81. Иисус говорит о верности Богу
и во многом верен есть».
«В малом неправедный –
неправеден во многом».
( Дан людям Богом был
Ветхий Завет,
а Сыном Божиим –
Новый Завет будет.)
«Если в неправедном
не были верными» –
Закон не соблюдая.
«Во истинном
кто же поверит вам?» –
ежели заповедей вы
не сохраняли.
«Если в чужом
вы не были верны» –
когда вам свыше
помощь подавалась.
«Кто даст вам ваше?» –
наследие Любви,
обетованием что Господом
давалось.
«Никакой раб же
господинам двум
может работать», –
верность соблюдая.
«Или единаго
возненавидит он, –
возлюбит (из симпатии)
другаго».
«Или держаться
будет одного,
а о другом же
нерадети н`ачнет».
«Не можете работать
(в один год):
и Богу
и (мирскому суть) богатству».
Слышав же фарисеи сия вся,
будучи, в своем сердце,
сребролюбцы,
в ответ смеялись
сказанным словам.
И Ты сказал им, –
обличив их глупость:
«Вы есть из тех,
оправдывающих себя
перед людьми.
Сердца Бог ваши знает».
«Ведь то,
что в человеках высоко –
есть мерзость перед Богом» –
и тщеславье.
«Закон с пророками
до Иоанна был.
Царствие Божие
с тех пор благовествуется.
И с того времени же,
всякий в него нудит ся». –
Вам говорю:
«Удобнее же есть
небу с землей пройти,
нежель черте,
одной погибнуть от закона,
Богом данного».
«Всякий пускающий
жену свою,
и приводящий,
вместо той, иную, –
прелюбодействует. –
Или женясь на той,
от мужа что была
отпущеною, –
прелюбодействует».
– Так заградил их смех,
и гордость
возносящуюся на истину.
Закона Божия
никто не отменил,
в десяти строчках,
что основы жизни есть.
И если кто верен ему не был, –
не сможет соблюсти и большего.
Ведь к его заповедям
присовокупил
Любви заветы более глубокие.
Если кто не был верен
в более земном, –
как будет верен
в более духовном? –
Как вам поверит
слушающий народ,
если в примере вашей жизни
все иное?
Если неверными вы были
в данном вам
Законе первом,
Самим Богом данном, –
обетованное наследие
кто вам даст?
Кто даст неверным
Дух обетованный?
– «Два господина» –
Бог и мира князь:
Всевышний Бог
и мира сего диавол.
Один зовёт в храм Божий,
Спасти нас,
другой же, к греху нудит,
в ад и к страсти:
К земным богатствам
пригвождает ум,
и тот не ищет
Истины и Бога.
Кто ненавидит Бога, –
любит мир.
Кто ненавидит мир, –
тот любит Бога.
Кто держится за заповедь греха, –
о Божием Законе не радеет.
А кто радит о Божиих делах, –
греха тот страсти
отвергает сердцем.
Богатства мира,
его слава, сласть,
привязанность души
к его гордыне,
еще ж оправдывая
грех внутри себя,
не есть верх мудрости,
но жалкая есть низость.
И гордость
перед Господом мерзка,
как клевета на истину –
гордыни.
– Так, не пройдет
Закона Божия черта,
доколе не осудит сего мира.
Но Царства Божия
да взыщет в мире всяк!
Свидетельство о публикации №120123005769