Свидание 20, я - автоматический секс-удовлетворите

ЭПИГРАФЫ:

"Love in space and time
There's no more feeling
Automated love
Cold and unappealing

Longing to be touched
Longing for a kiss
Whisper words of love
Tell me that you miss me
 
Refrain:
See me, feel me, hear me
Love me, touch me
See me, feel me, hear me
Love me
I can see you

See me, feel me, hear me
Love me, touch me
See me, feel me, hear me
Love me
I can see you"
  - The song "Automatic lover"[1], Group "Dee D. Jackson", 1979.
...

"Я, конечно, не поверил некоторым моментам.
Ведь в нашем деле главное – контроль.
И хоть 127 ему по документам,
Но выглядит на все 220 вольт.
  Припев:
Я робот, я робот – я сошел с ума,
Я робот, я робот – я сошел с ума,
Я робот, я робот – я сошел с ума,
Я робот, я робот – я сошел с ума. Совсем."[2]
  - Ю.Чернавский, В.Матецкий, Песня "Робот", альбом "Банановые острова", 1983.

...

"Mensch Machine
Ein Wesen und ein Ding
Mensch Machine
Ein Wesen und ein Ding"[3]
  - Der Gesang "Die Mensch-Maschine", Gruppe "Kraftwerk, 1978.

***

Weeekend. Кенты-гости "приносят мне
Портвейн и пиво в гитарном чехлах, -
Они очень довольны собой, мы проводим
День - в обсужденьи того, кто стоит

За чьей спиной. И мы проводим ночь
В ожидании дня - день придет и уйдет,
Не оставив следа..."[4] Я смотрю прочь
И вспоминаю о том, что я идиот...

Я стал другим... Я посижу рядом - пить,
Мы послушаем jazz и я - поддержу разговор,
И когда все захотят курить, я 
Погоню всех в коридор... И когда

Застучат за стеной соседи, посмотрю на часы,
Я спрошу "Домой?" И дома они увидят сны
О тех временах, когда я знал себя
Совсем другим..." Это было когда-то?...

  - Еще по Martini? - "Шако" еще есть?
  - Возьми в холодильнике сам!... Пока я
  Схожу - протрезвлюсь пока на балкон,
    "Глоток воздуха, глоток Шума... Он смотрит

    "С балкона. В мокром асфальте улицы
    он видит отражение звезд, безразличных
    мерцающих звезд, и таких же холодных
    урбанистических рекламных огней,

    которым глубоко наплевать с высоких
    стен жилых и неживых домов на то,
    что он уснет не сразу, а когда уснет,
    ему уже в который раз приснится Сказка

    о Храбром Солдате, который цепенел
    при виде приближающегося поезда..."
  "Его ожидание того, что что-то
  должно разрешиться, разрешиться раз
   
  и навсегда, переходит в какое-то
  слабое беспокойство, нет, скорее
  страх и какое-то подсознательное,
  необъяснимое, почти животное -
   
  желание - не допустить, воспрепятствовать
  ТОЙ ВСЕЛЕНСКОЙ НЕУМОЛИМОСТИ, КОТОРАЯ
  С КАЖДОЙ МИНУТОЙ ДВИЖЕТ ТОБОЙ ЛИШЬ
  В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ – К СМЕРТИ, - так же,
   
  как она двигает стрелку к цифре 12..."[5].

- Cкажи-ка мне, hard-core-sex-"удовлетворит'ль":
- Почем' твои локти - до красноте
И ссадин?... Ты дрался? - Ну, звидкиль[6]. -
Обязательно драл-ся?? Просто... ся-драл на ковре!...[7].
 
  ""Ja tvoi sluga
  Ja tvoi rabotnik
  Wir sind die Roboter
  Wir sind die Roboter
 
  Wir funktionieren
  automatik Jetzt wollen
  wir tanzen mechanik...
  Ja tvoi rab-rabotnik..."

***

ПРИМЕЧАНИЯ:

[1]. "«Бана;новые острова;» — один из культовых советских рок-альбомов.
  Спродюсирован Юрием Чернавским и Владимиром Матецким, и записан группой «Весёлые ребята», в конце 1982 — начале 1983 года. Официальной датой выпуска альбома является 20 февраля 1983 года. Включён в сводку «100 магнитоальбомов советского рока» Александра Кушнира.
  Альбом включает восемь песен, в том числе такие хиты 1980-х годов, как «Здравствуй, мальчик Бананан!» и «Робот». После выхода альбома первая песня стала своеобразной «визитной карточкой» Юрия Чернавского, а для многих — своеобразным музыкальным символом десятилетия.
  История создания.
  Альбом задуман Юрием Чернавским и записан с помощью Владимира Матецкого, музыкантов группы «Веселые ребята»: Сергея Рыжова, Юрия Китаева, Александра Буйнова, Алексея Глызина и других музыкантов на репетиционной базе группы в Москве на протяжении двух месяцев в декабре 1982 — феврале 1983 года. Дата окончания записи — 20 февраля 1983 года.
  Идея имени «Бананан» принадлежит Сергею Рыжову и Юрию Чернавскому:
  «Чернавский, придя утром в гостиничный номер к Рыжову, спросил: „Старик, я опять про бананы. Я придумал такого ма-а-аленького мальчика, который живёт в телефонной трубке и делает ту-ту-ту. Как ты думаешь, как его зовут?“ Рыжов повертел носом во сне и, не открывая глаз, пробормотал: „Бана-н-нан“. Повернулся к стенке и опять уснул…» (Из воспоминаний Ю. Чернавского.)
  В начале 1980-х годов многоканальная техника для аудиозаписи в России практически отсутствовала. Как справедливо отметил А. Троицкий, запись альбома «Банановые острова» производилась на двух допотопных двухдорожечных магнитофонах STM (производство Венгрии), но по специальной технологии и чёткому плану:
  Реакция на выход альбома/
  Музыка и текстовой материал, записанный на альбоме, противоречили существовавшим в то время тенденциям. Как следствие, альбом подвергся критике со стороны прессы и руководящих органов страны. Альбом находился под запретом — официальный выпуск его был невозможен вплоть до развала СССР. Но у музыкантов сложилось своё профессиональное мнение:
  …меня какое-то время не было в Москве, — вспоминает Чернавский. — Вернувшись домой, я зашёл в гости к Макаревичу и прямо с порога спросил: «Ну и чем дышит сейчас страна?» На что Макаревич, недолго думая, ответил: «Страна слушает „Машину времени“, а „Машина времени“ слушает „Банановые острова“…»
  …вышел в свет магнитоальбом «Банановые острова». Как только я услышал это произведение, то буквально впал в транс. В этом альбоме меня поразило буквально всё. И звуки, и идеальная аранжировка, и гениальные рифы гитар и синтезаторов, и почти механическая точность ритм-секции… А то, что вытворял вокалист, вроде бы совершенно не умеющий петь, — было совсем не понятно. Просто никто не понимал, какую ноту он в данный момент берёт. Свобода, с которой вокал вплетался в музыку, поражала и никак не давала себя понять…
  Несмотря на официальный запрет, альбом был скопирован самиздатом и миллионными тиражами разошёлся по всей стране. Такие песни, как «Здравствуй, мальчик Бананан!» и «Робот», появлялись на страницах хит-парадов центральных газет. Мальчик Бананан стал центральным персонажем известного фильма «Асса» (1987). Неординарная музыкальная структура альбома и ставящие в тупик тексты, изобилующие абстрактными образами и иронией, произвели сильное влияние на мышление рок-музыкантов 1980-х годов, оставив метку в развитии русской рок-музыки, однако прямых последователей у авторов «Банановых островов» не было.
  Чернавский — это человек-фишка. Он придумал это слово, так же, к примеру, как придумал и «Ласковый май» — применительно к российской эстраде, он его и культивировал. И, подобно Роботу из альбома, хоть 127 — ему по документам, но выглядит Чернавский в БО — на все 220 вольт! После него она, эта умная и неожиданная фишка, в нашей эстраде, по сути, и умерла, не найдя себе достойных арлекинов и пьеро на фоне рогожиных, аллегровых и новоявленных витасов.
  Почему чиновники от эстрады так возненавидели «Банановые острова», что немедленно внесли их в реестр запрещённых к исполнению альбомов и групп? Да просто они увидели в них путь, по которому могли пойти тогдашние ВИА и иные команды — путь веселья, истинного и остроумного прикола и офигенной, бьющей через край жизнерадостности и информативности…
  …Черт возьми, я скучаю по ним. Я по ним тоскую… Я скучаю по сказкам эпохи НТР — именно так называли БО во времена оны и были абсолютно правы. Я слушал сегодня этот альбом и вдруг понял — всю дорогу во время прослушивания у меня на физиономии цвела совершенно несвязанная со всей моей остальной жизнью улыбка. Сорок минут бесконечной, пролонгированной, радостной и восхищённой улыбки — согласитесь, этого уже немало.
  И я до сих пор не понимаю и поражаюсь: как же он, этот мальчик Бананан, все-таки умудрялся сидеть в трубке телефона и делать «ту-ту-ту»?!! И причем мне не стыдно своего невежества, ей Богу!
  …«Впрочем, я всегда преувеличиваю»… — Сергей Челяев (Muzick.Ru, 11 января 2007)
  Список композиций
№  Название             Слова             Музыка
1. «Банановые острова»     Ю.Чернавский     Ю.Чернавский
2. «Зебра»             Ю.Чернавский В.Матецкий Ю.Чернавский, В.Матецкий
3. «Здравствуй,
   мальчик Бананан!"        Ю.Чернавский,С.Рыжов,В.Матецкий Ю. Чернавский,
                В. Матецкий
4. «Становитесь
  в очередь за мной!»     Ю.Чернавский     Ю.Чернавский
5. «Я сам»             Ю.Чернавский     Ю.Чернавский, А.Буйнов
6. «Мечта идиота»     Ю.Чернавский     Ю.Чернавский
7. «Робот»             Ю.Чернавский, В.Матецкий Ю.Чернавский, В.Матецкий
8. «Я иду к тебе» Ю. Чернавский, В. Матецкий Ю. Чернавский
- Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Банановые_острова_(альбом).

  [2]. "Dee D. Jackson (рус. Ди Ди Джексон, полное имя Дейдр Элен Козьер — англ. Deirdre Elaine Cozier; род. 15 июля 1954, Оксфорд, Великобритания) — британская певица, композитор.
  Родилась 15 июля 1954 г. в г. Оксфорд, Великобритания. С детства научилась играть на гитаре и пианино, так как её родители были музыкантами.
  Карьера.
После лет работы для других музыкантов, Джексон выпустила свою первую песню — «Man of a Man» (1978), но она не была включена ни в один из её альбомов. Сингл не получил общественного внимания. Её следующей попыткой был выпуск своего самого известного сингла, «Automatic Lover» (также в 1978), ставший хитом записи во всем мире. «Automatic Lover» (автоматическими любовниками) достигла 4 места в чарте UK Singles Chart, 1 места в Аргентине, Италии, Франции, Испании, Турции, Германии и Японии.
  Песня также поднялась вверх в чартах Южной Африки. В Бразилии успех был настолько огромен, что была создана «своя» Dee D. Jackson. Бразильская девушка (Риджина Шакти) одевалась как Джексон, и наряду с её роботом и человеком-метеором, была представлена на ТВ как настоящая Dee D. Jackson. Риджина была представлена как D. Dee Jackson чтобы избежать проблемы с лицензионными платежами.
  В 1978 она выпустила свой первый альбом Cosmic Curves (космические кривые), в стиле научной фантастики / диско LP, записанный Гарри Анвином и его женой Пэтти. Её второй сингл из Cosmic Curves был выпущен позже в том году. Это была песня, названная «Meteor Man» (человек-метеор), ещё один хит в Аргентине, Бразилии, Европе и Японии. Сингл достиг 48 места в чарте UK Singles Chart.
  В следующем году Джексон выпустила другой сингл «Fireball» («Шаровая молния»). Он провалился в чарте, UK Chart, но был с наслаждением транслирован в Италии, Германии, Бразилии и Аргентине. После месяцев путешествий и выступлений по ТВ, Джексон провела два года, записывая новый альбом.
  Thunder & Lightning (Гром и Молния) был выпущен в конце 1980. В Италии он был выпущен под названием The Fantastic (Фантастика) с другой обложкой.Thunder & Lightning очень отличается от первого альбома отсутствием космической концептуальности и свежестью напора, присущими альбому Cosmic Curves. Первый сингл «SOS (Love To The Rescue)» снова провалился в Великобритании, но во Франции, Бразилии, Италии, Аргентине, Японии и Германии реакция была более позитивна.
  В ранних 1980-х Джексон переехала в Лос-Анджелес, Калифорния и в 1981 альбом в виде сборника лучших хитов, названный Profile был выпущен в Германии. Но после нескольких месяцев в США, она переехала в Италию, и выпустила синглы «Talk Me Down» (1981), «Shotgun» (1982), «Moonlight Starlight» (1984), «Sweet Carillon» (1984) и «Heat of the Night» (1985). В 1988 «Automatic Lover» был выпущен в виде ремикса Мишелем Крету (Enigma) с синглом, включенным с названием «Automatic Lover 88 Digital Max Mix», ещё одним хитом в Японии.
  В конце 1980-х Джексон вышла замуж и родила сына, Нормана.
  Новый альбом Blame It on The Rain (Обвини в этом Дождь) был выпущен в 1995, с главным синглом «People» (люди). В данный момент она замужем и живёт в Турине, Италии, где владеет звукозаписывающей компанией.
  Дискография
Cosmic Curves (1978) — (Космические Кривые)
«Automatic Lover» — (Автоматический Любовник)
«Red Flight» — (Красный полет)
«Galaxy of Love» — (Галактика Любви)
«Meteor Man» — (Человек-метеор)
«Venus, The Goddess of Love» — (Венера, богиня любви)
«Galaxy Police» — (Галактическая полиция)
«Cosmic Curves» — (Космические кривые)
«Falling Into Space» — (Падая в космос)
«Fireball» — (Шаровая молния)
Thunder & Lightning (1980) — (Гром и Молния)
«SOS (Love To The Rescue)» — (СОС (Любовь к спасению))
«Which Way Is Up» — (Который путь)
«Living In A Dream» — (Живя в мечте)
«Teach You How to Dance» — (Учу тебя танцевать)
«Thunder & Lightning» — (Гром и Молния)
«Trail Blazer» — (Первопроходец)
«Sky Walking» — (Небесное хождение)
«I’m Dying» — (Я умираю)
«Stop All This Madness» — (Остановите все это сумасшествие)
Blame It on The Rain (1995) — (Обвини в Этом Дождь)
«Blame It On The Rain» — (Обвини в этом дождь)
«You’ll Never Know» — (Ты никогда Не Узнаешь)
«Running Fast Like The Wind» — (Бегая быстро, как ветер)
«As Long As There’s Love» — (Так долго, пока есть эта любовь)
«Stop The Clock» — (Останови часы)
«I Wanna Be Your Everything» — (Я хочу быть всем для тебя)
«Without A Word» — (Без слов)
«Cold Impossible Dream» — (Холодная невозможная мечта)
«How Many Times» — (Сколько раз)
«Hot Love» — (Горячая любовь)
«Bad News» — (Плохие новости)
«Heaven’s Hero» — (Герой небес)
«People» — (Люди)
«The End» — (Конец)

  [3]. "Kraftwerk (Кра;фтверк, с нем.;—;«электростанция») — немецкий музыкальный коллектив из Дюссельдорфа, внёсший заметный вклад в развитие электронной музыки.
  Группа была образована в 1968 году Флорианом Шнайдером и Ральфом Хюттером, но широкую известность приобрела, став квартетом, в который вошли также Вольфганг Флюр и Карл Бартос. Первым объединением этих музыкантов был квинтет, называвшийся Organisation.
  В ранних работах Organisation и Kraftwerk (до альбома Autobahn, 1974) музыка была экспериментальной и преимущественно не электронной. Доминирующими стилями были краут-рок и авангард.
  Альбом «Autobahn» (1974) стал переломным моментом не только в творчестве группы, но и в современной музыке в целом, продемонстрировав возможности синтезаторов и электроники того времени. Тема композиции «Autobahn», давшей название альбому — поездка на автомобиле по германским автомагистралям. Длительность этой композиции — более 22 минут, она занимала целую сторону виниловой пластинки.
  Начиная с 1974 года музыка стала менее экспериментальной, с более чёткими электронными ритм-структурами. Следующие три альбома — «Radio-Activity» (1975), «Trans-Europe Express» (1977) и «The Man Machine» (1978) — существенно повлияли на развитие электронной музыки и современной музыки в целом.
  Kraftwerk являются создателями стиля электро, часто группе Kraftwerk приписывается изобретение стиля техно. Они были одной из самых первых поп-групп, создавших (не авангардную) музыкальную композицию только при помощи электронных инструментов. Даже голос иногда создавался с помощью генератора или проходил через вокодер, становясь роботоподобным.
  В 1980-х годах группа выпустила ещё 2 альбома — «Computer World» (1981) и «Electric Cafe» (1986), а также внеальбомный сингл «Tour de France». После этого последовала большая пауза, в течение которой Kraftwerk дали несколько эффектных концертных туров с видеопроекциями, выпустили заново обработанные, современно звучащие версии старых композиций (The Mix, 1991).
  В январе 2009 года, согласно официальным данным EMI, группу покинул один из её основателей — Флориан Шнайдер, проработавший с Kraftwerk почти 40 лет. Его место занял Штефан Праффе, ранее работавший видеоинженером в группе.
  В конце 2009 — начале 2010 года Kraftwerk объявили о записи нового студийного альбома группы. О названии диска и дате выхода не было известно, но участники сказали, что поклонники смогут насладиться новым материалом уже в конце 2010 года, однако альбом так и не был выпущен.
  В апреле 2012 года группа выступила с концертами в Музее современного искусства в Нью-Йорке (каждое выступление было посвящено одному из альбомов группы). Во время этих выступлений Хюттер подтвердил, что группа работает над новым материалом и планирует выпуск нового студийного альбома группы, однако это обещание не было выполнено.
  Текущий состав:
  Ральф Хюттер (нем. Ralf H;tter) — вокал, вокодер, синтезатор, клавишные (1970—наши дни), орган, ударные, бас-гитара (1970—1974)
  Фриц Хильперт (нем. Fritz Hilpert) — электронная перкуссия, звукоинженер (1987—наши дни)
  Хеннинг Шмиц (нем. Henning Schmitz) — электронная перкуссия, клавишные на концертах (1991—наши дни), звукоинженер (1978—наши дни)
  Фальк Гриффенхаген (нем. Falk Grieffenhagen) — видеоинженер (2013—наши дни)
  Студийные альбомы
- Kraftwerk (1970)
- Kraftwerk 2 (1972)
- Ralf und Florian (1973)
- Autobahn (1974)
- Radio-Activity (1975, немецкая версия альбома: Radioaktivit;t)
- Trans-Europe Express (1977, немецкая версия альбома: Trans-Europa Express)
- The Man Machine (1978, немецкая версия альбома: Die Mensch-Maschine)
- Computer World (1981, немецкая версия альбома: Computerwelt)
- Electric Cafe (1986, первонач. название Techno Pop, существует также немецкая и испанская версии альбома)
- The Mix (1991, новые записи старых композиций, существует также немецкая версия альбома)
- Tour de France Soundtracks (2003)"
- Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Kraftwerk.

[4]. Цитата из песни Майка Науменко (1953-1991), "Когда я знал тебя совсем другой".

[5]. Цитаты из нашего рассказа-зарисовки "Двенадцать", 1991.

[6]. "Звідкіль(я)" - укр.: "откуда?"

[7]. Каламбур придуман автором около 1990 г.


Рецензии