как я текстом на инсайт свой выхожу

да, но мне хочется именно отсюда, изнутри данного заказа расписывать своё заветное...

Можно ведь его расписывать от общей идеи, от пользы всего человечества, а можно прямо от конкретного случая.

(Индукция, кажется, называется то, чего я тут сейчас хочу провернуть...
индукция и дедукция - это два варианта пути к одному и тому же)

Вот я говорю о фирме. Мол, надо конкретную фирму делать.
Ну, как практический шаг по и спасению человечества,
и спасению себя самого, того, который типа за честность

Ну, вот если кто-то придёт её делать, эту самую фирму
честную фирму
проникнувшись 12-ю принципами и общей идеей честности,
то в какое дело я его зову?

Или в его дело, или в моё дело.

Почему бы не моё дело иметь уже наготове?

Вот я этим заказиком это самое своё-моё дело и делаю.
Да, пока один.

Но как его делать правильно?
Во! Выхожу, наконец, на дело...

1) сначала сделать образ продукта. Мол, вот что мы предлагаем клиенту - научиться вот, что делать...

Что не так?
То не так, то клиент любит сам придумывать, что именно делать...
Всё начинается с образа в голове клиента - с образа красивенького
или не очень
но ГОТОВОГО!!! - вот, где зло - ГОТОВОГО
магазин ему подавай, клиенту-то
его творчество - МАГАЗИН

Да? В самом деле? Не примет клиент НЕ ГОТОВОЕ чтоб, а ИДЕЯ чтоб?

А почему идею нельзя проиллюстрировать картинкой?
Да, картинки, но от готового продукта клиента отвратить.
Мол, будет у вас иначе.

2) продолжаю... Будет картинка. Вот, мол, какой продукт будет.
Хотите, мол, такой?

Клиент: - Хотим. А сколько это стоит?

3) - Это стоит столько, чтоб вы смогли заплатить,
а мы бы заработали бы себе на жизнь, а не сдохли бы оттого,
что вы нам меньше заплатите, чем нужно нам на проживание.

А значит...

Значит, что явно это не мы своими руками будем делать всё.
Это долго-дорого для ваших денег.
И смысл тут именно тот, чтобы люди руки свои развивали - работали бы с материалом.
Во!!! уже горячее...

4) Вот именно таков продукт -
чтоб развивать свою встречу с первичным материалом.
Потому что ЛЮДИ как материал - это материал вторичный.
Люди - это материал для манипуляций. 

А заказ этот заказан мне именно в формате, когда идея от заказчика исходит.
Идея окончательной формы. И она мне эту форму вперёд выставила.

Итак, выходит, что мне нужно, чтобы был формат "как получится".
А не как на картинке.
Исследовательский формат....

- Решать должен ребёнок.

!!! А вот это уже сейчас случилось у меня открытие-озарение.
Это инсайт.
Критерий - не взрослый, а ребёнок!

Вообще-то три участника:

1. родитель
2. я, исполнитель-выполнитель
3. ребёнок - конечный потребитель

Цель - спровоцировать ребёнка на творчество.
Родитель должен обучиться помогать ребёнку.
Нужно приложить к проекту теоретическую инструкцию, значит. Концепцию.
Я начинаю, но продолжает родитель. Или тот педагог, который будет при ребёнке.

Каким бы ни был ребёнок - в том числе специальным - чтоб ЕГО ТВОРЧЕСТВО было бы целью.
Его ТВОРЧЕСТВО С МАТЕРИАЛОМ... а не с людьми.

Хорошо всё завязалось...

Но уже про синтез трёх - это в следующей главе...


Рецензии