Опереточная вакханалия
Дедушкины напольные часы трижды пробили брешь в космической тишине Воздушного замка.
Мимо него пронёсся призрак Летучего Голландца.
Летучие мыши на балке под потолком проснувшись, заметно оживилась.
Крылатая общага, пребывавшая в глубокой спячке вниз головой, расшевелилась.
Их ярко красные пасти раскрылись.
Длинные языки алчно высунулись в предвкушении приближающейся охоты и тут же разочарованно закрылись.
На палубе никого не было видно - мертвым-мертво.
Команда исчезла, не оставив за собой никакого следа.
Какое разочарование!
Вампиры лишены свежей крови.
Неужели придётся довольствоваться прототипами компьютерных мышек?!
Но вдруг их увлекли знакомые нотки дуэта Орловского и Айзенштайна (Ich lade gern mir Gaste ein) из оперетты австрийского еврея Иоганна Штрауса, родившегося в семье известного композитора Иоганна Штрауса-старшего.
Его прадед Иоганн Михаэль Штраус (1720—1800) из Буды (часть Будапешта) был евреем, принявшим католичество.
Данный факт позже с помощью фальсификации документов пытались скрыть нацисты, называвшие музыку Штрауса «немецкой».
Сама же Летучая Мышь, написана по совету великого французского композитора-еврея Жака Оффенбаха, узелковые идеи которого оказались настолько навязчивыми, что в свою очередь повлияли на творчество другого венгерского еврея Имре Кальмана, а впоследствие и на американского еврея Леонарда Бернстайна в его "West side story".
Не сказать, чтобы либреттисты-сказочники были посрамлены, но факт остаётся фактом - неумолимое время заказывает музыку, а создают её вопреки всему всё те же "ненавистные" талантливые ОНИ.
Свидетельство о публикации №120122203792