Классическая музыка опасна
Классическая музыка очень опасна. Когда слушаешь Баха, Моцарта, Вивальди, Генделя, Скарлатти длительное время начинаешь слышать больше, чем нужно:
очень разительно ощущаются фальш в словах и выражениях;
очень видны контрасты между разумом и идиотизмом;
очень выделяются акценты манипуляций всевозможных калибров и всех оттенков тупости;
очень поверхностно проявляют себя кажущиеся искренними эмоции;
очень пафосны напыщенные чувства, замаскированные под глубину и силу воздействия.
Слишком много сейчас наносного, которое рвется из всех дыр, во все эфиры. И на увеличенной громкости к тому же. А классика учит слушать глубину в себе. И когда закрываю глаза, вслушиваясь в звуки, воплощённые в звучащее во мне здесь и сейчас время, то столько всего вижу, ощущаю. А потом приходится открыть их снова, а вокруг - всё не то, и не так...
Классическая музыка выводит на чистую воду все ложное и ненастоящее, именно поэтому ее категорически неприемлют и убирают с глаз долой, из сердца вон со всех форматных теле-каналов и радио-эфиров. Чтобы не дай бог электорат не начал мыслить в развивающем русле.
Впрочем, даже при наличии интернет сверх-возможностей, когда все доступно, просто задайте сами себе вопрос: как часто лично Вы слушаете классику? Ваш честный ответ станет лакмусовой бумажкой, определяющей уровень вашего восприятия действительности с точки зрения парадигмы мышления.
Свидетельство о публикации №120121603432