Последний суд

       I
Брожение скрытое длится
В течение тысячи лет.
Восстанья нет лишь по причине
Отсутствия вождя средь тех,

Кто недоволен. Но вот дьявол
Освобождается из плена.
Теперь он может отделять себе
Сторонников своих и делать

То, что и делал всегда он,
Ведь он совсем не изменился.
Под вдохновлением его
Вождь появляется, и имя

Вождя сего Гога, который
Самого дьявола посланник.
Он призывает добровольцев
Теперь к открытому восстанию

Против Христа и Бога. Те,
Что были недовольны или
Служили из-за страха--все
Идут уж в добровольцы ныне

И группируются вокруг
Возникшего вождя, который
И поведёт их всех на бой
Против Христа и верных Богу.

Враг оживляет ремесло
Военное опять, и в странах
Идёт приготовленье, чтоб
Начать борьбу против Христа вновь.

Следит израильский народ
За подготовкою к восстанию
Против Иерусалима, но
Мер никаких не принимает:

По указанью свыше ждёт
Пока достигнет зло предела
Последнего уже: того,
Что переполнит чашу меры,

И выявятся уж тогда
Все ропотники  и изменники.
Израильтяне на местах
Ныне как Божии священники

Пока предупреждают всех
Живущих на Земле людей,
Что скоро себя явит зло.
Зовут к раскаянию всех.

Но дьявольская агитация
Превозмагает видимо
Предупреждения Израиля.
И слышится такой призыв:

«Расторгнем узы их и свергнем
Оковы их! Долой престол
Давида! Жаждем мы свободы!
Долой Иерусалим! Долой

Иго еврейское! Хотим мы
Свои столицы и вождей
Своих иметь, а не чужих и
Своих иметь учителей.

Поработителям народа:
Евреям смерть!»,--несётся клич
По всей Земле, и вождь их Гога
Вооружённых до зубов

Людей--их полчища огромные--
Он стягивает к Палестине,
И не всетречают никакого
Сопротивленья на пути они.

Разведчики-шпионы в ставку
Вождя известия приносят:
«Евреи не вооружаются.
Иерусалим как был спокоен,

Так и сейчас такой же.» Это
Их вдохновляет ещё больше.
Они уверены в победе
Своей, что будет она лёгкой.
       II
Господь так говорит об этом
Через пророка Иезекииля:
«Лицо твоё в земле Магог
Обрати к Гогу и скажи, что

Так говорит Господь-Бог ныне:
Я поверну тебя, в твои
Я челюсти вложу удила
И выведу тебя, и ты

Придёшь в избавленную землю.
Я соберу из всех народов
Тебя на Израеливы горы,
Что долго были в запустеньи.»

Перед своим тысячелетием
Израиль был собран из народов,
Мечи и копья перекованы
На серпы и плуги. Народ весь

Теперь уже жил безопасно.
Полщища Гога приближаются.
Иерусалим же продолжает
Спокойно жить, ведь все в нём знают:

Восстание не против них,
А против Бога Самого,
Престол Давида в сущности--
Престол Господень, а народ--

Лишь представитель Бога, и
Борьба за их Иерусалим
И за Израиль--то борьба
Не их, а Бога с дьяволом.

Полки врага Иерусалим
Весь окружили, и тогда
Вождь тех восставших, может быть,
Без боя предлагает сам

Им сдасться. Но переговоры
Ведёт с ним уже Сам Господь.
Ответ был Богом приготовлен
Ещё за тысячи лет вперёд.

Звучал он так: «Когда же Гог
Придёт на землю сию, гнев
Мой воспылает, как огонь
Негодованья Моего.

И потрясение в тот день
Будет безмерно велико
На всей Израильской земле.
Тогда от лица Моего

Все вострепещут: птицы в небе
И рыбы в морях, океанах
И в реках, полевые звери
И люди на Земле всей также.

И упадут утёсы, горы
Обрушатся, и буду Я
Судиться с сатанинским Гогой
Моровой язвою тогда,

Кровопролитием. Пролью
На него, на полки его
И на народы те, что с ним,
Всепоглощающий Мой дождь

И каменный град, и огонь,
И серу. Огонь уничтожит
Всё сборище врага, иль Гога,
А дьявол, что прельщал всех их,

Ввергнется в озеро, в котором
Огонь и сера. Лжепророк
И зверь будут уж в нём без срока
Мучиться: вечно, день и ночь.»

Так завершится приговор.
Противник Христа навсегда,
Навеки уже сокрушён
Не силой Господа-Творца,

А справедливостью Своей
И святостью Бог победил,
Ибо Он праведен всегда,
И к дьяволу был справедлив

И свят пред ним, и потому
Он в приговоре праведен
И чист в суде Своём к нему
Был, потому и победил.
     III
Так пораженьем полчищь Гоги
История деяний тех,
Что Люцифер творил, закончилась
Как в небе, так и на Земле.

Из-за гордыни своей он
Стремился вознести престол свой
Своею силой высоко
И сделаться подобным Богу,

Но пал он ниже всякой твари:
С Неба на воздух, а потом
На Землю не надолго к нам, и
В бездну на тысячу лет, потом

Навеки в огненное озеро.
Он брошен туда, как глава.
С ним были также ещё брошены
Его прислужники туда

И увлечённые им люди,
Что жили на Земле тогда,
Во время судов над живыми
Пред тысячелетним Царством, там

Все оказались тоже вместе
С антихристом и лжепророком,
А также миллиарды грешников,
Восставших против Христа, Бога,

Ибо написано: «Увидел
Я мёртвых малых и великих,
Стоявших перед Богом, книги
Раскрыты были перед Ним.

И была ещё книга жизни.
И были мёртвые судимы
Сообразно делам творимым
По записям тем в этих книгах.»

В озеро огненное, серное
Ввергается и смерть, и ад.
Становится так вся Вселенная
Очищенной уж навсегда

От сатанинского восстания,
От всякого его следа.
И вся планета наша славной уж
Становится и навсегда.
      IV
В Писаньи сказано, что день
Господень тот придёт, как тать
К нам ночью, тогда небеса
С шумом прейдут и что земля

И все дела на ней сгорят.
Очистит Бог уже огнём
Вселенную и Землю так,
Чтоб изменить уже её:

В одежду новую оденет
Он Землю нашу, чтоб она
Другою стала: чистой, светлой,
Цветущей уже навсегда.

Бог совершит всё во мгновение.
Об огненной сей катастрофе
Нам повествует в Откровении
Апостол Иоанн. Вот строки:

«Увидел белый я престол и
Сидящего на том престоле.
И от лица Его бежало
И небо, и земля.» Понять как?

Они прошли через огонь.
«И не нашлось им места» больше,--
Так сказано. Исчезли вовсе,
Чтоб облачиться им уж в новь.


Рецензии