Витамины это Вита Мины,
На самом деле витамины – это наши обычные продукты
Витамин Е – это обычное растительное масло
Витамин Е был впервые обнаружен в 1922 году учеными Эвансом и Бишоп, как неизвестный компонент в растительных маслах, необходимый для размножения у самок крыс. Данное наблюдение было сразу же опубликовано, и изначально вещество получило название «фактор Х» и «фактор против бесплодия», а позже Эванс предложил официально принять для него буквенное обозначение Е.
Фактор, говорите, Икс, ну, заходите в нашу факторию, где полно для вас естественных факторов риска, и не забудьте свою траекторию, по которой туда пришли – возвращаться ведь как-то оттуда придётся. Не помирать же там будете.
Значение слова ВИТАМИН – ВИТ АМИН:
Вит — легендарный литовский князь. Святой Вит — христианский святой, римский мученик периода раннего христианства.
ИХ СВЯТОЙ ДЛЯ НАС ВСЁ РАВНО, ЧТО ЧЁРТ ИЛИ БЕС, КОТОРЫЙ НЕ ТУДА ЗАЛЕЗ И ТАК ДАЛЕЕ.
Ами;нь — обычно завершающая формула в молитвах и псалмах в исламе, иудаизме и христианстве, призванная подтверждать истинность произнесённых слов (на арамейском значит «правда»). Одна из самых распространённых (особенно в богослужении западно-христианских конфессий) аккламаций.
НО, ИЗВИНИТЕ, ПРАВДА ЛИТОВСКОГО КНЯЗЯ, ДЛЯ НАС ХУЖЕ ЧЕМ ЛОЖЬ.
Даже у перевертателей слов это звучит как НУ ЧТО, ВИТ, ДОЖДАЛСЯ? ПРАВДА, СВЯТАЯ ПРАВДА ТО, ЧТО ТЫ НАТВОРИЛ:
Пляска Святого Вита (или хорея) - синдром в медицине, заболевание нервной системы. Он выражается в отрывистых, беспорядочных движениях человека. Движения эти сходны с нормальными, но более ярко выражены, более резки, более вычурны. Синдром назван в честь христианского Святого Вита. Существовало поверье, что человек может получить дюженое здоровье, танцуя перед статуей Вита в день именин.
ПОЧЕМУ В ПРАВОСЛАВНОМ ХРАМЕ НЕЛЬЗЯ ПЛЯСАТЬ?
Не знает даже Яндекс. Он тут же считает пляску танцем и выдаёт множество не относящихся к данному вопросу ответов.
А плясать и танцевать – это не одно и то же.
Пляс — а; м. Разг. 1. к Плясать. Пойти в п. Пуститься в п. 2. Танец (обычно народный). Русский п. Искусство пляса. Мастер пляса. ; Плясовой, ая, ое. Плясовые движения. Выбрасывать простые коленца. П. мотив … Энциклопедический словарь
ЧТО ЗНАЧИТ «ВЫБРАСЫВАТЬ КОЛЕНЦА»?
Яндекс снова глючит: я спрашиваю – выбрасывать коленца, а он мне
ВЫКИДЫВАТЬ КОЛЕНЦА
Выбросить
Бросить вон, наружу.
Исключить, выпустить, вычеркнуть.
Уволить, исключить со службы…
НУ, ЕСЛИ СЧИТАТЬ ПЛЯСКУ СЛУЖБОЙ, ТО ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ
Ведь разговор идёт о ПЛЯСКЕ В ХРАМЕ!
Тогда пойдём с другого боку:
Коле;нце
Фигура или оборот в пении либо танце, то же что колено (в соответствующем значении).
«Несмотря на прекрасную форму, 45-летней женщине довольно сложно выделывать коленца чуть ли не каждый день.»
Острый изгиб какой-либо анатомической структуры, например, изгиб лицевого нерва в медиальной стенке среднего уха.
«Коленце лицевого канала.»
НУ, В АНАТОМИЧЕСКИЙ ТЕАТР С ИХ ТРУПАМИ В РАЗРЕЗЕ Я НЕ ПОЙДУ.
А ВОТ В МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР С ЧАШКОЙ ГОРЯЧЕГО ЧАЯ ДЛЯ СУГРЕВУ, ПОЖАЛУЙ
Колено в музыке
— часть небольшой музыкальной формы, называемой коленным складом. К. состоит из двух предложений, составляющих период. В коленном складе 2 колена, имеющих преимущественно одинаковое тематическое содержание, одинаковую величину (двухколенный склад), или 3 К. (трехколенный склад), в которых среднее может иметь новое тематическое содержание, а последнее бывает приблизительным повторением первого К. Коленный склад должен начинаться и оканчиваться главной тональностью. В этом складе пишутся романсы, песни, марши, скерцо, интермеццо, все танцы. При сопоставлении двух различных коленных складов в одном сочинении, второй коленный склад называется трио. Подробнее см. Формы (музык.).
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.
ВСЁ ЯСНО – КОЛЕНА ЕСТЬ ТОЛЬКО В МУЗЫКЕ, КОТОРУЮ ИСПОЛНЯЮТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
А в обычном пении без оркестра – коленца:
«Осенние певцы (Семаго Л.)
(ИНТЕРЕСНАЯ ФАМИЛИЯ – ПОЧТИ СЕМАРГЛ!)
Л. Семаго, кандидат биологических наук
«Зачастили настоящие осенние дожди. Одинаково сиротливо стало в белорусских сырых ельниках и позолоченных дубравах российского черноземья, мещерских лесах и левадах степных речушек. Но стоило еще неостывшему ветру согнать с неба остатки тяжелых туч и выпустить вместо них на синий простор легкие облака - вестники хорошей погоды, как вновь природа одарила нас прелестью закатов, пестротой осенних цветов, последними птичьими песнями.
Но певцов в эту пору немного - одни уже где-то в пути на зимовку, другие еще не покинули родину, но словно бы дали обет молчания до будущей весны. А те, кому никуда не улетать, воспринимают приход бабьего лета без видимого восторга, как нечто обычное.
Они не считают возврат тепла поворотом времени вспять, не путают сентябрь с апрелем, потому что дни становятся все короче. Однако и среди домоседов, и среди тех, кто вот-вот оставит родные места, непременно находятся птицы, которые не могут оставаться безучастными зрителями на роскошном карнавале золотой осени. Правда, нет в их пении ни весенней громкости, ни того певческого азарта, который может довести самых заядлых "исполнителей" буквально до изнеможения. Поют они вполголоса, и даже слабый шелест кленового листопада может заглушить нежную трель. Но это самые настоящие песни, а не свист, которым скликают своих.
Тише всех поет осенью варакушка. Эта милая пересмешница, близкая родственница соловья, с прилета и до середины лета посвящает пению почти круглые сутки. Да чтобы погромче, да чтобы у всех на виду! А сейчас, прощаясь с родиной, она "мурлыкает" поутру простые мотивчики, не раскрывая клюва и спрятавшись от постороннего взгляда.
Если весной, заходясь в песенном азарте, она поднимает хвостик и открывает чисто-белый испод "звезды", видный даже безлунной ночью, то осенью лишь чуть трепещут перышки на голубом, слегка подернутом легкой сединой горлышке, да едва вздрагивает двухцветный хвостик.
Издалека только по этому трепетанию и можно догадаться, что птица поет. Но настолько велика у нее. тяга к пересмешничеству, что и в это еле слышное щебетание вплетает она чудные звуки и голоса: неторопливый счет пеночки-кузнечика, щеглиный разговор, перезвон синиц.
И другим солистам поется только по утрам. Как таинственно, например, звучали летними ночами песни юл - лесных жаворонков над безмолвными борами! Их музыкальные переливы обладали прямо-таки колдовской силой.
А сейчас юлы, собравшись вместе, лишь только проглянет солнышко в утреннем тумане, как на распевке, выводят мягкие и ласково-грустноватые коленца.
Звуки эти трогают в душе уже иные струны, вызывая в ней Спокойное умиротворение.
А днем в родную стаю вернется юла, которой не было на утреннем концерте. Ну а если бы была - доставила слушателю больше удовольствия и радости, нежели весь хор ее соплеменниц. Это особый талант. Такие всегда поют в одиночестве, словно не желая делиться своим мастерством и настроением даже с близкими. И песня у них полная, апрельская. И манера исполнения - весенняя.
Летает птица кругами, не набирая большой высоты, и то близко, то в отдалении звучит ее мягкий напев. Когда певунья далеко, кажется, что каждое колено ее песни отделено от следующего короткой паузой, но подлетит поближе, и слышно - пауз нет, а за громким, чисто юлиным коленцем вроде синица тихонько посвистывает или щебечет какая-то другая из здешних птиц. Послушаешь певунью, прикрыв глаза, и в памяти воскреснут картины пробуждения природы: половодье, первые цветы, зеленая дымка лесов».
И ВОТ, ЧТО Я ТУТ ВИЖУ – ЛЕСНЫЕ ЖАВОРОНКИ ТО ВЫБРАСЫВАЮТ КОЛЕНЦА, ТО КОЛЕНА.
«Как таинственно, например, звучали летними ночами песни юл - лесных жаворонков над безмолвными борами! Их музыкальные переливы обладали прямо-таки колдовской силой.
А сейчас юлы, собравшись вместе, лишь только проглянет солнышко в утреннем тумане, как на распевке, выводят мягкие и ласково-грустноватые коленца…
Летает птица кругами, не набирая большой высоты, и то близко, то в отдалении звучит ее мягкий напев. Когда певунья далеко, кажется, что каждое колено ее песни отделено от следующего короткой паузой, но подлетит поближе, и слышно - пауз нет, а за громким, чисто юлиным коленцем вроде синица тихонько посвистывает или щебечет какая-то другая из здешних птиц»
О - Танцевать кан-кан – это ведь тоже выбрасывать колена и коленца!
КАНКАН — (французское cancan, от canard утка), французский танец алжирского происхождения, 2 дольного размера, быстрого темпа. Характерные па выбрасывание ноги, прыжки.
НЕТ, ЭТО СНОВА УХОД В СТОРОНУ. Вернусь назад.
Впервые вижу, чтобы лесного жаворонка называют юлой…
А ВЕДЬ ДЕЙСТИВИТЕЛЬНО, В ДЕТСТВЕ У МЕНЯ БЫЛА ЮЛА, КОТОРАЯ ПОСЛЕ СИЛЬНОГО РАСКРУЧИВАНИЯ НАЧИНАЛА ЗВУЧАТЬ КАК КАКОЙ-ТО СТРАННЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ…
Танец юлы с выбрасыванием колен.
Пляска юлы в выбрасыванием коленцев…
Волчок, юла
Волчок, или юла – это игрушка, вращающаяся вокруг своей оси, при этом сохраняющая опору и удерживающаяся в вертикальном положении. При уменьшении скорости вращения угол наклона уменьшается, и, в конце концов, при полной остановке он падает. Прообразом волчка является пластина конусообразной формы из рога или кости. Такие «игрушки» археологи довольно часто встречают при раскопках стоянок первобытных людей.
Где именно появились первые волчки неизвестно. Но доподлинно установлено, что играли в них на всех континентах. В Австралии в те далекие времена волчок представлял собой длинный плоский кусок дерева с привязанной веревкой к одному из его концов. Он считался магическим, благодаря нанесенным на него заклинаниям и рисункам. В древней Японии волчки были неотъемлемым атрибутом актеров и фокусников, которые показывали с их помощью завораживающие иллюзионные шоу, пользующиеся огромной популярностью на протяжении длительного времени. В Африке волчки применялись также как веретено для пряжи и розжига огня. А в Древней Греции с волчками игрались не только дети, но и взрослые, организуя целые турниры. О чем говорят найденные археологами манускрипты.
Во времена Средневековья волчок был сделан из дерева и имел примитивную форму и и раскручивался двумя ладонями. Это могло быть простое яблоко или груша, нанизанная на прут, или обыкновенный желудь, в редких случаях – морская раковина, наполненная воском для равновесия. Но с течением времени форма волчков усложнялась, мастера придумывали новые оригинальные решения, как сделать изделие интересней, эстетичней и практичней.
Переломным моментом стал 1880 год, когда однажды талантливый и предприимчивый немецкий игрушечный мастер Лоренцо Больц решил создать юлу для маленьких детей, чтобы она была и интересна для них, и безопасна. Он придумал вставить механизм с гайкой – вращающуюся ручку, который позволял ей крутиться без раскручивания, ведь маленькие детки не могли еще выполнять этих действий. Игрушка сразу же была запатентована. Но совершенствование игрушки продолжалось. Вскоре ученик Лоренцо –Питер Больц наделил волчок голосом. Он придумал проделать небольшие отверстия в игрушке, через которые бы проходил воздух и во время кружения издавал жужжащий звук. И уже в 1937 году игрушка могла проигрывать несложные детские мелодии. Так на свет появился музыкальный волчок, который сразу заслужил успех у детской аудитории.
В Советском Союзе юла появилась на прилавках игрушечных магазинов лишь в 1960-е годы как юла. К этому времени её уже делали из самых разных материалов: дерева, пластика, самых разные размеров и цветов. Юла – это игрушка, которая во время вращения сохраняет устойчивость на одной точке опоры. Для малышей существуют модели, которые заводятся простым нажатием на кнопку. Это может сделать сам малыш или его родители, а ребенок с удовольствием будет наблюдать за вращающимся волчком.
Есть классические модели юлы, изготовленные из пластика, дерева или металла. Некоторые модели при вращении издают шуршаший звук, если внутри волчка находятся много ярких фигурок или шариков, или даже играют простую мелодию. Знакомить детей с юлой лучше пораньше, где-то с шести месяцев. Пусть ребенок потрогает ее, повертит в руках и посмотрит, как родители делают так, что бы она вертелась, издавала звуки…
ИЗ ЭТОГО ТЕКСТА СЛЕДУЕТ, ЧТО КРУТИТЬСЯ ВОЛЧКОМ И ПЕТЬ КАК ЮЛА – РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
Вертеться волчком – вертеться по кругу, пытаясь поймать свой хвост – от досады?
В каком случае волк пытается поймать свой хвост? – в Яндексе ответа нет.
Но в любом случае к пляске Святого Вита это никак не относится.
И петь как юла – тоже.
А вот танцевать как юла – как это делают танцующие дервиши в исламе, вполне возможно.
Но, дервиши не выбрасывают коленца. И юла тоже. У неё нет колен.
Скорее всего это связано только с насекомыми и тем древнейшем временем, когда люди ещё не пережили ту страшную войну, когда плавились даже камни лились огненным потоком в недра Земли и кожа превращалась в панцырь.
Да само слово литы или литовцы тоже связано со словом панцырь и коленцы – то есть с доспехами средневекового рыцаря. Вот тот действительно мог и волчком крутиться и расколотые в бою наколенники выбрасывать, не прекращая боя, что с виду походило на танец или пляску с выбрасыванием колнецев…
ТАК ЧТО К НАСТОЯЩЕМУ ПРАВОСЛАВИЮ ТАКОЙ ТАНЕЦ ТАКОГО «СВЯТОГО» НЕ ИМЕЛ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
А кан-кан – это повтор ФРАНЦУЖЕНКАМИ движений «железных» франк-масонских рыцарей для ублажения пресыщенных блудом и развратом спившихся потомков в трактирах и домах терпимости.
Осталось выяснить – были ли во времена Святого Вита мины?
Нет, не были.
Но есть кое-что другое: Мина (фр. mine) — представляет из себя взрывное устройство, состоящее из запала или детонатора, заряда и в некоторых случаях таймера, скрытно установленное, взрывающееся при определённых обстоятельствах. Название «мина» происходит, скорее всего, от фр. mine — подкоп (сначала для обрушения стен крепостей применяли подкопы, впоследствии, с изобретением пороха — подкопы с заложенной взрывчаткой).
Согласно Оттавской конвенции ООН, термин «мина» имеет следующее определение: боеприпас, предназначенный для установки под землёй, на земле или вблизи поверхности земли или другой поверхности и для взрыва от присутствия, близости или непосредственного воздействия человека или движущегося средства…
И СНОВА ПЛЯСКА СВЯТОГО ВИТТА:
Первые упоминания о необычном заболевании, именуемом сейчас болезнью Гентингтона (БГ), встречаются еще в западноевропейских исторических документах XVI—XVIII веков. Многие обращали внимание на самое яркое внешнее проявление заболевания - непроизвольные движения рук, ног, туловища больных, нередко напоминающие своеобразный танец. Неврологи называют подобный вид насильственных (то есть не поддающихся произвольному контролю) движений хореей, откуда и пошло распространенное синонимичное название БГ - хорея Гентингтона. И ЧТО ЭТО КАК НЕ РЕЗУЛЬТАТ ХИМИЧЕСКИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ НАД ЛЮДЬМИ?
Вот вам и мины Святого Витта.
СНАЧАЛА РАДИ КАКИХ-ТО СВОИХ ДЕЛ МОГИЛЫ РЫЛИ И ТРУПЫ РЕЗАЛИ. ПОТОМ ВЗЯЛИСЬ ЗА ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ.
И так в погоне за наживой обезумели, что до сих пор остановиться не могут.
Ну что, остановим гадёнышей?
26.12.20 г.
Свидетельство о публикации №120122602376