анг а

1. Литературный человек отличается от человека мира. Кто ближе к реальности?
Ответ: .К реальности никто не может приблизиться, нет всех необходимых чувствительных органов для определения реального мирабычный человек, не гений -  литературный человек, литературовед - и так далее  - профессионал, он может отличаться объемом знаний, но не качеством. To reality no one can approach, not all sensitive organs to determine the actual mirabay man, not a genius literary man, a literary critic and so forth - professional, it may be different knowledge but not the quality. У Человека Мира есть корень литературы - в себе от рождения, и этот корень с возрастом крепнет. Человек Мира - он фанатик - для чтения разнообразной литературы и для участия в разнообразных занятиях, идеях и хобби, а также для его желания писать и выражать свое восприятие мира! Безмерно страстный, он с головой окунается во все важные мировые проблемы, не щадя себя, не имея материальных благ, не имея времени и сил достаточно позаботиться о себе. Человек Мира, часто рискуя собой, своей жизнью, не имея достаточно средств для своего существования, не имеет возможности регулярно печатать и издавать свои книги. Он не стремится к карьере и карьеризму. Он писатель - не от мира сего - человек от мира сего. Он - человек мира - в то же время он может писать картины, музыку и стихи, делать открытия в математике, биологии или других науках, погружаясь в самую суть и глубину вопроса. Много от природы даровано, всеобъемлющее, работает свободно, не обращая внимания на время и условия. Рядом с таким творческим человеком должны быть блестящие в своем развитии близкие, неподражаемые чуткостью и добротой. Это совпадение личностей необходимо! Человек Мира очень редок, как и врач - без смерти и без осложнений после лечения; как редкий голос певца или уникальность художника и поэта! ....
.
.ОПРОСНИК


1. Литературный человек отличается от человека мира. Кто ближе к реальности?
Ответ: литературовед, профессионал, он может отличаться объемом знаний, но не качеством. У Человека Мира есть корень литературы в себе от рождения, и этот корень с возрастом крепнет. Человек Мира - он фанатик - для чтения разнообразной литературы и для участия в разнообразных занятиях, идеях и хобби, а также для его желания писать и выражать свое восприятие мира! Безмерно страстный, он с головой окунается во все важные мировые проблемы, не щадя себя, не имея материальных благ, не имея времени и сил достаточно позаботиться о себе. Человек Мира, часто рискуя собой, своей жизнью, не имея достаточно средств для своего существования, не имеет возможности регулярно печатать и издавать свои книги. Он не стремится к карьере и карьеризму. Он писатель - не от мира сего - человек от мира сего. Он - человек мира - в то же время он может писать картины, музыку и стихи, делать открытия в математике, биологии или других науках, погружаясь в самую суть и глубину вопроса. Много от природы даровано, всеобъемлющее, работает свободно, не обращая внимания на время и условия. Рядом с таким творческим человеком должны быть блестящие в своем развитии близкие, неподражаемые чуткостью и добротой. Это совпадение личностей необходимо! Человек Мира очень редок, как и врач - без смерти и без осложнений после лечения; как редкий голос певца или уникальность художника и поэта! ......... Этика - философская дисциплина, предметом исследования которой являются мораль и нравственность. Преодоление индивидуализма и агрессивности. Укрепление совести, доброты, сопереживания, дружбы, смысла жизни, самопожертвования. Милосердие, справедливость, дружба и солидарность направляют нравственное развитие социальных институтов и отношений.
2. Литературная деятельность в эти дни осуществляется только для получения ученых степеней или оценок для продвижения по службе. Является ли это этическим упражнением, даже если оно происходит в очень больших масштабах? ОТВЕТ: Каждый работает в меру своих идей и возможностей.

3. Что такое творчество? Причина в том, что среди академиков мы встречаем хороших исследователей, а творческих писателей немного. Можете ли вы определить, в чем корень недостатка творчества? Они лишены многих возможностей развиваться и творить.

4. Литература, которую мы знаем, приносит нам радость, хотя она также идет параллельно с историей. Почему поэт считается более опасным, чем историк? В рассказе мало правдоподобия, много интерпретаций и ошибок. Поэт загорается своим заботливым сердцем, через которое проходит вся грусть и отзывчивость мира!

5. Гурбани говорит: коор нохате Нанка, Одака Сач Рахи. (Неправда исчезнет, ;;в конце концов останется только правда.) Как вы думаете, какая истина переживает блуждания времени? Истина - это начало. который повторяется все время в -1

6. идентичность - это не только кризис сам по себе, но и кризис во всем мире. Является ли идентичность первопричиной человеческих раздоров? И почему?

7. Как вы оцениваете современную литературную жизнь? Как вы думаете, это можно улучшить? и как?

8. Вы посвятили свою жизнь литературе. Или я могу сказать, что вы жили в литературе. Вы можете почувствовать удовлетворение и удовлетворение. Считаете ли вы, что люди, которые всю жизнь занимаются другими дисциплинами, могут чувствовать себя удовлетворенными, как вы?

9. Величие человека измеряется тем, что он дает обществу. В наши дни подобные мысли изгнаны из умы молодых людей.
Люди хотят только накопить богатство. Какое место занимает поэт в этой развивающейся системе коммерческого нарциссизма?

10. Если вам предложат выбор, выберете ли вы снова эту литературную карьеру? Что еще можно попросить в этой ситуации?
.
.Answer each question in 100 words.
Send your 100 words and photos. In word format in Mail

anandjs55@yahoo.com

SUBJECT: CRITICAL THOUGHT OF THE 21ST CENTURY VOLUME 3

HERE IS THE QUESTIONNAIRE
1. A man of literature differs from person world. Who is closer to reality?
.
Answer: No one can approach reality, not all sensitive organs determine the whole world and a person. And if you take an ordinary person, and not a genius. then he may have different knowledge and different qualities of a person of literature, profession, he may differ in the amount of knowledge, and the quality of knowledge may be different.  Genius from birth has the root of the poetry of perception of the world, and this root grows stronger with age.A man of the World-he is a fanatic-for reading a variety of literature and for engaging in a variety of activities, ideas and Hobbies, and for his desire to write and Express his perception of the world! Boundlessly passionate, he plunges headlong into all the important world issues, not sparing himself, not having material benefits, not having the time and energy to take care of himself enough. A person of the World, often risking himself, his life, not having enough funds for his existence, does not have the opportunity to regularly print and publish his books. He does not aim for a career and careerism. He is a writer-not of this world - A man of the World . He Is a man of the World-at the same time he can write pictures, music, and poetry, make discoveries in mathematics, biology, or other Sciences, plunging into the very essence and depth of the issue. It is given a lot by nature, it is all-encompassing, works freely, not noticing time and conditions. Next to such a creative person, his relatives should also be brilliant in their development, inimitable in their sensitivity and kindness. This coincidence of personalities is necessary! A person of the World is very rare, just like a doctor-without death and without complications after treatment; like a rare voice of a singer or the uniqueness of an artist and poet!.........Ethics is a philosophical discipline whose research subjects are morality and morals . Overcoming individualism and aggressiveness. Strengthening of conscience, kindness, empathy, friendship, meaning of life, self-sacrifice. Charity, justice, friendship, and solidarity guide the moral development of social institutions and relationships.
2. literary activity on these days is carried out only for obtaining degrees or marks for promotion. Is this an ethical exercise, even though it happens on a very high scale? ANSWER: Everyone works to the best of their ideas and capabilities.

3. What is creativity? And the reason is that we meet good researchers among academicians, but creative writers are few and far between. Can you identify what is at the root of a lack of creativity? They are deprived of many opportunities to develop and create.

4. the literature we know gives us joy, although it also runs parallel to history. Why is a poet considered more dangerous than a historian? The story has little credibility, many interpretations and errors. The poet lights up with his caring heart, through which all the sadness and responsiveness of the world passes!

5. Gurbani says: koor nohate Nanka, the Odaka Sach Rahi. (The untruth will disappear, only the truth will remain in the end.) What do you think is the truth that survives the wanderings of time? Truth is the Beginning. which is repeated all the time in -1

6.identity is not only a crisis in itself, but it has also brought the whole world into crisis. Is identity the root cause of human strife? And Why?

7. How do you view the modern literary scene? Do you think it can be improved? and how?

8. you have dedicated your life to literature. Or I can say that you lived in literature. You may feel satisfied and satisfied. Do you feel that people who spend their entire lives in other disciplines can feel satisfied like you?

9. a person's greatness is measured by what they give to society. These days, such thoughts are banished from the minds of young people.
People only want to accumulate wealth. What is the poet's place in this evolving system of commercial narcissism?

10. If you are offered a choice, will you choose this literary career again? What else can you ask for in this situation?
one
.
.
.тьяна Кисс 14 декабря 2020 года в 10:28
Ответьте на каждый вопрос в 100 словах.
Присылайте свои 100 слов и фото. В формате word в Почте

anandjs55@yahoo.com

ТЕМА: КРИТИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ 21 ВЕКА ТОМ 3

ВОТ АНКЕТА
1. Человек литературы отличается от человека мира. Кто ближе к реальности?

2. литературная деятельность в эти дни осуществляется только для получения степеней или отметок для продвижения по службе. Является ли это этическим упражнением, хотя оно происходит в очень высоком масштабе?

3. Что такое творчество? И в чем причина, среди академиков мы встречаем хороших исследователей, но творческих писателей мало и далеко. Можете ли вы определить, что лежит в основе недостатка творчества?

4. литература, которую мы знаем, доставляет нам радость, хотя она также идет параллельно истории. Почему поэта считают более опасным, чем историка?

5. Гурбани говорит: коор нухуте Нанка, одак Сач Рахи. (Неправда улетучится, только правда в конце концов останется.) Что, по-вашему, есть истина, которая переживает блуждания времени?

6. идентичность не только сама по себе является кризисом, но и ввергла в кризис весь мир. Является ли идентичность коренной причиной человеческих раздоров? И Почему?

7. Как вы смотрите на современную литературную сцену? Как вы думаете, его можно улучшить? И как?

8. Вы посвятили свою жизнь литературе. Или я могу сказать, что вы жили литературой. Возможно, вы чувствуете удовлетворение и удовлетворение. Чувствуете ли вы, что люди, которые проводят всю жизнь в других дисциплинах, могут чувствовать себя удовлетворенными, как вы?

9. величие человека измеряется тем, что он отдает обществу. В наши дни такие мысли изгнаны из умов молодежи.
Люди хотят только накапливать богатство. Какое место занимает поэт в этой развивающейся системе коммерческого нарциссизма?

10. Если вам предложат выбор, выберете ли вы снова эту литературную карьеру? О чем еще можно просить в такой ситуации?
один

отправил(-а) Сегодня в 11:24


Рецензии