Резаки
Игорь Бондаревский
Собрание стихотворений
Часть IV. Тряхенапуты и прочие
1980 – 1990
Текст 6
----------------------
В нашем цехе у станков
не хватает резаков.
Слесарь Сидоров Серёга
сделал что-то из железа,
так пошёл он в синагогу,
чтоб изделие обрезать!
Свидетельство о публикации №120122602154
Алексей Грунин Павловопосадец 28.12.2020 07:55 Заявить о нарушении
Ваш вопрос для меня странноватый, однако отвечу.
В юности мне очень нравились Рюноскэ Акутагава, Кобо Абэ, средневековая китайская проза. Я с уважением отношусь к дальневосточной культуре. Но они сами стремятся адаптироваться к европейской. У японцев были прорывы даже в музыке. Например, фьюжн и прогрессив-рок в 70-80-х. Я как-то даже скачал достойную японскую группу, играющую блэк-метал. Что же касается перечисленных Вами поэтических жанров, то они, как мне кажется, не выходят и не имеют шансов выйти за пределы материнской культуры. Слишком древние. Как Кирша Данилов или Симеон Полоцкий. Я не знаю, почему игры с этими жанрами прижились в России. В переводах европейской поэзии я таковых не встречал.
Конечно, если мы объявляем что-то пустым формализмом, то потом обязательно оказывается, что там имеются зёрна истины. Поэтому объясню по-другому.
В силу того, что меня долго нигде не печатали, мне пришлось сориентироваться исключительно на публичные выступления: литстудии, университетские концерты, КСП, бардовские фестивали. ("А сейчас перед вами выступит поэт без гитары...") Хокку, танка и т.п. в микрофон читать невозможно. Народ не примет.
Разумеется, случаются разные настроения. Среди стихов, которые я планирую выложить в январе-феврале, есть какие-то короткие верлибры, каким-то краем что-то напоминающие...
С уважением.
Игорь Бондаревский 28.12.2020 10:23 Заявить о нарушении
Алексей Грунин Павловопосадец 29.12.2020 10:22 Заявить о нарушении