По псовое.. - раз текст ты..
Тем более, это проблемы посторонних зевак..
**
"Тома, Тома,"
В сердце гематома!
А потом и
____ заплюёт потомок..
(- Это слив.. в отличие от оригинала, который надо бы в тюрьму.. там самодеятельность без примитивов пострадала.. в смысле, что слив по исполнению вышел, чего нет в "скрижалях".. например: "тома - дома" - ребенок додумывается до такого.. в отрезке ударный звук, что обязательно, но нет ничего из корня слова в этом отрезке, что и должно бы было разделить смыслы пары.. зато целый шаг на окончаниях — шлейфе с одним смыслом — круто! Да, для них так и есть "круто".
Мои отрезки: .."(То)ма, Тома - (ге)..матома" — три шага целых! В разных словах, а тут разведение смыслов в стереоэффект - не уничтожить примитивной притяжкой за уши на глагольных шлейфах управления грамматикой..
А дальше я "сливаю" цепочку, чтобы "достроить форму".. и пары рушатся, и сползают вниз по качеству исполнения..) Эта слива - и есть тот фрукт!
Ну, а то, что я урезал ради динамики последнею реплику, то другой бы она не продолжила и не завершила форму? И - уже "искусственная пауза" - должна быть показана на листе..
Занавес..
*
"Я иду тебе навстречу росными лугами,"
Но поёт тебе Антонов песенки слогами.
"Знаю, ждешь меня ты где-то у любви во власти.
Посреди цветов и лета,"
__ посреди несчастья...
(..ну, это цветочки.. и не только в сюжете..)
*
"Здесь у нас туманы и дожди,"
Здесь у нас холодны, Ира, Светы...
Здесь и на изведанном пути
Лепят засекреченные сметы..
Надежда! ..хоть, ты-то не ной,
В сюжете такой бабы нету.
А компас хотелось бы иной,
Который воспротивился б сюжету..
(..обратите внематочно, как дико и убого выглядит пара зачинщика "дожди — пути", а дальше "рассветы — сюжеты" — да, вот так примитивно.
А теперь слушайте сюда, если вы это считаете мастерством, вы кто тут? Недоразвитые до человека примитивы? Другого варианта-то не видно..)
*
Находится Ельцин и сердце волнуется,
"Почтовый пакуется груз…"
Мой адрес не дом и не улица,"
О трезвом сознании грусть..
Мне вряд ли поможет Кустурица,
Своим не помог он, и пусть..
(..ну, во-первых надо было спарку восстановить из повтора, а потом схлапывание.. а потом пара "груз — Союз" не хило проигрывает — почему бы это?.. думайте, трезвенники в намордниках..))
*
"Мне друзья твердят, глаза сужая,"
В Китай съезжая, в лучший вариант..
"Умный в гору не пойдет, я знаю,"
И выясняю: - Где моя, гарант?...
(..Газман, видишь ли, карлики не бывают ни атлантами и ни гигантами. Не ври себе, доказательств кругом хватает.. я три уровня перебил или больше только потому, что ты не можешь физически понимать того, чем занимаешься на шару.. ты - эт как инородное недоразумение в конструкции наших слов и мыслей, упакованных в узор стиша.. я бы точно не считал себя "народным", на твоём месте.. если бы мне не люди это дали, которых игнорируют в ущерб развитию.. Понял?)
*
Ежедневно меняется морда у того, кто банкует вертеп,
Даже пошлости делают гордо, нас вписав, как агентов в Госдеп..
"В ожиданьи чудес невозможных" не стучится и в голову к ним
Ни полезность от пальмы в пирожных, ни паяц, ни нормальный, ни мим..
"Ну, что сказать?"..
( ..можно похвалить, о ковычках.. я перекроил, от грефА подальше, эт понятно. Но в оригинале, как написано — я про это и "кричал", что на динамике реплик в битой строке может быть и поддержка, а не рифма — какая разница, и что она там решает, кроме уровня исполнения? Ну, ничего. Вписывается , отбивает диапазон, ведёт цепочку слов, линию сюжета — что ещё надо? Но и на концах строк такие же беспомощные варианты — это доказывает, что даже в два раза больше времени и строки им не достаточно, чтобы "оформить" текст в русский язык, и засунуть его корректно в мелодическую форму… ну, уроды.. а как.. это ещё объясняется вменяемо?)
*
- играем в приём без метрики -
*
Ради Омара фон - это шоу Омара Хайяма..
*
Вагончик под названием "тронется", уже тронулся!
На всю голову..
*
- В Спарте стариков и больных выбрасывали в пропасть.
- Не тупи! Тогда бы они не выиграли негодяев, как и Советский Союз.
- А Советский Союз же и не выиграл?
- Да. Когда свои же начали стариков и больных бросать в пропасть, он проиграл. А это значит, что такого не могли делать в нём, и Спарте, во время побед и для побед..
*
Парк не щели льстит, как прежде..
(.."дублирование" длины трека.. жаль что плюс, а чего было ждать?)
*
Контр-адмирал — хорошее звание для контр..
*
Танец лампада:
- язычники под музыку ходят друг за другом, изображая движениями уважение богу их плодородия..
*
- Где в газете находится оса?
- На двух страницах.
- Но почему?!
- Потому что из одной газетной полосы и второй газетной полосы получается целая газетная оса!..
(..объект-то сам никакой, его разворачивает сцена.. вот они, "операторы" невидимые для примитивов..))
*
Играем в приём без ничего постороннего для зевак (Похожести..)
*
Прах, ладно.. (+)
Новогодняя, ку, тюрьма.. (?)
Пора списанию.. (?)
Маяк Олега.. (?)
На Ули цыган чар ной.. (?)
Домину с одного градуса!.. (?)
Срам ашкой.. (..нейтральным не пахнет потому, что уже и минус уши высовывает. Но без сцены.. хрен Мазай спасёт этих зайцев..)
Свидетельство о публикации №120122900145