Мусорная почта вып 6
* * *
эта неопределенность самого существования,эта самосущая абсолютная свобода бытия-небытия,ничто не суще кроме нее;она пребывает одной собственной неповторимостью;постоянно меняясь,оставаясь совершенно неуловимой для любого рационального определения «существует» - «не существует»она воплощает лишь идеального уникума самой себя – личное,в аспекте неразличимости своих перемен – личное существо;другое такое существо,имея пусть и много схожего с первым остается все той же уникальной неповторимостью самого себя;просто неопределенность существования в неопределенной возможности сопоставления с самою собой сама себе недостоверна;она всегда один,но при этом и другой – и так далее;один продуцирует другого попросту внимая разнообразию самого себя,а свободное представление себя не обусловлено ничем;отрешаясь от себя становишься на себя непохожим и себя обнаруживаешь;но пока неясно кто отрешается,будет обнаруживаться и другой;эта постоянная сверка своей идентичности,обусловленная неопределенностью или уникальностью реально сущего и есть «я» - всегда в модусе вопрошания о себе самом;
бытие как таковое – «оно» - возможно лишь только если его место занято «я»
неопределенность существования : «это я» всегда сопровождаемое «кто я?»
акт «я» - опыт существования сознания «бытие»
с «я» мыслится одно бытие и так бывает;«я» - чистое безмолвие бытия,сопровождающееся этим звуком
«я» : предрасположение субъекта к объекту «бытие»,тождествующее самому бытию
о себе как и о мире всегда что-то ведомо одновременно с тем,что неведомо ничего
что-то в мире – ничто,как и понятие о нем;без твоего понятия «личное» нечто является в понятии своего небытия
личное – абсолютный потенциал истины
«я» - смысл смыслов;норма всех истин всегда заключающая одну из них
() () ()
сознание есть сущее в модусе существования
конкретность – сама своя отвлеченность от себя,сама себе осознанность
сторонний наблюдатель – бытие в свободе самопредставления
осознанность – бытие вне себя,неопределенность существования которого делает его равно существенным и в конкретных и в отвлеченных материях;личное бытие –одномоментность любых возможностей существования (бабочка ли,Чжоу ли) делающая их произвол осознанным,следовательно сущим;опыт никчемность,ум пустышка без опыта переживания этих возможностей и соображения о нем;осознанность бытия есть его реализация – и ничто другое
мир – отсутствие наличной конкретики сущего как самосущее отвлеченное представление оной,одействотворяющее эту конкретику углубленным созерцанием самого себя
человек отрешен от сущего настолько,насколько это необходимо чтобы стать его сознательным наблюдателем;чтобы сущее «мир» в итоге стало его личным творением из ничего
идея есть стирание или ослабление впечатлений,которые мы не имеем возможности сравнить с какой-ибо оригинальной моделью,являющей собой сам их объект;в этом измерении ставшести образов и заключено для нас истинное бытие вещей,а вне его – небытие
() () ()
все течет,все изменяется,ничто не стоит на месте – кроме универсального становления,которое сколь угодно возможно,а потому и действительно;мир всегда это универсальное становление утраченное в самом себе
мир – бесконечный ресурс как множественности,так и многообразия явленности природных явлений;этим ресурсом он внимает себе,им он себя и представляет;это мир вещей являющихся его индивидуальными представлениями,как бы не достигающими своих физических прототипов,все увлекающими и увлекающими себя ощущениями в дальнейшее раскрытие неопределенности своего сущего;и только немыслимая смерть самого мира может заставить его «воспринять» себя во всем их убожестве
природа не определена ни к бытию,ни к небытию
никакая универсальность не является фактической данностью,ни панпсихическая реальность,ни панфизическая
природа отрицает истину своего существования и любое твое «здесь и сейчас» является равно бывшим и небывшим
() () ()
мир есть;равнодостоверно он всегда сведен к этой вещи,стяжен в нее как в себя и вещь существует помимо всего,что ее содержит – в восприятии самосознающего субъекта
всякая вещь тождественная себе утрачена
тело движется в теле и движение тело третье : оба тела в определенности своего существования друг другом;
природа – демонстрация становления,которого не было;и иллюзия,становящая вещи – та же природа в модусе своего небытия
() () ()
мир обретает определенность существования в ощущении и утрачивает ее в осознанности;восприятие – фактор формирования реальности,ввиду неопределенности ее существования фактор сугубо личный
спонтанность ощущений – восприятие,спонтанность восприятий – сознание
восприятие,как и осознанность – неопределенность существования ощущений в необязательности их активности
есть разве только одна открытость неопределенностей существования друг другу : тела – миру (ощущение),духа – телу и миру (восприятие)
ощущения и восприятия реальны как тенденции друг друга;существование обретает определенность в тенденции к восприятию,а в тенденции к ощущению теряет ее;наиболее тендентны к восприятию зрение и слух,ориентация на утрату этой тенденции обоняние,осязание и вкус – дальнейшая утрата
объект восприятия,отрешенный от воспринимающего субъекта – апофеоз беспредметности как пространство само по себе;на самом деле и то и другое существует с неопределенностью и самоощущение – путь к самовосприятию стихий с неизбежностью своего финала – восприятия всего,не отличающего бытия от небытия как таковых в сознающем субъекте
неопределенность самого существования снимает сама себя и неизбежно оформляется в личное бытие-восприятие,или,если оно неугодно,в безличное бытие-ничто
-Что если я всего лишь чья-то выдумка?
- Значит для того,кто выдумал,нет разницы между выдумкой и реальностью.А для тебя?
мир : всякий опыт в той мере,в какой он носит сознательный характер;всякое сознание в той мере,в какой оно носит эмпирический характер;мир – человеческое восприятие и человеческое восприятие – мир
прежде,чем руководить чувствами,бытие руководствуется ими и тело его означает душу;если бытие исповедует какую-то искусственную идеологию,оно фальшиво,ибо уже не просто я
() () ()
пребывать мечтой о себе – требование к человеку самого естества;пребывать мечтой о себе значит поставить само небытие на службу бытия
тело человека – душа мира,отдающая приказы самой себе и подчиняющаяся им
не существует ничего кроме того,что есть при условии,что ничего нет
этот момент счастья – других моментов в твоей жизни не было;момент,влекущий за собой все другие ее моменты всей неопределенностью своего содержания,всей полнотой своего бытия;
время – только извечный поиск осуществления такого момента,пространство – только безмерная мера осуществимости такого счастья
в мире,где сбываются мечты должное складывается из сущего,а сущее из должного;осознанность – мечта о бытии – отвлечена от него настолько,что делает его реальным;но и реальное бытие предстает не иначе как в свете своей осознанности
можно представить мир,в котором у живого и неживого разная природа и они лишь иногда вдруг являются друг другом,причем для живого это событие – досадное недоразумение,не нарушающее в целом хода жизни;но пока это представление не будет личным,реальным этому миру не бывать
человек может умереть лишь с той же достоверностью,с какой умирает любовь
судьба – неопределенность существования жизни;в ее туманности – бессодержательные моменты жизни реальность которых додумывается – и только…
началом бытия могла бы служить полнота свободы своего представления,но абсолютная свобода – пространство и время – уже исполнена его сверхконкретики,утрачивающей ими себя;
само по себе бытие не длится и в любом из своих моментов с равной полнотой обусловленности предстает любым эпизодом конкретного становления,например,в глазах одного его обычным текущим звеном,в глазах другого – его началом;следует только быть бытием – единственной возможностью быть собой
умеренность в действительности синоним лучшего;его сырье,материал для поиска и выбора – воображаемое,не отличимое таким образом от реальности
() () ()
измерения в соотрешении с измеряемым;сущее – сущее неведение о себе в свободном представлении ни о чем : может рационально определиться;может не определяться никак в личном самоопределении я
пространство – самосущее чистое представление,которому имманентна идеально неопределенная телесность;время – проявленность этой потаенной экзистенции,ее развертка относительно себя
инерция : явление в пространстве как явление самого пространства как таковое не требующее от тела определенных саморазличий;
отказ от попытки изменить себя всегда ведет к внутреннему упадку
пространство есть бесконечная протяженность творения этого тела
() () ()
время есть то,что происходит,когда ничего не происходит
мы открываемся себе неизвестностью,а не страхом;о неизвестном помним,на неизвестное надеемся;воспоминания,предвосхищения – и твои,и мира;от их бесплотности до их реальности – один миг
мы постоянно знакомимся со временем не бывая в нем;оно оставляет следы своего пребывания на вещах,на нас;оно движется лишь нашим усилием понять что оно есть;но «время» означает «реальность ожидает себя от нас»;можно стряхнуть эти следы;можно оставить как есть
«все» - это лично ты;«все» - неопределенно сущее,а именно время и пространство – преодоление небытия тобою одним
время – избегание своего небытия «настоящее» - бесплотного мига своей осознанности – сущего бесплотного времени…
время или время настоящее – это все в движении с конечной неопределенностью этого сущего
бытие природы полностью предопределено и не более существенно,чем само время
существование обнаруживает осознанность как она обращает временностью вечность
время – длительность,если абстрагироваться от того,что длится
каждый миг прожитой нами жизни эксплицируется в вечность;время – единственное средство сохранить его каким он есть;оно надежно запечатлеет его в себе и не даст ему никогда исчезнуть;время,постоянно готовое обернуться этим мгновением;всегда готовое продемонстрировать могущество полной отвлеченности от естественного хода вещей
() () ()
не соотносимое с вечностью – не соотносимое с собой
соотносимое с вечностью тем и утрачено
жизнь одна и навсегда есть если в ней нет тебя
() () ()
страдание – боль бытия
истина трансцендентна кредо и имманентна личностному росту
все мы друзья-подруги в той жизни,что происходит пока мы заняты другими планами
любовь – доказательство жизни как доказательство смерти корысть
…моя любовь разлита в наших телах…
совершенство то же самое,что свобода,и что свободно,то и реально
бытие в мире не появляется и не исчезает
мир создается вместе с тобой
быть кем хочешь или не быть?
если уж и быть,то собой
притворись своими чувствами
везде спрятано что-то третье,но оно у каждого свое
истина – свойство того,что на самом деле таково
для точности : Вселенная
слишком много дел,чтобы понять чье место ты занимаешь
нет ничего что бы не заставляло жить вечно
-как устранить диссонанс между правилами «поступайте с людьми так,как хотите,чтобы поступали с вами» и «поступайте с людьми так,как они хотят,чтобы с ними поступали»?
-принять решение о неведении
у истины нет эго если эго – я идиота или идиот «я»
желанное в будущем,бытие желанного в настоящем,нежеланное всегда уже в прошлом
если ремесленник не имеет совершенно конкретного понятия о степени своего мастерства – перед нами художник
если все во мне изменяется,значит я продолжаю существовать
Жить!
Жизнь ведь могут услужить
реальность мстит за нереальность,за отсутствие истины своего искусства
глупых профессий не бывает,как нет и интеллектуального тщеславия
твои мгновения в ауре вечности,каждое – время всего,у каждого неисчерпаемый запас бытия
-что такое небытие?-
-бытие имеющее цену
человек – ошибка природы,не имеющей быть правой
вечное и бесконечное я утрачивает ценность и смысл и «оборачивается» той же утратой - собственным бытием в обретении ценности и смысла
-как теперь быть?
-присутствовать без причин
Свидетельство о публикации №120123006892