Способностей особых не имея...

Студент - скрипач усердно занимался,
Смычок с утра до вечера был в деле,
Скользил по струнам, но они  не пели,
А только  жалобно  стонали и скрипели
И в темпе заданном этюд не получался!

Устали все : студент, смычок и скрипка!
Студент отчаялся , снял  со стены  гитару,
Когда-то  с ней гулял он  по бульвару
Да  не  один, а с девочкой  на пару!
Воспоминанье     вызвало     улыбку....


Рукой провёл по струнам! Три аккорда
Он  знал  тогда  , а больше и не надо,
Чтоб  девочка позволила сесть рядом,
Пока играл  не отводила  взгляда,
Пел для неё-  красивой, юной, гордой!

 
Запечатлелось  в  памяти  то  лето
И та, которой  он  весь вечер пел...
И  снова :тремоло, стаккато, флажолеты! 
Стать виртуозным   скрипачом...   не просто это,
Но  он   ведь   этого   и  не    хотел!

Когда-то он  писать стихи  пытался
И  в письменном столе хранил тетрадь,
В   которой  перед скрипкой извинялся,
 Что очень полюбить её старался
И полюбил! Но слушать.. не играть!


Способностей   особых   не   имея,
Он, мучая себя, терзая    скрипку,
О   времени     потраченном   жалея,
Но   мамину   мечту   убить  не  смея,
Осознавал, что совершил  ошибку...

....................................................
Тремоло, стаккато,флажолет - приёмы игры на скрипке.


Рецензии
Бывает и такое. Жизненное стихотворение! Не умея увидеть в детстве , к чему тянется их ребёнок, каковы его наклонности и способности, родители совершают ошибки.

Валентина Пейль   16.04.2023 19:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.