Библейский Лазарь в пелёнах вышел. Воскрешение Бог

Библейский Лазарь в пелёнах вышел.Восрешение Бога на Сулейман-горе

Библейский Лазарь в пелёнах вышел.

А вы не верите??

В Книге Урантии, подробно и в деталях описывается Воскрешение Лазаря и слёзы Иисуса.
В трёх пунктах приводятся причины для слёз Иисуса, якобы, к "чужаку" Лазарю, но не сказано, что слёзы Иисуса,- это слёзы раскаяния Сына перед Отцом, который должен Воскреснуть.

В Книге Урантии, особо подчёркивается важность этого события,- "величайшее из чудес",- и уже говорится не о Иисусе, а о Христе Михаиле Небадонском в теле Иисуса:

"Так в этот четверг, примерно в половине третьего пополудни, всё было готово для того, чтобы в маленьком селении Вифания произошло величайшее из всех чудес, связанных с земным служением Михаила Небадонского, —
величайшая демонстрация божественного могущества за всю его инкарнацию во плоти, ибо его собственное воскресение произошло уже после того, как он был освобожден от уз смертной жизни."

В тексте о Воскресении Лазаря, встроено сообщение о движении "огромного небесного воинства", которое исполняло "веление Создателя Христа Михаила Небадонского, поскольку Иисус был не создатель, а сын Монарха и Господа земли демон Вельзевул.
На всех иконах Воскресения Лазаря, из космоса на Сулейман-гору, и пещеру, где склеп Бога исходят Три луча, которые пробили толщу гранита и сдвинули с места фотон ДУХА Бога, который остановился при коме.
Олово, которым был залит на 30 метров вход в склеп Бога, ничем не могло задержать космические мощные импульсы, которые шли из космоса за 12 секунд:

" Всего лишь через двенадцать секунд урантийского времени безжизненное тело Лазаря ожило, и вскоре он уже сидел на краю каменного ложа, на котором только что покоился. Его тело было обернуто в погребальную ткань, а лицо покрыто платком. Когда он встал перед ними — живой, — Иисус сказал: «Развяжите его, пусть идет».

Одно ясно, что к ответственному Воскрешению Бога, под носом у дьявола, была проделана огромная работа и было применено космическое вооружение, было занято большое количество сотрудников из высшего небесного воинства.

Чёткое исполнение приказа Михаила Небадонского вплоть до секунд, позволило совершить величайшее чудо из чудес: Воскрешение Бога-Вседержца.

"Все, кроме апостолов, Марфы и Марии, бросились в дом, бледные от страха и потрясенные до глубины души. Хотя некоторые остались здесь, многие спешно разошлись по домам."

Пока есть неопределённость, вошёл ли Дух Бога в тело Лазаря и прожил на земле до 67 лет, или это было двойное Воскрешение тела Лазаря и Духа Бога на Сулейман-горе?

Известно, что через неделю, после Воскрешения Лазаря, был Распят Иисус, который Воскрес и отправился на беседу с Богом, о которой, по словам ап.Павла, "мы не можем знать.

Поэтому, можно предположить, что Воскрешение земного Лазаря, - это был отвлекающий маневр, спектакль, потрясший двух дьяволиц "Марфу и Марию", которые не могли заподозрить, что одновременно с Воскрешением Лазаря в Вифании, на Сулейман-горе, произошло величайшее событие Воскрешения Бога, о чём иконописцы всех времён, постоянно об этом сообщали на иконах.

5. ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА ЛАЗАРЯ

Лазарь оставался в своем доме в Вифании, в центре внимания многих искренних верующих и многочисленных любопытных, вплоть до недели распятия Иисуса, когда он был предупрежден о том, что синедрион вынес решение о его смерти. Правители иудеев были полны решимости положить конец дальнейшему распространению учений Иисуса, и они верно рассудили, что было бы бесполезно убивать Иисуса и при этом оставлять в живых Лазаря, олицетворявшего величайшее из совершенных Иисусом чудес и подтверждавшего своим существованием факт воскрешения его Иисусом из мертвых. К тому времени Лазарь уже подвергался жестоким преследованиям с их стороны.

Поэтому Лазарь спешно покинул своих сестер в Вифании и бежал через Иерихон на другой берег Иордана, позволив себе по-настоящему отдохнуть только после того, как он добрался до Филадельфии. Лазарь хорошо знал Абнера, и здесь ему не грозили кровавые интриги коварного синедриона.

Вскоре Марфа и Мария продали земельные владения в Вифании и присоединились к своему брату в Перее. К тому времени Лазарь уже являлся казначеем церкви в Филадельфии. Он стал твердым сторонником Абнера в его споре с Павлом и иерусалимской церковью и умер в возрасте 67 лет от той же болезни, что свела его в могилу в молодые годы в Вифании.
http://urantia.ru/book/Paper168.asp


Рецензии