Возвращение Царства Божьего Земле
Земля очищена, ведь царство
Мира сего сокрушено
Уж навсегда. Теперь принять ей
Желанно Царствие Его,
Христа Иисуса, Божье Царство.
Она, как малоае дитя,
От Бога ждёт все те подарки,
Что враг у неё отобрал.
Бог возвращает всё, что было:
Приобретает вид Земля
Первоначальный, вид той жизни,
Что от создания была:
И свет луны, как свет от солнца,
Свет солнца всемеро светлей.
Бог обновил всё во Вселенной,
И атмосфера на Земле
Иной становится. Поэтому
Условия для жизни здесь
Теперь прекрасны: нету холода,
Целебны лучи солнца: нет
Уж смертоносных лучей более:
Обеззараживает их
Та атмосфера Земли новая,
Что создал вокруг неё Бог.
В духовном отношеньи Сонцем
Является Иисус Господь
Для все святых. Для детей Божиих
Он--Солнце правды и Он--Бог.
В буквальном смысле будет солнце
Не жечь людей, а исцелять
И возникать не даст микробам,
Заранее все убивать
Болезни будет, терни, волчцы
И насекомых, чтоб они
Растительность не могли портить,
И равномерные дожди
Будут идти. И вся планета,
Как сад Едемский расцветёт,
Пустыня садом станет тоже--
Увидит славу Земля вновь
Творца и Бога всемогущего.
И будут люди восклицать
От радости великой, будут
Христа и Бога прославлять.
II
И между тварью на Земле
Вновь отношения такие,
Как были в прошлом, когда все
Между собою жили в мире.
Теперь всех пища, как тогда,
Уже растительная только.
С ягнёнком волк живёт, а барс
Лежит уже всместе с козлёнком,
Лев, как и вол, солому ест,
Младенец над норой аспида
Играет--видит так пророк
И открывает нам картины
Божьего Царства на Земле.
Когда-то в прошлом так и было:
От сотворения. Теперь
Бог возврашает Земле мир Свой.
III
Всё изменилось: отношенья
Меж низшей тварью, человеком
И измененье отношений
Меж населяющими Землю
Народами. Три группы их,
Людей всех: первая--остаток
Израильского народа, и
Вторая группа: избежавшие
Смерти от руки зверя--это
Святые все великой скорби,
И третья группа--люди те, что
Остались, что к дальним народам
Принадлежали. Они помощь
Оказывали всем гонимым:
Израильтянам и святым.
Бог дал войти им в вечность Жизни.
IV
Народ Израиля занял место
Центральное теперь уже.
Когда Бог вывел из Египта
Народ сей, начав на Земле
Восстановление с ним Царства
Своего, то уж тогда
Он заключил с ним договор Свой,
Сказав тогда сии слова:
«Моя Земля. А вы народом
Святым будете у Меня,
Царством священников, иль Бога
Служителями будут звать
Другие вас.» Теперь всё в силу
Вступило это. Вся Земля
Принадлежит Христу. Столица
На всей Земле теперь одна:
Иерусалим--столица мира,
Столица всей Земли, одно
Теперь ведь Царство в земном мире--
Божие Царство теперь в нём.
Один закон для всех живущих
На всей Земле. Исходит он
От Божьего престола ныне.
В Иерусалиме тот престол.
И это закон вечный, Божий.
Народ Израильский теперь,
Как уж служитель Христа, Бога,
Или посредник на Земле
Между народами и Богом,
Распространяет сей закон,
Приводит его в исполненье
Средь всех народов и племён.
Являются учителями
Израильтяне всех людей,
Обходя уже города все,
Селения по всей Земле,
Как некогда Левиты тоже,
Обходя города страны,
Учили Божиим законам.
Старейшины всех стран во дни
Всемирных праздников приходят
В столицу мира в Божий дом,
Чтоб поклониться лично Богу
За то, что совершил Господь.
Из актов Божьего закона
Читается такой закон:
Вооруженье уничтожить
И всё, что связано с войной:
Военные штабы и школы,
О войнах книги--всё огню
Предать: военную одежду тоже,
Вооруженье. Никому
Сие теперь не нужно будет.
С войной покончено уже,
А потому что в новом мире
Не будет войн на сей Земле.
V
Иисус Господь--Князь мира ныне.
Он воцарился над Землёй,
И наступил уж вечный мир здесь,
Благоволение пришло
К народам всем. Земля оделась
Уж в славу Божию. Мир тьмы
Теперь не может потревожить,
Ведь нету больше сатаны.
Все силы Царства Бога ныне
Открылись во всей полноте.
Нет никаких больных в сем мире,
Время страданий протекло.
Для власти смерти миновало
Уж время, или же прошло
Для всех, но всё же и остались
Такие, кто грешит ещё.
Тысячу лет такое Царство
Божие будет на Земле.
В нём переход от состояния,
Что было временным, уже
К безвременному, где не будет
Времени больше никогда,
И плотские тела все люди
Уж потеряют навсегда.
Бог их изменит: на другие
Их поменяет Бог тогда:
Бессмертны станут они, или
Будут тела, как у Христа.
Ещё не Вечность это Царство
Тысячелетние. Оно--
Переход к Вечности прекрасной,
Где будет вечно жить народ.
Но даже уже в этом Царстве
Не будет малолетних тех
Или не будет таких старцев,
Кто б не достиг полноты дней.
Столетний будет оставаться
До конца юношей, умрёт
Не старым и не измождённым,
А юным, молодым умрёт.
Столетний грешник проклинаем
Будет всегда за грех, и он
Не будет жить более ста лет.
Бог долголетие вернёт,
Как и когда-то люди жили:
Почти до тысячи лет в том
Первоначальном ещё мире,
Иль до потопа. Но лишь тот
Жить будет долго в новом мире,
Кто перестал грешить уже.
Святой Дух будет людей мира
Сего воспитывать, и те,
Которые послушны будут
Святому Духу, Господь дни
Сей жизни будет продливать им
До времени, иль полноты,
Что Он определил им, чтобы
Они исполнили всё то,
Что Господь хочет для них, чтобы
В их жизни славился лишь Он.
В тысячелетнем Божьем Царстве
Прекрасной будет жизнь уже,
Ведь искуситель, враг коварный,
Отсутствует, его уж нет:
Он в заключении, и нету
Тех искушений, что извне
Приходят в жизни к человеку.
Их нет, поскольку враг в тюрьме.
Но есть возможность согрешенья,
Поскольку люди во плоти
Ещё находятся, которая
Склонна к тому, чтобы грешить.
Да, существует закон Бога,
Но люди могут выбирать
Так, как и раньше: жить им с Богом
Иль собственный им путь избрать.
И каждый избирает лично
Путь Жизни или смерти. Те,
Кто избирает лишь путь Жизни,
Живут столетиями здесь
И уж вообще не умирают.
Когда закончит Царство то
Уже своё существованье
Тысячелетние, Господь
Всех тех, живущих в этом Царстве,
Кто Духом Святым был водим,
Послушен был Божьему гласу,
Перейдёт в Божий вечный мир
VI
Но где же Церковь в Божьем Царстве,
И какова в нём её роль?
Из прошлого обзора знаем,
Что Господь восхитил её
На воздух в стретенье Грядущему
За ней Христу, а дьявол-враг,
Оставив сферу ту воздушную,
На Землю снизошёл тогда
Со всеми силами своими.
Церковь во время всех судов
Была, или же находилась,
С Иисусом Господом Христом.
Одна часть Церкви представляла
Старейшин. Они совещались и
Сидели на своих престолах.
Престол же Бога в центре был.
Они вокруг престола Бога
Все находились. Часть ещё
Вторая Церкви была также
В лице живых существ. О том
Писание нам извещает.
Их было четверо. Они
Престолы эти окружали,
И исполняли всё. Сей мир
Когда в ожисточеньи к Богу
Под руководством сатаны
Собрал войска в Армагеддон, чтоб
Сразиться с Господом, то мы
Увидели Христову Церковь,
Идущую с Ним на войну,
Как воинство, но не простое--
Святое воинство. Оно
Одето было в виссон белый
И чистый. Бог так облачил
Её. А после пораженья
Врага дал власть ей вместе с Ним
Судить все души обезглавленных
Во время скорби той великой.
Она везде с Христом: страдала
С Ним в мире, теперь судит мир сей.
А в наступившем Царстве Божиим
Она уж царствует с Христом
Как Его верная помощница.
Она такая же, как Он:
Тела всех членов Его Церкви
Такие же, как у Христа:
Прославленные, иль бессмертные
А у людей земных пока
Они ещё неизменённые:
Ещё тела их смертны, и
Поэтому ещё не может быть
Общения у Церкви с ними
Полного, тесного общения
Подобно, как и в наши дни,
Между сынами человеческими
И Ангелами, хоть близки
Они к живущим на Земле, чтоб
Их охранять и им служить,
Ведь это повеленье Бога
Для всех, для каждого из них.
И в Божьем Царстве тоже так:
Земля под славою теперь
Иисуса Господа Христа,
А слава--Церковь Его. Где
Престол Господень, там сиянье
Видно величественной славы.
Над всем земным Иерусалимом
Сиянье славы Божьей видно,
Во много раз превосходящей
Сиянья солнца наших дней.
И отраженье этой славы
Видно повсюду на Земле.
VII
Свершив суды, очистив Землю,
Господь и Церковь от Земли
Ввысь поднимаются. Теперь уж
Над нею в воздухе они,
Уж над земным Иерусалимом
Находятся в виде сиянья
Величественной Божьей славы.
Но если нужно, посещают
Члены её и Сам Господь
На Землю сходит к земным людям,
Как и к Адаму в прошлом Он
Приходил в сад Едемский. Будет
Общенье это продолжаться
Тысячу лет. Христос и Церковь,
В воздушном находясь пространстве,
Руководить будут всё время
Жизнью народов всей планеты
И личной жизнью каждого,
Руководителями всеми,
Стоящими теперь у власти.
Исходят все благословенья
От Господа Христа и Церкви,
И пользуются на Земле
Все люди ими в Царстве этом.
VIII
Когда пройдёт тысяча лет
Для Царства Божьего, тогда
Вернётся снова враг людей
И Бога: дьявол, сатана.
Из тюрьмы выпустит его
Бог, но: «Зачем?»,--спросите вы
«И почему, и для чего
Его Господь освободит?
И почему Божие Царство
Лишь будет длиться тысячу лет,
А не всю вечность?» Бог решил так,
Для этого причины есть.
Одной из этих причин то
Является, что человек,
Которого создал Сам Бог,
В своём развитии ещё
Не достиг Божьего подобия,
Хотя Творец хотел создать
Его по образу, подобию
Своему, но когда создал,
То Он создал его по образу
Лишь Своему, и только--так
Написано в Божиим Слове.
Подобье нужно достигать
В процессе жизни и развития.
В начальной стадии оно
У человека внутри было:
Духовное он существо,
И в этом только лишь подобие.
Но чтобы стать подобным Богу,
Ему расти нужно духовно,
Чтобы достичь сего подобия.
А в состоянии сегодняшнем
Можно сказать, что человек
В процессе творческом находится,
И лепит его Сам Творец.
Он в мастерской Творца находится
Всю жизнь земную. Когда Бог
Восхитит Церковь Свою Божию,
В ней будут те, кто уж обрёл
Подобье Божие, Христово.
Другие будут достигать
Сего подобия уж только
В тысячелетнем Царстве. Нам
Кажется долгим то по времени,
Но для Творца, как один день.
Написано так в Слове Божиим,
Что один день, как тысяча лет,
И тысяча лет, как день один лишь
Для Бога. Видимо сей срок
Богу потребен для того, чтоб
Стал совершенным человек,
Чтобы достиг Его подобия.
Тогда он только перейдёт
Уж в Вечность, иль на Землю Новую,
Куда Господь его возьмёт.
И кроме этого у Бога
Назначено число людей
Из всех племён и всех народов,
Что войдут в Вечность. Божья цель:
Чтоб все вошли, иль приложились
К Христовой Церкви. И когда
Последняя душа достигнет
Подобья Господа Христа,
Тогда Господь как глава Церкви
Уже берёт её Себе--
Таково есть решенье Божье
По подготовке тех людей,
Что в Божьем Царстве будут. Каждый
Из всех народов и племён
Должен войти в число назначенных
Иисусом, Господом Христом.
IX
Причина есть ещё и третья,
Почему срок необходим
Тысячелетний. В это время
В истории нашей Земли
И всей Вселенной величайший
Суд будет. В прощлом, перед тем,
Как человека создал Бог,то
На Небе восстал Люцифер
Против Творца. И потрясение
Пережила Вселенная:
Часть сил, что были во Вселенной,
Оставила предназначение
Своё от Бога, приняв волю
Врага, иль дьявола. С тех пор
Он борется с Христом и Богом
За управление Землёй
И мирозданьем в целом. Дьявол
Вступает в борьбу со Христом
На Земле. Его поражает
Господь, и вечный приговор
Врага теперь ждёт, но не силу
Являет наш Иисус Господь,
А Свою Божью справедливость.
Когда же будет приговор
Последний вынесен, то дьявол
Получит воздаяние
Уж вечное за дела злые.
Вселенная и Ангелы
Должны будут сказать: «Аминь,
Ибо Ты, Всемогущий, свят
И справедлив в судах Твоих.»
Однако прежде, чем сказать
Сие, то нужно, чтоб история
И деятельность сатаны
Была исследована. Срок сей
В тысячу лет определил
Господь повидимому. Церковь
Христа с Ним вместе с сатаной,
Иль дьяволом, боролась, чтобы
Теперь свершить сей приговор
Уж окончательный над дьяволом
И его Ангелами. Суд
Произойти должен, как сказано,
В великий день, который тут,
В Писаньи, назван страшным днём,
Господним, днём Христа, воскресным.
Сей день--период на Земле
Существованья Царства Божия.
X
Суд начинается с момента
Великой скорби, когда дьявол
Над миром этим воцаряется
На троне власти воссидает.
Кончается же катастрофой
Огненной та власть: она
Отнимется затем, народу
Святых уж будет отдана.
Воссядут судьи и отнимут
Её у дьявола. Они
Свидетельствуют в Книге Жизни
Пред Агнцем так: «Ты заклан был
И Кровью искупил нас Богу
Из всякого колена и
Из племени, и из народа,
Своею Кровью искупил.
В начале дня сего великого,
Господня, иль Христова дня,
Над человечеством вершиться
Суд будет в Царствии Христа
Живущим, также над вождями
Видимыми. То--лжепророк,
Ещё антихрист, но ни дьявола,
Ни также ангелов его
Суд не каснётся этот, также
Он не каснётся грешников,
Живших в тысячелетнем Царстве,
Но умерших. По делу их
Видимо, следствие идёт
На протяженьи тысачи лет.
Готовится им приговор
Последний, вечный, чтоб конец
Пришёл сей власти зла, насилья
Над человечеством. Христос
Будет судить живых и мёртвых:
Живых в явление Его,
Или когда придёт Он явно,
А мёртвых в «Царствие Его»,
А это значит в Божьем Царстве
Тысячелетнем, но в его
Конце уже. Тогда процесс
Судебный к заключению
Приходит, и тогда уже
Враг дьявол на свободу
Выйдет ещё раз. Этим Бог
Даёт ему возможность
Характер проявить так свой,
Или испытанным быть снова
В последний раз. И лишь тогда
Приговор вступит в силу,
Или исполнится тогда.
А Церковь, также и все силы
Небесные следят за ним,
За тем, что станет совершать.
Но он остался тем, кем был.
Неволя, где он пребывал,
Что продолжалась тысячу лет,
Его не изменила.
Освобождённый дьявол вновь
Прикладывает силы,
Чтобы работу проводить
Против Творца, иль Бога
Среди живущих сей Земли.
И этим приговор свой
Он подтверждает сам уже
Пред всей Вселенной: вечный
Тот приговор, который всеми
Сонмами Ангелов небесных,
Святых скреплён будет уже
Словом «АМИНЬ.» И этим
Удалено будет всё зло
Уж навсегда, навеки
Из всей Вселенной, и возможность
Исчезнет повторенья зла,
Покроется всё Божьим Светом,
И зла не будет никогда.
XI
Пред приговором окончательным
Необходимо испытанье
Было не только лишь для дьявола
Тысячелетнее, но также
Для человечества, живущего
В тысячелетнем Божьем Царстве.
Иисус сказал Петру когда-то,
Беседуя с учениками:
«Симон! Се сатана просил,
Чтобы вас сеять, как пшеницу,
Но я молился о тебе,
Не ослабела чтоб, не сникла
Вера твоя и обратившись,
Утверди братьев твоих.» Он
Не говорит врагу «нет». Молит
Отца Небесного о том,
Чтоб испытания не были
Для них бы непосильны, чтоб,
Находясь в сатанинском сите,
Не оскудели в вере, чтоб
До конца верными остались
Иисусу Господу Христу.
Все члены Церкви от начала,
Когда возникла она и
До наших времён, и ещё:
Кто в дни великой скорби жил,
Но не склонился под ярмо
Врага, а верен Богу был.
Бог допускает, чтобы все
Прошли чрез испытания.
Войдут в Жизнь вечную лишь те,
Кто пройдёт их, останется,
Не будет выброшен с мякиной
Дьявольской иль с отбросами
От чистой Божией пшеницы,
Кто верен будет Господу.
Всё человечество живёт
Под руководством Христа в Царстве
Тысячелетним и Его
Божией Церкви, наставляемо
Духом Святым. На всей Земле
Имеют все одни законы:
Законы Бога. Внешне все
Живут, служа лишь только Богу.
Нет испытаний в сей период
Тысячелетний потому,
Что враг пока ведь в заключении,
Поэтому кто Господу
Служит с усердием, с любовью
Или же просто так, что надо
Служить Ему, понять как можно,
Когда нет в жизни испытаний?
Бог человечество готовит
К прекрасной вечности на Землю
Уж Новую, и Господь хочет
Иметь Себе теперь детей тех,
Которые будут послушны
Ему всегда из любви. Он
Рабов иметь совсем не хочет,
А потому что Он--Любовь.
Но кто-то из-за страха смерти,
Быть может, только Ему служит,
Зная, что если кто неверным
Богу до ста лет остаётся,
Наказывается тот смертью
Тогда, поэтому и служит.
Но всё равно есть в Царстве этом,
И недовольство, и есть ропот,
И непокорность групп есть также.
Но сдерживается судами
Строгими это моментально,
Как некогда среди Израиля.
Свидетельство о публикации №120122409398