов  все глаза живые, даже открывшийся во лбу никому не заметный  ТРЕТИЙ ГЛАЗ жив здоров, добр и весел.

А у тех, у кого кроме двух живых открывается третьим  мёртвый глаз, тот, как сущий демон, он смотрит на мир подобно Каю из «Снежной королевы» Андерсена.  Но будь у него все глаза от рождения мёртвыми, то такой ребёнок не мог бы даже вдохнуть воздух этого Живого Мира.
Андерсен ошибался: осколок зеркала Снежной Королевы не охлаждает сердце. Такие люди с осколком в глазу живут, любят, страдают, плачут и радуются как обычные живые люди. Но мёртвый  глаз! Сам по себе он проблем не создаёт, потому что Поэт не владеет им. Им владеет тот, кто как мёртвый дух летает по свету и включает как лампочки те глаза не тогда когда хочется Поэту, а когда хочется тому тайному мертвяку, который долго жить не может.

Это видно даже из слов «ГЕРБАРИЙ ИЗ БАБОЧЕК»

В семидесятых годах прошлого века так говорили, а теперь нет.
Почему?

УМЕР ХРАНИТЕЛЬ МЁРТВОГО ГЕРБАРИЯ БАБ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
ЖИВАЯ РУССКАЯ БАБА БЫЛА СПАСЕНА ОТКРЫТИЕМ СИНТЕТИКИ. БАБОЧЕК СТАЛИ ДЕЛАТЬ ИЗ КАПРОНА, ИСКУССТВЕННОЙ ЦЕЛЛЮЛОЗЫ  И ПРОЧИХ НЕМНУЩИХСЯ ИСКУССТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ.

Да-да! У настоящих бабочек крылья мнутся, а у искусственных нет! Сначала коллекционеры мира раскупали те гербарии в неимоверных количествах. Потом мода на это дело прошла, и все страсти-мордасти  стихли.

НО В ЛАТИНО-ГРЕЧЕСКОМ МИРЕ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ЭЛЛИНИСТКОЙ ПОЭЗИИ АДЕПТЫ-МЕРТВОГЛАЗЫ НЕ УСПОКОИЛИСЬ.

ОНИ ПО ПРЕЖНЕМУ ДЕЛЯТ ПОЭТОВ НА ЖИВЫХ И МЁРТВЫХ И МЁРТВЫХ КАК СВОИХ ВЕРНЫХ ЗОМБИ И ВАССАЛОВ НАТРАВЛИВАЮТ НА ЖИВЫХ И ЯРКИХ. И ЧЕМ ЯРЧЕ ТВОЙ ТАЛАНТ – ТЕМ МРАЧНЕЕ ЗОМБИЛЯРИЙ СКЛАДЫВАЕТСЯ ВОКРУГ ТЕБЯ.

Со мной тоже случилось подобное. Когда в конце восьмидесятых  стало видно, куда всё катится и возможности удержать от падения в бездну у меня не было никакой, когда в начале девяностых всё цивилизованное в нашей стране рухнуло и бывшая интеллигенция кинулась в челноки или прямо на Запад, я продолжала писать не смотря ни на что с вечной своей уверенностью: КОГДА НАШИ ВЕРНУТСЯ – ЧТО Я ИМ СКАЖУ?

И, видя как вокруг всё уничтожается, посвящала стихи поэтам и поэтессам прошлых эпох. Наивности моей не было предела!

Из цикла А. А. Ахматовой

Когда  она  вошла, живая,
Вот  в  эту  комнату  мою,
На  стенах  тень  качнулась, зная,
Что  я  за  шторою  стою.

Во  все  глаза  ей  вслед  глядела.
Дышать – предательство. Замри.
Она  рукою  свет  задела
И  завернулась  в  шаль  зари..

Потом  шагнула  к  книжной  полке.
Вся  уподобившись  лучу
Среди  страниц  исчезла. Только
Забыла  погасить  свечу.
1988 г.

ТАК БЫ ВСЁ И ШЛО ДАЛЬШЕ – НАИВНО И ВЕСЕЛО.
Но Богу было угодно, чтобы я увидела этот мир не только с лица, но и с изнанки. С 1993 по 2009 годы я была прихожанкой в  Успенском Приходе Усть-Кута Иркутской области, а с 2006 по 2012 годы училась в Литинституте. С 2009 по 2019 после проживания  в Иркутске недостаток теоретических знаний пополнился практическими в ходе работы руководителем Литературного Объединения «Поэтический Сад».    И вся изнанка мира открылась передо мной вся как есть. И я бежала оттуда – из того ИЗНАНОЧНОГО МИРА – в свою прежнюю жизнь – в Усть-Кут. Да, я знаю, что в одну реку не входят дважды. И теперь это уже другой  Усть-Кут. И у него  тоже есть и лицо и изнанка.

А тогда, в 1999-м, после открытия ЖИВОГО ТРЕТЬЕГО И  МЁРТВОГО ЧЕТВЁРТОГО ГЛАЗОВ ИЛИ ГЛАЗЬЁВ МОИХ НЕСЧАСТНЫХ, Я УЖАСНУЛАСЬ ОТ ТОГО, ЧТО УВИДЕЛА . ПОТОМУ ЧТО ПО ЛИНИИ МАТЕРИ НЕ ВСЕ МОИ ПРЕДКИ БЫЛИ РУССКИМИ.   
И Я УВИДЕЛА ДРУГУЮ АХМАТОВУ, НЕТ, НЕ ПРАВОСЛАВНУЮ РУССКУЮ ЖЕНЩИНУ, А ТАТАРСКУЮ КНЯЖНУ, СЛУЖАЩУЮ «АНГЕЛУ  СМЕРТИ» СВОЕГО РОДА:
Анна Ахматова  Тайны ремесла
1. Творчество

Бывает так: какая-то истома;
В ушах не умолкает бой часов;
Вдали раскат стихающего грома.
Неузнанных и пленных голосов
Мне чудятся и жалобы и стоны,
Сужается какой-то тайный круг,
Но в этой бездне шепотов и звонов
Встает один, все победивший звук.
Так вкруг него непоправимо тихо,
Что слышно, как в лесу растет трава,
Как по земле идет с котомкой лихо…
Но вот уже послышались слова
И легких рифм сигнальные звоночки, —
Тогда я начинаю понимать,
И просто продиктованные строчки
Ложатся в белоснежную тетрадь.

5 ноября 1936 год, Фонтанный Дом

2.

Мне ни к чему одические рати
И прелесть элегических затей.
По мне, в стихах все быть должно некстати,
Не так, как у людей.

Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.

Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене…
И стих уже звучит, задорен, нежен,
На радость вам и мне.

3. Муза

Как и жить мне с этой обузой,
А еще называют Музой,
Говорят: «Ты с ней на лугу...»
Говорят: «Божественный лепет...»
Жестче, чем лихорадка, оттреплет,
И опять весь год ни гу-гу.

4. Поэт

Подумаешь, тоже работа,—
Беспечное это житье:
Подслушать у музыки что-то
И выдать шутя за свое.

И чье-то веселое скерцо
В какие-то строки вложив,
Поклясться, что бедное сердце
Так стонет средь блещущих нив.

А после подслушать у леса,
У сосен, молчальниц на вид,
Пока дымовая завеса
Тумана повсюду стоит.

Налево беру и направо,
И даже, без чувства вины,
Немного у жизни лукавой,
И все — у ночной тишины.

5. Читатель

Не должен быть очень несчастным
И, главное, скрытным. О нет!—
Чтоб быть современнику ясным,
Весь настежь распахнут поэт.

И рампа торчит под ногами,
Все мертвенно, пусто, светло,
Лайм-лайта позорное пламя
Его заклеймило чело.

А каждый читатель как тайна,
Как в землю закопанный клад,
Пусть самый последний, случайный,
Всю жизнь промолчавший подряд.

Там все, что природа запрячет,
Когда ей угодно, от нас.
Там кто-то беспомощно плачет
В какой-то назначенный час.

И сколько там сумрака ночи,
И тени, и сколько прохлад,
Там те незнакомые очи
До света со мной говорят,

За что-то меня упрекают
И в чем-то согласны со мной…
Так исповедь льется немая,
Беседы блаженнейший зной.

Наш век на земле быстротечен
И тесен назначенный круг,
А он неизменен и вечен —
Поэта неведомый друг.

6. Последнее стихотворение

Одно, словно кем-то встревоженный гром,
С дыханием жизни врывается в дом,
Смеется, у горла трепещет,
И кружится, и рукоплещет.

Другое, в полночной родясь тишине,
Не знаю, откуда крадется ко мне,
Из зеркала смотрит пустого
И что-то бормочет сурово.

А есть и такие: средь белого дня,
Как будто почти что не видя меня,
Струятся по белой бумаге,
Как чистый источник в овраге.

А вот еще: тайное бродит вокруг —
Не звук и не цвет, не цвет и не звук,—
Гранится, меняется, вьется,
А в руки живым не дается.

Но это!.. по капельке выпило кровь,
Как в юности злая девчонка — любовь,
И, мне не сказавши ни слова,
Безмолвием сделалось снова.

И я не знавала жесточе беды.
Ушло, и его протянулись следы
К какому-то крайнему краю,
А я без него… умираю.

7. Эпиграмма

Могла ли Биче, словно Дант, творить,
Или Лаура жар любви восславить?
Я научила женщин говорить…
Но, боже, как их замолчать заставить!

8. Про стихи

Владимиру Нарбуту

Это — выжимки бессонниц,
Это — свеч кривых нагар,
Это — сотен белых звонниц
Первый утренний удар…

Это — теплый подоконник
Под черниговской луной,
Это — пчелы, это — донник,
Это — пыль, и мрак, и зной.

9.

Осипу Мандельштаму

Я над ними склонюсь, как над чашей,
В них заветных заметок не счесть —
Окровавленной юности нашей
Это черная нежная весть.
Тем же воздухом, так же над бездной
Я дышала когда-то в ночи,
В той ночи и пустой и железной,
Где напрасно зови и кричи.
О, как пряно дыханье гвоздики,
Мне когда-то приснившейся там,—
Это кружатся Эвридики,
Бык Европу везет по волнам.
Это наши проносятся тени
Над Невой, над Невой, над Невой,
Это плещет Нева о ступени,
Это пропуск в бессмертие твой.
Это ключики от квартиры,
О которой теперь ни гугу…
Это голос таинственной лиры,
На загробном гостящей лугу.

10.

Многое еще, наверно, хочет
Быть воспетым голосом моим:
То, что, бессловесное, грохочет,
Иль во тьме подземный камень точит,
Или пробивается сквозь дым.
У меня не выяснены счеты
С пламенем, и ветром, и водой…
Оттого-то мне мои дремоты
Вдруг такие распахнут ворота
И ведут за утренней звездой.
1940 год

ВОЙНА С УТРЕННЕЙ ЗВЕЗДОЙ – ВОТ ЧТО СТОИТ ЗА СОБЫТИЯМИ 1941-1945 годов.

Утренняя Звезда – это не Венера. Венера – последняя гаснущая Звезда на Земном Небосклоне.

А настоящая Утренняя Звезда – Зеница Ока сатаны – вращалась   на орбите между Землёй и Марсом. Её давно нет её взорвали 5 тысяч лет назад.

Каким образом это было сделано, смотрите в фильме «Звёздные войны». Материалы о том событии были выкрадены англосаксами при Петре Первом. И постепенно, шаг за шагом, от одной лжи к другой, от одной войны к следующей, англосаксы развернули нашу русскую мысль в обратную сторону и так и ведут до сих пор воевать с той Звездой, которой давно нет.

И ещё – когда в детстве ваши товарищи и друзья дразнят вас, не обижайтесь на них. До того,  как взрослые сломают им хребет в области познания ложных истин, они несут ещё в себе остатки НАСТОЯЩИХ знаний от Бога Жизни, которые есть в каждом младенце.

И когда вас, например,  дразнили за то, что вы носили очки: У КОГО ЧЕТЫРЕ ГЛАЗА ТОТ ПОХОЖ НА ВОДОЛАЗА, значит вам изначально не были нужны обычные для всех биологические глаза, потому что будь они сильнее, в вас бы не проснулись НАСТОЯЩИЕ ДУХОВНЫЕ ГЛАЗА – ВИДЯЩИЕ МИР ОДИНАКОВО КАК СО СТОРОНЫ ЖИЗНИ, ТАК И СО СТРОНЫ СМЕРТИ.

А вот куда вы использовали  силу и умение этих своих  ГЛАЗИКОВ-АЛМАЗИКОВ – за то каждый будет отвечать перед Богом лично.

НАПРИМЕР:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЧУЖИХ СТИХОВ КАК ОРУЖИЕ
Каждое стихотворение Поэта в книге или в журнале или в газете или ещё где – каждое стихотворение должно иметь дату – когда оно было написано. А когда даты написания нет, то сведения того стиха напрочь пригвождают  ЧИТАТЕЛЯ к тому моменту, в котором он то стихо читает:
«ИЗБА ЧИТАЛЬНЯ»
Лада Эль И сердцу снова не до сна ...

Весна, весна, пришла весна,
И сердцу снова не до сна.
Душа светла, а ночь темна,
Сижу тихонько у окна.

И улыбаются уста,
И оживает вновь мечта.
И песня первого скворца,
В смятенье сводит все сердца.
*
Весна, весна, пришла весна,
И сердцу снова не до сна.
И было так у всех, всегда.
Ну а сейчас бегут года.

То ноет, то болит рука,
Поэтому и не до сна.
И улыбаясь, чуть дыша,
Я у окна сижу грустна.
*
Весна, весна, пришла весна,
И сердцу снова не до сна.
А дождь по окнам : «Тра- та-та»,
Мне шепчет, что б я спать легла.

Приходит мысль, что жизнь прошла,
И мается уж здесь душа.
А дождик снова: « Тра- та-та»,
Твердит, что это ерунда.
*
Весна, весна, пришла весна,
И сердцу снова не до сна.
И обретя вновь два крыла,
Душа несется в облака.

Ложится за строкой строка,
Что делать, если я одна.
И первый робкий первоцвет
Передает любви привет.
*
Весна, весна, пришла весна.
И сердцу снова не до сна...


ДАТА ПОД СТИХАМИ НЕ УКАЗАНА

И если бы не дата регистрации стихов  на том сайте «Изба читальня» – 2016 год, то можно было бы считать данные стихи свеженаписанными. 

А раз та дата указана не сразу под стихами, то эффект первого прочтения мгновенно  проскакивает  эту дату.

А ВЕДЬ ВСЁ ДЕЛО ИМЕННО В ЭФФЕКТЕ ПЕРВОГО ПРОЧТЕНИЯ  литературного произведения.
 
А УЖ МЕСТО, ГДЕ ОНО БЫЛО НАПИСАНО, ВООБЩЕ осталось ПОД СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ.

Я ЧИТАЮ ЭТИ СТИХИ 04.01.2021 г. в Сибири, за Уралом. За окном мороз 20 градусов. Везде снег.

А КТО-ТО ЭТИ СТИХИ ЧИТАЛ РАНЬШЕ. И вообще таких стихов  про весну без даты очень и очень много и в Интернете и в жизни. А кто-то умеет управлять желаниями  людей, потому И ВЫЗВАЛ ВЕСНУ С ДОЖДЁМ В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ СТРАНЫ, а за Урал для равновесия отправил МОРОЗ И СНЕГ.

Как это всё называется? НЛП. Нейро-линвистическое проргаммирование, которое как раз и придумали лингвисты-колдуны вместе с остальными заговорщиками, подсунувшими русским вместо «Древнего Летоисчисления с его началом отсчёта ВРЕМЕНИ от Сотворения Вселенной»  свою  скользкую и «ХИТРУЮ ЛЕНТУ ВРЕМЕНИ с её ложным расколом времени на два противоположных направления: положительное правое и отрицательное  левое».
 
А поскольку Поэт во все времена, и положительные и отрицательные, был светочем правды, то таких активистов  научились гасить ещё во времена возникновения на карте мира таких стран как Индия и Иран. Кого простым  убийством, кого уничтожением его трудов или при помощи «визирей-мертвоглазов», делавших из поэтов траву и насекомых и издававших их книги в виде гербариев  и убеждавших всех в том, что всё, что есть в мире, давно описано, утрамбовано и сочтено. Типа только бери и читай.

Но как оказалось, шила в мешке не утаишь даже в могиле. Жизнь сильнее смерти.

И потому круг замкнулся. Мы его прошли и отбросили как ложный.

И СНОВА ВОЗВРАЩАЕМСЯ НАЗАД, ОТКУДА ШЛИ.

Ложные тропы ведут к погибели, возвращение назад по своим следам – верное указание всем заблудившимся  в любой местности.

А с чего мы начинали?
«Поэт как бабочка в гербарии. ОПРОВЕРЖЕНИЕ ЛОЖНЫХ ТЕОРИЙ»

На эту тему можно рассуждать до бесконечности. Но мы смотрим прямо:
Бабочек сушёных не хранят в гербариях, их хранят в другом месте –
«Коллекция засушенных и наколотых бабочек называется лепидоптерологической коллекцией».

ВОТ, ЧТО НАШЁЛ ЯНДЕКС НА ЭТУ ТЕМУ:
Моя лепидоптерологическая коллекция
Как я уже говорил в этом году я начал, по совету Тиграна, заниматься сбором всякой живности, во время своих походов. Раньше я только фотографировал животных, а в этом году решил и немножко пособирать, в особенности бабочек-чешуекрылых, жуков-жесткокрылых и сетчатокрылых. Замечу, что энтомология довольно интересная наука, и заниматься коллекционированием насекомых тоже очень интересное хобби. Я в школьные годы (где-то в 1989-91 гг, это получается 7-8 классы) собирал бабочек, вместе с одноклассниками (Арамом, Овиком, Ваграмом, Кареном). Раздобыл кой-какую литературу, но о нормальных булавках, расправилках и речи не могло идти. Даже сачка не было, ловил подручными средствами, в частности одеждой, кепкой, но бывало и руками - со временем научился и наловчился так :) Собрал неплохую для своего возраста и средств коллекцию (ее я покажу в конце поста). Помню как отец сделал из оргстекла типа коробки для моей коллекции. Очень гордился ими (в смысле коробками с коллекциями). Из друзей наверно только у меня остались эти коллекции, все очень быстро забросили коллекционирование, я же держался до последнего. Ладно, довольно воспоминаний :))
Теперь у меня есть морилка с этилацетатом, одна хорошая расправилка от Энтосфинкса, булавки от него же, и сачок самодельный, но вроде нормальный.
Представлю мою лепидоптерологическую коллекцию. Излишне говорить, что все бабочки этикетированы. Сохранность оставляет желать лучшего, но для первого года думаю неплохая :)
Внизу нимфалиды. Особо интересных видов нету, из более-менее примечательных видов - Boloria caucasica (Lederer, 1852), пойманная на Гомшасаре, и Euphydryas aurinia (Rottemburg, 1775) с неполным крылом
DSC00121

Тут внизу сатиры. Из интересных видов - Coenonympha saadi (Kollar, 1849), Erebia graucasica transcaucasica (Warren, 1950), Hipparchia parisatis (Kollar, 1849), Chazara persephone (H;bner, 1805)
DSC00122
Тут внизу идут толстоголовки, голубянки и белянки. Из интересных - Colias thisoa strandiana (Sheljuzhko, 1935), Maculinea arion zara (Jachontov, 1935)
DSC00126
А тут идут медведицы, бражники (вернее один единственный - Agrius convolvuli (Linnaeus, 1758)), совки, пяденицы и прочие разнокрылые. Тут жемчужина моей коллекции - Axiopoena karelini (Menetries, 1863).
DSC00129 1
А тут внизу остатки моей школьной коллекции. Половина бабочек без этикеток. Наиболее примечательным по мне является, если я не ошибаюсь, гинандроморф голубянки (он третий слева в четвертом ряду сверху).
DSC08113
DSC08114

Еще хочу выразить свою благодарность Валентину Тихонову за помощь в определении бабочек. Кстати он один из соавторов самого интересного сайта посвященного бабочкам Кавказа.
Еще один замечательный ресурс, где могут помочь (почти безошибочно) с определением бабочек - это знакомый всем форум Молбиола.
МЕТКИ: личное, природа армении, фауна армении»
https://vahemart.livejournal.com/220650.html


ВЫ ДУМАЕТЕ, ЭТО О БАБОЧКАХ? НЕТ, ЭТО О ЛИЧНОСТЯХ СОВРЕМЕННЫХ РУССКИХ ПОЭТОВ, НЕ ЗНАЮЩИХ, КАК ОПАСНО МЫ ЛЕТАЕМ  И НЕ ЗАМЕЧАЕМ ПРОЗРАЧНЫХ САЧКОВ  ХИЩНЫХ ЧЕШУЕ-РУКИХ БОТАНИКОВ  ИЗ РОДА АРИЕВ

Ара – самоназвание армян. И добыча духовной пищи ПУТЁМ ОТЛОВА БЕСПЕЧНЫХ НАСЕКОМЫХ для СЛАДКОЙ ПИЩИ своим диким сородичам, прибывшим на нашу планету в глубокой древности  из мира Мёртвых Звёзд, до сих пор живёт в их крови. Хотя с виду они очень похожи  на обычных людей.

Но сегодня, когда все племена и народы перемешались,  армяне уже не такие опасные, как данный СОБИРАТЕЛЬ БАБОЧЕК из ЛиверЖурнала.
ПО ДЕЛАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ – сказано в Евангелии.

По глазам не узнаешь ни за что. Вот по делам в Интернете – точно!

Лепидоптерология — ЭТО НЕ КОЛЛЕКЦИЯ ОБЛАДАНИЯ РАДИ

Лепидоптерология — раздел энтомологии, изучающий представителей отряда Чешуекрылые насекомые (бабочки). Название науки происходит от научного латинского названия самого отряда — Lepidoptera. От др.-греч. ЛЕПИК — чешуя, ПТЕРОВ — крыло и ЛОГОС — учение.

Чешуекрылые — ба;бочки (мотыльки;, мо;ли и проч.) от «чешуя» и ;;;;;; (pter;n) «крыло») у которых только под микроскопом можно рассмотреть чшуйки.
ОТСЮДА

РЫБЫ – ЭТО ЧЕШУЕТЕЛЫЕ, ЖИВУЩИЕ В ВОДЕ, БАБОЧКИ – ЧЕШУЕКРЫЛЫЕ, ЖИВУЩИЕ НА СУШЕ.

А  раз так, то вся нынешняя биология врёт и правильно разделять на виды надо по другому.

Чешуетелые, живущие на суше – это ящерицы.

Поэтому псориаз – это не болезнь, это наследие от предков – древни чешуетелых ящеров.

Змеи к чешуетелым не относятся. Они как и насекомые относятся  к панцириевоносным – к тем кто сбрасывает свой панцырь  после очередной стадии роста.

Черепаха к ним не относится. Одна относится  блиноподобным  с защитными «блинами» из своих собственных костей снизу и сверху.

Отсюда – перхоть – это не болезнь. Это наследие от древних чешуекрылых бабочек, которые к насекомым относятся постольку поскольку. Потому что их панцырь – это КУКОЛКА.

А дальше всем детям известно:

КУКОЛКА, БАЛЕТНИЦА, ВЫРАЖУЛЯ, СПЛЕТНИЦА, ЦАРЬ, ЦАРИЦА, КРАСНАЯ ДЕВИЦА…
ВОТ ОНО:

«dashic
11.02.2011, 11:11
на у нас как-то так было:
На Золотом крыльце сидели
царь, царевич,
король, королевич,
сапожник, портной,
кто ты будешь такой?
Говори поскорей,
Не задерживай добрых. И честных людей.

или такой еще вариант:
.царь, царица,
красная девица,
куколка-балетница,
воображуля-сплетница,
сапожник, портной, —
а ты кто такой?


А В ПОЛНОМ ВАРИАНТЕ БЫЛО:
На Златом крыльце сидели
царь, царевич,
король, королевич,
сапожник, портной,
куколка, балетница,
воображуля, сплетница,
царь-девица,
красная  царица,
сапожник, портной,
а ты кто такой?
Говори поскорей,
Не задерживай добрых
И честных людей.

Каждый сохранял эти сведения из древности по своему: кто в виде считалки для мальчиков, кто в виде гадания по пуговицам для девочек.

Но пришли времена и всё сложилось в одно. И говорит оно о том, что как мальчики с девочками, так и женщины с мужчинами, так и старики со старухами всегда были равны в деле управления своим государством.

А таких государств перед началом войны с Куколкой Моли Небесной – 5 тысяч лет назад – было ровно 40.


04.01.2021 г.


Рецензии