Престранный сон приснился мне...
С вечера и всю ночь и весь день я отвечала на письма в личку, вернувшись на военный форум. Собралось более трехсот сообщений...
Давно я его забросила... С лета 2014 года, как началась война в Донецке. Рука, как говорится, "была на пульсе" еще с осени 13-го.
Друзья в Донецке шутили : если хочешь знать когда и куда прилетело, есть ли раненые и что вообще творится, - звони Элле в Израиль. :-) По сути, 24 часа в сутки седьмой год я " в теме"...
Лишь изредка заходила, что-то кому-то отвечала на форуме.
Спать пошла уже 03 марта в 7.46. А проснулась в 13.26 отлично отдохнувшей.
И спешу описать все то, что увидела во сне.
Якобы я куда-то еду. Есть некая цель. Что-то нужно сделать.
Помещение, как театр. Но освещено очень сильно, а сцену не вижу.
Смотрю сверху, с балкона. Огромный купол. Кое где люди, но как посетители, а не для концерта. И только женщины.
И кресел нет внизу.
Скорее бы сравнила с огромной белой церковью. На стенах периодично позолота в несколько рядов, ярусами. Но икон нет.
Похоже, это помещение какого-то женского монастыря и у него тройное женское имя трех святых.
А матушку - настоятельницу зовут Елена.
На выходе, матушка Елена мне что-то дает и просит передать в какой-то женский монастырь.
Название трудно запоминаемое для меня и поэтому не помню. В названии три имени.
И вот я в пути. Боюсь не успеть на трамвай, т.к. все раскопано. Успеваю. Еду трамваем.
Вместо билета там дают рекламный проспект, как туристу. Там - план города и еще что-то. Что-то все время несу с собой.
Слышу разговор двух женщин. Язык, разговор понимаю.
Одна другую спрашивает о какой-то достопримечательности, которая находится за нужным мне монастырем.
Все похоже на Грецию. И пейзаж, и воздух и очень много солнца.
Остановка. Знаю, что надо выходить.
Выхожу и сначала иду за парой из автобуса - одна другой дорогу показывает.
А сама думаю : там очень много разрушенных храмов, статуй и проч.
Есть много чего посмотреть, но, если я с ними пойду, то не попаду в монастырь.
Иду. Сначала каменистая земля, как в Греции и Израиле. Горки, подъемы и спуски.
Пихты, как стрелы в небо на входе в монастырь, песок под ногами.
Захожу. Полумрак. Пусто.
Лишь один мужчина с густой копной отросших полуседых волос ( как Будулай, но лицо незнакомо)
и с черной по контрасту бородой. Чистый, но в каких - то обносках, как бомж. На монаха не похож.
Упитанный, но неприветливый и подозрительный.
Зачем пришла? К матушке такой-то Имя забыто, на на букву "А". Он недоволен, хочет чтобы я ушла.
Я показываю ему, как большое деревянное кадило на цепочках, которые у меня в руке и которое я привезла с собой.
Оно деревянное, как плоский широкий горшок в крышкой и пампушкой - ручкой на крышке.
По боковинам - скромный геометрический орнамент. А внутри - святая вода.
Говорю, что это из монастыря такого - то передали матушке А... ( имя не греческое, а древнеславянское)-
настоятельнице и я должна отдать ей.
Тогда " охранник", идя звать настоятельницу, говорит, чтобы я приготовила 50 или 500
( в какой валюте? - не помню, но понимаю, что эти деньги он на мне хочет заработать).
Говорю : Хорошо, сама лезу в левый карман, а там только та самая рекламка туриста.
Денег нет, но это меня не печалит. В другом кармане лишь какая-то сущая мелочь копеечная.
Но и это меня не печалит. А должно бы : как я домой добираться буду?
"Охранник не возвращается, но выходит стройная, высокая женщина в белом ( но не хитоне).
Полупрозрачный белый длинный шарф на голове. Красивая.
Ощущение, что волосы подстрижены коротко ( или заколоты под шарфом),
а короткие черные локоны вылезают на лоб и щеки.
Монахиня увидела меня и так заулыбалась, как будто увидела хорошую знакомую и закивала головой, подходя ко мне.
Я стояла на месте, лишь шаг навстречу сделала. Неловко поцеловала ей руку. Она улыбнулась.
Лицо монахини мне совершенно незнакомо. Поздоровалась.
Говорю : Матушка А..., меня просили вот это передать вам из женского монастыря святой ЕЛЕНЫ и еще 2 имени святых в названии...
Она очень рада. С благодарностью берет принесенное мною. А оно совсем ничего не весит !
Больше ни о чем не говорим.
Собираясь уходить, с легкой душой от того, что я смогла выполнить поручение, я говорю :
Матушка, а это Вам от меня. Это свечи из Храма Господня в Иерусалиме. Сейчас я там живу.
И передаю ей толстую связку свечей. А свечи, оказывается завернуты в тот рекламный проспект, но уже измятый,
что дали в трамвае. А на его обратной стороне вдруг появляется надпись ( но не мой почерк).
А в тексте мои фамилия и имя, и детей, и внуков и мой адрес...
Может что-то еще есть ? - Все не успеваю прочесть, да и лист полусвернут.
Она очень довольна. Благодарит. И это уже в последней паутинке, т.к. сон ушел. Проснулась.
И, выходя из сна, понимаю, что имя ЕЛЕНА - и есть мое имя. Наверное данное при рождении...
Но, тайна моего рождения и первого года жизни, это уже совсем другая история...
P.S. P.S. А ведь моё имя - ЕЛЕНА. Так ко мне обращалась настоятельница женского монастыря. А ее звали Анна. На тот момент я жила в Иерусалиме. Пробила по нету : Анна (Карыпова) (1989—1998) настоятельница Гефсиманского монастыря в Иерусалиме.
Свидетельство о публикации №120122400341