мой продукт для родителей

Оказывается, я пропустил про родителя - второй фактор
О родителе как о клиенте номер два (из трёх)

Конечно, ему... а, точнее, ей, клиентке-маме - нужно, чтоб покрасивши было
Она быстро забывает о пользе для ребёнка,
пользе, которая состоит в его, ребёнке, творчестве.
Не о том творчестве, которое - розовым помазал и блестяшек наклеил,
а которое исходит от него самого, от ребёнка, уж извините
а не придумано тётями-дядями "для детей"

Детское творчество - это там, где ребёнок скажет "Это моё", "Это Я"...

Итак, родителю нужно, чтоб было красиво.
Да, из рук ребёнка, он не против, чтоб красоту сделал его ребёнок,
творчество-творчеством, но чтоб при этом было красиво...

Итак, забывает родительница - а это она всегда и есть заказчик -
о пользе ребёнка и переходит, по своему бабскому обыкновению, на красотульки

Она ведь девочка не наигравшаяся, а потому её мир -
и шмотки, и штучки, няшки-вкусняшки... зайки-киски...
она и ребёнка для того и завела - потому что няка...

и теперь обставляет пространство своего ребёнка красотульками
и думает, что это и есть - быть родительницей...

а красотой, мол, приучает к эстетике
Разве, мол, не красота - смысл жизни?

- Да, красота. Но если она - твоё творение
Если она для тебя - созидание, а не потребление

А в доказательство, что я не против красоты,
а совсем даже наоборот,
Пусть КРАСОТА будет первым пунктом из факторов,
которые должны угодить клиенту-родителю, вот так:

1) КРАСОТА

Но вот, какое дело. Делать красоту - это про другое
Это другой формат.
А в том формате, который я должен тут пробить,
получится если у нас красота - это хорошо...

А не получится если, значит мало заплатили
Кто ж против красоты? Но я это называю "оформиловка".
Но оформиловка - это другие расценки.
И вообще, я же говорю - другой формат.

И родителю этому, моему клиенту, я должен сообщить
что именно он от меня внутри этого другого формата
да на свой скромный бюджет
он сможет получить...

немалое получить, между прочим, я ему предлагаю
прямо-таки по дешёвке, между прочим

Итак, главное-стержневое для нас будет - развитие его ребёнка...
"Развитие" - заезженное слово
мало что оно родителю говорит
но заносим в список:

2) РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА
через...

Вот здесь - самое оно! Про мою специфику
А она - в МАТЕРИАЛЕ
в работе ребёнка с материалом

2) развитие ребёнка через его творческую работу с материалов

громоздкая формулировка, да

Схема же решения задачи этой такая:
1) организуется нечто вдохновляющее
2) ребёнок в результате начинает совершать поползновения в сторону его собственной работы с материалом
3) ему умело помогают, он достигает успеха

в ребёнке, в его внутреннем каком-то психо-пространстве
закрепляется цепочка:

1. вдохновение, мечта, хотелка
2. усилия
3. результат: мечта исполнена

опыт приложения собственных усилий - вот, что суть

но не к другому человеку приложение усилий - не опыт манипуляций
а именно опыт работы с материалом

А родителя я стану обучать на сопровождающего
на тьютора, то есть, говоря по-русски

3) тьюторство как продукт
пока непонятно, но пусть пока так тут обозначится

Второе назначение взрослого - быть исполнителем-осуществителем
первое - тьютором, сопровождающим
Тичер - это тот, кто знает, как делать,
но может не знать, как помочь незнающему,
Тьютор знает, как помогать

4) тичерство как продукт

Но есть ещё одна взрослая функция - вдохновитель
Он автор исходной формы
И на этого могу учить родителя
или педагога

5) авторство как продукт

Вот эти три функции я предлагаю родителю осваивать
Таков мой продукт потому что

а теперь про более утилитарное:

6) дизайн... то, что кроме красоты,
а которое про функциональность

7) конструирование как урок устройства всего, что не падает
8) объект как информационный продукт - это про воспроизведение
9) формат группового сотворчества детей
10) наконец, психотерапевтическое нечто - это про семейное сотворчество


Рецензии