В плену нас пугающих снов...

В плену нас пугающих снов,
Ложью подслащенных слов
И слабостей грешных оков
Блуждаем, блуждаем, блуждаем...

Средь вороха прожитых лет
Напрасно мы ищем ответ,
Где к счастью в трамвайчик билет
Теряем, теряем, теряем...

Не радует глаз красота.
Откуда внутри пустота?
И помыслов где чистота?
Не знаем, не знаем, не знаем...

В потоке несущихся дней
Шутов, подлецов, королей
И множество прочих ролей
Играем, играем, играем...

В пожаре надуманных тем,
В сети разработанных схем,
И огне нерешённых проблем
Сгораем, сгораем, сгораем...

Когда, превратившись в золу,
Лежащую кучкой в углу,
Вечности ждём мы метлу,
И вспоминаем, в слезах вспоминаем...

Как в детстве умели любить,
Дружбой своей дорожить,
В смехе и радости жить!
И мечтали, мечтали, мечтали...


Рецензии
А легко ли, можно влипнуть в ловушку?!

http://d.radikal.ru/d41/2012/08/7bfe4ac9d442.jpg

Очевидно от астрального двойника, не удастся окончательно освободиться ещё некоторое время до первой Битвы на Мосту.

Художник Крис Кукси знает об этом, но нужный катрен я пока ещё не нашла. Ищу.
Для меня это неожиданный поворот в пророчестве и он есть и должен быть катрен, раз есть провидческая картина Гюстава Моро

В работе Крис Кукси, Люцифер с первобытным оружием и с маленьким, но астральным двойником на голове:

http://b.radikal.ru/b18/2012/e1/a8a016377c35.jpg

Гюстав Моро родился в 1826 году в Париже в семье главного архитектора Парижа, в чьи обязанности входило поддерживать в надлежащем виде городские общественные здания и памятники. Рано обнаружил способности к рисунку и живописи. В 1842 году, благодаря отцовской протекции, Моро получает удостоверение копииста картин, которое позволяет беспрепятственно посещать Лувр и в любое время работать в его залах.

При поддержке и одобрении родителей в 1846 г. поступил в Школу изящных искусств, в мастерскую Франсуа Пико, мастера классицистической ориентации, который обучил его основам живописи. Обучение здесь было крайне консервативным и в основном сводилось к копированию гипсовых слепков с античных статуй, рисованию мужской обнаженной натуры, изучению анатомии, перспективы и истории живописи. Потерпев фиаско в конкурсе на Римскую премию, он уходит из мастерской Пико. Моро преклоняется перед Делакруа, влияние которого заметно в ранних работах (например, «Пьета», выставленная в Салоне 1852 г.).

Моро был учеником Теодора Шассерио в Школе изящных искусств в Париже. В 1849 году Моро выставляет свои работы в Салоне. В 1852 году отец Моро покупает для него дом под номером 14 на улице Ларошфуко, на правом берегу Сены, недалеко от дворца Сен-Лазар. В этом престижном месте, в роскошном особняке, обставленном шикарно и дорого, как и подобает лучшим буржуазным домам, Моро устраивает на третьем этаже мастерскую. Он живёт и работает в лучших условиях, продолжает получать государственные заказы, становиться вхожим в высшее общество и официальные художественные круги. 10 октября 1856 г. Делакруа записывает в дневнике: «Проводы бедного Шассерио. Видел там Доза, Диаза и молодого Моро, художника. Он мне вполне по душе».

Теофиль Готье писал о живописи Г. Моро: она «…такая странная, непривычная для глаза и такая обдуманная в своей оригинальности, сотворена для разборчивого, осведомлённого и утончённого духа». («Gustave Moreau Museum», Paris, 1997, p. 16.). В 1864 году выставляет в Салоне «Эдипа и сфинкса» — картина вызывает бурную реакцию, не оставляя равнодушным никого из критиков. Это символико-аллегорическое произведение стало истинным творческим дебютом Моро. Существо с лицом и грудью женщины, крыльями птицы и туловищем льва — Сфинкс — вцепилось в торс Эдипа; оба персонажа пребывают в странном оцепенении, словно гипнотизируя друг друга взглядом. Четкий рисунок, скульптурная лепка форм говорят об академической выучке. Открытие «Эдипа и сфинкса» помогло Одилону Редону осознать свое призвание, и первые его полотна были навеяны работами Моро. (Викепедеия)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%BE,_%D0%93%D1%8E%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2

Оракул Дианы   23.12.2020 21:06     Заявить о нарушении